- В ноябре прошлого года в Париже ты был напуган всем этим сумасшествием. Как чувствует себя сегодня Роберт Паттинсон? - Я чувствую себя лучше. Я начинаю привыкать к Голливуду. Мне это по-прежнему кажется сумасшествием, но я уже лучше контролирую себя. Например, я уже понял, что должен хорошо обдумывать то, что говорю. Но я никогда не привыкну к людям, которые тратят свои жизни на то, чтобы следовать за мной повсюду, или к тем, кто использует мое имя, чтобы заработать денег. Но я научился говорить о фильме, о моем персонаже и моей карьере.
- В третьей части Саги твой герой отказывается заняться сексом с Беллой и думает только об одном: о женитьбе. Это немного старомодная концепция, тебе не кажется?
- Да, это немного архаично, но я могу это понять. Эдвард одержим мыслью о том, что он не человек. Он не хотел бы быть вампиром. Поэтому он старается выжать максимум из любой детали, которая может сделать его более "нормальным". И что может быть лучше брака, чтобы почувствовать себя как все? Во всех классических историях о вампирах они думают о том, чтобы переспать со своими жертвами и готовы убить ради крови. Эдвард же просто ищет любви, чтобы не отличаться от других. Но он знает, что это невозможно, что он приговорен к вечной жизни. Это во многом объясняет его глубокую грусть.
...
Читать дальше »