Каждый готовится к выходу фильма "Новолуние" по разному, американский теле- и радиоведущий Райан Сикрест перечитывает отрывки из книги, с музыкой на фоне, горящей свечкой и долей юмора, он зачитал вот этот отрывок: прощание Эдварда с Беллой. Он глубоко вздохнул и смотрел, словно приросши к земле, в течение долгого момента. Когда он наконец заговорил, его глаза были цвета жидкого золота, тверды и непреклонны.
"Белла, я не хочу, чтобы ты шла со мной." Он медленно и точно проговаривал слова, его холодные глаза смотрели на мое лицо, наблюдая за тем, как я поглощала смысл им сказанного. И опять воцарилась тишина, я повторила его слова про себя несколько раз, пытаясь понять его реальный мотив.
"Ты, … не хочешь …быть со мной?" Я изрекала слова, пугаясь того, как они звучали.
"Нет."
Я непонимающе смотрела в его глаза. Он смотрел на меня без извинения. Его глаза походили на топаз, такие же ясные и очень глубокие. Я могла заглянуть в них на несколько миль, но нигде в безграничных глубинах я не видела противоречия произнесенным им словам.
"Хорошо, это меняет положение. " Я была удивлена, как спокойно и разумно звучал мой голос. Возможно потому, что я находилась в некотором оцепенении. Я до сих пор не понимала, что происходит. Смысл сказанных Эдвардом слов всё еще не мог дойти до моего разума.
Сначала Эдвард посмотрел вдаль вглубь леса, а затем заговорил снова. "Конечно, я буду всегда любить тебя … в пути. Случившееся той ночью заставило меня понять, что это - время для перемен. Белла, я устал притворяться тем, чем я не являюсь на самом деле. Я не человек." Он оглядывался назад, и ледяные изгибы его совершенного лица не были человеческими. "Я позволил продолжаться этому слишком долго, и я сожалею об этом."
"Не делай." теперь я могла только шептать; понимание начинало просачиваться в меня, сочиться через мои вены подобно кислоте. "Не делай этого."
Он только печально посмотрел на меня, и я могла видеть в его глазах, что мои слова слишком опоздали. Он уже решил.
"Ты недостаточно хороша для меня, Белла." Он переворачивал всё сказанное им ранее, на это я ничего не могла ему возразить. Как я сама хорошо знала, что не была достаточно хороша для него.
Я открыла рот, чтобы что-нибудь сказать, а затем снова закрыла. Он терпеливо ждал, его лицо было лишено каких либо эмоций. Я попробовала снова.
"Если …, это - то, что ты хочешь."
|