Хмммм вот ещё интервью, добавленные на сайт 11 августа )) Дженсен Эклз - Интервью для Buzzine
В пятом и, как планировалось изначально, заключительном сезоне шоу под названием «Сверхъестественное» от CW/Warner Bros. братья Винчестеры, Сэм и Дин, очутились в аду. В предстоящем шестом сезоне, стартующем этой осенью, они вернутся. Дженсен Эклз, исполняющий роль Дина Винчестера, рассказал Buzzine, что будет дальше в одном из самых популярных телешоу. Однако это еще не все... Осторожно, спойлеры.
Очевидно, это интервью - транскрипт видео с Comic Con 2010, посмотреть видео вы можете здесь.
Дэррил Морден: Вы пережили Апокалипсис, побывали в аду и вернулись... что же дальше?
Дженсен Эклз: Мы переносимся на год вперед. Дин теперь вне игры. Первые два эпизода посвящены тому, как его снова затягивает в этот водоворот.
ДМ: Как Майкла Корлеоне... *
ДЭ: Если затянуло однажды - уже никогда не выберешься. Дин теперь домашний человек, но в то же время у него до сих пор лежит под кроватью обрез, серебряные пули в шкафу, и серебряные амулеты висят на дверях; он все еще начеку, но теперь он на своем грузовичке ездит на работу - он строитель, - и готовит барбекю с соседями. Это даже забавно.
ДМ: Как будет развиваться сюжет? Еще одна длинная история?
ДЭ: Похоже, что в этом сезоне все начнется заново. Счетчик сброшен, и мы собираемся вернуться к концепции первого сезона, к «монстру недели» и к тому, как мы со всем этим справляемся.
ДМ: Услышим ли мы старые добрые шутки и черный юмор, после всех тех трудностей, что пришлось пережить героям за последнее время?
ДЭ: Очевидно, зная все, что мы знаем о персонажах и их прошлом, увидев пять лет жизни этих парней, для нас теперь все будет намного серьезнее, но я думаю, что шутки обязательно будут, как и в первом сезоне.
ДМ: Так что, больше не будет запутанных историй и серьезных тайн?
ДЭ: Мы вернемся к «монстру недели», но кроме этого будет и общая мифология, присутствующая на протяжении всего шоу, как в первом и втором сезоне.
ДМ: А что по поводу Сэма?
ДЭ: Недавно у нас был разговор о том, что мы можем говорить, а что - нет, а я ничего не помню. Он вернулся и не связывается с Дином до тех пор, пока это не становится необходимым, и Дин узнает, что на самом деле Сэм не был мертв все это время, а просто решил оставить его одного, чтобы дать ему насладиться жизнью. Теперь Дин знает, что Сэм жив, это огромное удивление для него, он злится, потому что Сэм не сказал ему, что все время был неподалеку. И потом он узнает, что Бобби знал, и все знали о том, что он вернулся, а Дин оказался последним человеком, кто узнал об этом, так как Сэм старался позволить Дину вести нормальную жизнь.
ДМ: То, что случилось с Сэмом, вызывает много вопросов...
ДЭ: Это все тот же Сэм, но он побывал в Аду. Помните, когда Дин вернулся, оказалось, что он пробыл в Аду недолго, но для него это время длилось как сорок лет. Собственно, то же самое теперь случилось и с Сэмом, и мы увидим, какие в нем произошли изменения. Я не знаю, что происходит на самом деле, но я знаю, что будет что-то подобное. Для нас самих пока секрет, самим собой вернулся Сэм, или не совсем.
ДМ: Вы озвучили Красный Колпак в анимационном фильме про Бэтмена, который уже вышел в продажу.
ДЭ: Да, и еще в Японии выпускается анимационный проект по мотивам «Сверхъестественного». Мы с Джаредом (Падалеки) собираемся озвучить несколько эпизодов, а остальное возьмут на себя ребята, которые занимаются дубляжом.
ДМ: Вы бы озвучили еще кого-нибудь, похожего на Красный Колпак?
ДЭ: Да, но я бы не хотел, чтобы это стало моей основной работой, хотя мне очень понравилось. Мой отец работал на радио с тех самых пор, как я родился, так что, это вроде как было частью моей жизни. У него дома была студия. Пока я рос, он часто сидел в студии в своем халате и пил кофе. Это всегда было моей слабостью - озвучивать кого-то за кадром. Было здорово получить такую возможность. Надеюсь, у меня вышло неплохо, потому что я хотел бы это повторить.
ДМ: Какого супергероя Вам бы хотелось озвучить?
ДЭ: Я не знаю. Если честно, я еще ничего не видел и не знаю, как звучит мой голос. Думаю, я должен сначала послушать себя, прежде чем говорить, что я хорошо справился с этой работой.
