Главная » Актер из «Новолуния» немножко переборщил с Кристен Стюарт
Актер из «Новолуния» немножко переборщил с Кристен Стюарт
13:40
Представители Волчьей стаи рассказывают о проблематичной и агрессивной конфронтации с Кристен Стюарт.
Второй день официальной «Сумеречной» конвенции был начал с воя актера Киовы Гордона, который, наряду со своими товарищами по стае – Алексом Меразом и Ческом Спенсером, – целый час отвечал на вопросы журналистов.
Мераз появился в темных солнечных очках, скрывающих травмы, полученные во время тренировки по смешанным боевым искусствам для той драки, которая запланирована у него в «Новолунии».
– Теоретически, затея была не плохая, но мне подбили глаза, – поведал актер. – Теперь они все красные. И я чувствую себя неловко.
Пока, готовясь к роли оборотня Пола, Мераз выдерживал удары, Спенсер решил подойти к изображению лидера квилетской стаи более миролюбиво.
– Чтобы вжиться в роль Сэма я просмотрел кучу фильмов и понаблюдал за предводителями.
Наше трио, готовясь к фильму, старается не делать только одного: не читать блоги.
– Я грешил этим в первые пару недель, когда только объявили, что я буду в волчьей стае, – вспоминает Мераз. – Сидел в своем трейлере и думал: «Я им понравился! Люди любят меня!»
Но затем с глаз актера упала пелена, и его стали доставать негативными комментариями.
– Прогуглив сам себя я понял, что не найду ничего, что бы пришлось мне по душе, – рассказывает он, добавляя: – Я пререкаюсь с восьмилетками!
На сцене дружелюбное трио показало нескрываемое взаимопонимание внутри коллектива, не преумаляя в этом заслуги того, что им часто приходилось прижиматься друг другу – ведь это был единственный способ согреться во время съемок сцен топлесс под проливным дождем. Парни рассказали парочку забавных эпизодов со съемок, не забыв про один неловкий инцидент, который произошел между Меразом и Кристен Стюарт.
– Я подумал: «Так, стая проводит всю ночь без сна в поисках убийцы людей из резервации», поэтому мы спали мало. Затем мне показалось, что классно будет не спать целых 10 дней к ряду.
То, что должно было стать простой сценой – стычка между Беллой и стаей – стало, по мнению Мераза, «моментом Брандо». Желая добавить остроты, актер сыграл крайне агрессивно: он кричал, хватал Стюарт за глотку, с нажимом зачитывал свои реплики.
– Крис Вейтц исправил ситуацию, сказав: «Да, Алекс, мне нравится твоя энергия, но давай мы немножко ее поубавим», – продолжает Спенсер. – А где-то вдалеке сидели ошарашенные продюсеры.
– Ибо никто не смеет трогать Кристен Стюарт, – шутит Мераз.
После превращения в волка обстановка вокруг Мераза накалилась добела. Вейтц посоветовал для сцен превращения использовать «эффект поп-корна» – это когда актерам нужно чуть-чуть подрожать, а дальше дело остается за спецэффектами. Телепатическое общение стаи из книги, по словам актеров, будет представлено в фильме мимолетными взглядами.
– С настоящими волками. Именно так все и сделано, – говорит Мераз. – Альфа руководит всеми своим взглядом.
Спенсер с Меразом немного повспоминали сцену прыжка с обрыва – эти трюки актеры выполняли сами. Что до Спенсера, то его любимым эпизодом стала сцена поцелуя со своей экранной возлюбленной Эмили (в исполнении Тинзел Кори): «Нам потребовалось много дублей», – рассказывает актер: «Это нелегко».