Александр Скарсгард дал интервью вокалисту Arcade FireВину Батлеру из журнала Interview, где рассказал о выборе ролей и нервах.
Для звезды сериала «Настоящая Кровь», Александра Скарсгарда, игра грозного вампира из популярного сериала канала HBO совсем не значит, что он готов постоянно быть нежитью.
«Я получаю много сценариев, где в основном от меня хотят, чтобы я играл Эрика Нортмана из «Настоящей Крови», но только под другим именем и в другом фильме», - говорит актер интервьюеру.
«Это не интересно для меня. Я не хочу играть образ, который играл в течение четырех лет в сериале, только изменив имя и сделав его зомби вместо вампира».
Скарсгард, который будучи вампирским шерифом Эриком Нортманом, обладает кучей горячих и неуравновешенных поклонников, объяснил, что интересны для него те роли, которые представляют различные грани его личности.
«Странно, но я всегда играю себя, только через различные призмы», - сказал он. «Если я, прочитав сценарий, не чувствую связи с образом персонажа, если я не могу найти такую страницу своей души, то я не способен сделать эту работу хорошо».
Скарсгард признает, что немного выходит из себя, когда фанаты - и потенциальные режиссеры - путают его личность с образом на экране.
«Как мне кажется, возможной проблемой является то, что люди слишком сильно связывают то, кем вы были на экране, с тем, кто вы и что вы можете сделать», - сказал он.
Личность «таинственного плохого парня» может запереть его в рамках довольно предсказуемых ролей, объясняет он, когда жаждет чего-то нервного в поисках следующего проекта – только это и «пошли к черту ваши деньги».
«Там должно быть что-то новое, что-то свежее», - говорит он. «Я хочу быть в напряжении, когда я начну работу. Я бы не сказал, что есть страх, но я получаю немного адреналина в начале, когда это происходит, и мне нравится это чувство».