Джаред Падалеки - Интервью для Buzzine
Сегодня - рассказ Джареда Падалеки о впечатлениях от нового сезона и работе на съемках в Ванкувере. Спойлеры!
Посмотреть видеоверсию вы можете здесь.
Дэррил Морден: Перед тем узнать, как чувствует себя Сэм, мы хотим знать, как себя чувствуете Вы?
Джаред Падалеки: Лейте по мне слезы. Я работал до 3:45 в Ванкувере, а потом сразу поехал в аэропорт. Из всего этого следует, что я пьян? Нет, я не пил. Я сплю? Нет, ущипните меня, я проснусь. Но сегодня, после ночного сна, я чувствую себя лучше.
ДМ: Каковы Ваши перспективы насчет Сэма? Со слов Дженсена мы уже знаем, что его появление, спустя год после окончания пятого сезона, стало неожиданностью для Дина.
ДП: Я вернулся. Я здесь, за этим столом, это просто отлично. Они меня не убили, что тоже отлично. Сейчас мы знаем, что Сэм вернулся, но мы до сих пор не знаем, как именно. Пока у нас снято только два эпизода из трех. Эпизод Дженсена, очевидно, выйдет четвертым, в общем, это в некотором роде конец сюжетной линии. Теперь Сэм и Дин делают свою работу вместе - мы еще не обсуждали, как Сэм вернулся - но в первом и втором эпизоде они возвращаются к охоте. Сэм и Дин снова сходятся, и мы узнаем, что Сэм выбрался из Ада не так, как это сделал Дин, но он сразу идет к Дину (стучит по столу) и думает: «Я вернулся. Что мне делать? Дин вне игры. У Дина есть любимая женщина и ребенок. Он живет нормальной жизнью, и я не собираюсь ему мешать». Он пытается оставаться в стороне. Он пытается позволить Дину жить той жизнью, о которой всегда мечтал Сэм. Сэм всегда хотел нормальности... или он просто так думал, а теперь у Дина есть эта нормальность. Дин видел, как Сэм провалился в бездну. Дин знает, что Сэм был одержим Люцифером, так что я думаю, Сэм бы сказал: «Это обидно. Я люблю этого парня, он мой брат, но без меня ему будет лучше». Так что, Сэм охотился сам по себе, а теперь они снова воссоединятся, и мы увидим, что из этого получится.
ДМ: Выходит, вы как будто поменялись ролями из первого сезона...
ДП: ... Который я люблю. Отыграв этого задумчивого персонажа, который борется за то, борется за это, пытается все сделать правильно, а все женщины, которые были с этим связаны, например, сгорают на потолке, и он всегда чувствует себя виноватым, теперь это немного забавно, играть не кого-то бессердечного, но кого-то более расчетливого, каким долгое время был Дин. Кого-то, кто сказал бы «Это ужасно, что мать этих двоих детишек одержима демоном, но мы должны ее убить». И Дин начинает «Эй, а не ты ли говорил «Подожди, давай поговорим, давай все обсудим»? Они едут в машине, и Дин спрашивает: «Не хочешь поговорить?» И Сэм отвечает: «Нет, почему я должен хотеть поговорить?». Я вернулся. Зачем мне говорить про Ад? Я сижу здесь, в машине, с моим братом, я дышу, я могу выпить пива... О чем я должен хотеть говорить? Это все действительно очень запутанно для Сэма. Он не шутит и говорит: «Нет, мне не нужна твоя помощь». Дин спрашивает: «Почему? В чем дело?». Сэм больше не поддается эмоциям. У него теперь есть причина для того, чтобы сразу действовать. Это забавные перемены. Когда я вернусь, я посмотрю первый сезон, что мы там делали, и пересмотрю кое-что для себя.
ДМ: Мы видим Сэма в совершенно новом эмоциональном положении...
ДП: Это весело - в самом начале шоу, если бы меня спросили, как я хочу закончить сериал, я бы ответил: «Я хочу, чтобы Сэм и Дин завершили свой путь как Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид * и умерли». Погодите, Сэм мертв. Дин мертв. Они оба попали на небеса. Теперь я думаю, что Джаред принял это так, будто для Сэма это ничего не значит. Еще я думаю, что Сэм принял это как должное или, по меньшей мере, просто смирился с тем, что для них не существует нормальности, и он... (думает) у них слишком много жестокости в жизни, но это здорово - помогать людям. «Это существо собиралось тебя убить, поэтому я убил его. Вот тебе, пожалуйста. Я сделал хоть что-то». Думаю, Сэм находит в этом утешение и чувствует себя комфортно, когда что-то делает, он двигается вперед и достигает цели. Сэм не из тех людей, кто сидит сложа руки и пьет пиво. Он спрашивает «Что дальше? Мы должны что-то делать». Думаю, возможность продолжать делать свою работу делает Сэма счастливым.
Источник