Radar: Уже начал работать над
«Затмением»?
Спенсер: Нет, я еду туда в воскресенье.
Radar: Волнуешься?
Спенсер: Да, жду не дождусь, когда займусь любимым делом. Мне нравится работать. Это как ожидание перед тем, как вновь вернешься к игре.
Radar: Торопиться и бездействовать до начала?
Спенсер: Ага. Я ходил в зал, встречался с друзьями и ходил на рок-концерты. Во время съемок
«Новолуния», я мало отдыхал, и сейчас, когда у меня появилось свободное время, я стараюсь расслабиться.
Radar: Я так понял, что для съемок Крис Вейтц организовал вам, ребята, волчий лагерь? Расскажи об этом.
Спенсер: Удачное название – волчий лагерь. Ну, у нас была базовая тренировка. До поездки в Ванкувер я уже ходил в спорт зал. И чтобы держать себя в форме хожу туда регулярно. Но когда в Ванкувере все было иначе. Нам наняли тренера, того, который разработал особую программу 300. Это по-настоящему круто, то есть, мы с ребятами, волчья стая, мы будем тренироваться с парнем, создавшим 300. Для нас это было самым волнительным переживанием. Поэтому они сделали следующее: составили нам интервальную тренировку, скомбинированную с силовой. Тяжеловато было выдержать час, потом еще час и затем еще полчаса. И первое, что мы делали утром, – шли заниматься. А потом весь день ели. Мы часто питались: 4-6 раз в день плюс 3-4 протеиновых коктейля.
Radar: Ну а когда съемки закончились?
Спенсер: Где-то неделю я ел только то, что хотел, а потом поехал путешествовать, чтобы освежить мозги и покататься по собственным дорожным маршрутам. Потом вернулся в зал и продолжил тренировки. Но они отличались от тех, которые были на съемках. Это не тренировки волчьего лагеря.
Radar: А был уже в волчьем лагере для съемок
«Затмения»? Когда все начнется?
Спенсер: Не знаю. До приезда на место даже и не знаю чего ждать. Мы знаем только самое основное. Поэтому как я проснусь на месте, только тогда и узнаю, что же будет дальше. Все очень засекречено. Да, эта сага очень охраняется. И я понимаю, почему.
Radar: Я знаю, что пару лет назад ты сыграл Дракулу. Кто тебе больше нравится: вампиры или оборотни?
Спенсер: Ну, мне по душе оборотни. И в тех, и в других есть положительные черты. Мне нравятся оборотни, потому что я набрал вес, целых 9 кг мышц! Когда я приехал со съемок «Новолуния» друзья сказали: «О боже! Да ты стал просто гигантским!». Мне это нравится. Прикольно смотреть на свою руку и думать: «Вау, это мое!». Иногда я даже и не знаю, что делать со своим телом. Я как 13-летний пацан, испытывающий на себе все прелести быстротечного взросления.
Прочитать интервью полностью можно
здесь.
Первоисточник.
Перевод
aurinko специально для
twilightrus.ru.
Полное или частичное копирование материала без ссылки на источник запрещено.