Давайте знакомиться!
|
|
Mefisto |
Дата: Четверг, 19.06.2008, 11:05 | Сообщение # 1 |
Человек
Медали:
Статус: Offline |
Коротко рассказываем о себе, своих интересах, планах.... я Аня, учусь на 1 курсе СПбГУ, хотя ..уже перешла на 2) обожаю путешествия и экстрим, немного безбашенная (хи-хи), люблю позитифф как-то так :D
Сообщение отредактировал Edward_Cullen - Вторник, 06.01.2009, 22:03 |
|
| |
Poli13 |
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 23:56 | Сообщение # 196 |
Человек
Медали:
Всем здравствуйте!!!! Звать меня Поля.Живу в Калининграде....(но навряд ли вы знаете где это ) Хожу в художественную школу.В этом году заканчиваю.Учусь в 10-м класе с медицинским профелем.Собираюсь в Питер на стоматолога.Люблю хорошие фильмы со смыслом)частенько меня можно застать за прочтением книги. пошла на фильм "Сумерки" из-за музыки которая там играет...Фильм понравился...решали и книгу прочитать.Затянулась очень сильно...очень...даже чересчур но по актёрам прм чтоб очень не сохну. Могу сказать что я меломан тоже...но рэп не выношу. Прошу особо не вдумыватся в этот бред сказанный мной |
|
| |
Manquer |
Дата: Понедельник, 12.01.2009, 00:00 | Сообщение # 197 |
Осведомленный
Медали:
Меня зовут Леся))) Я учусь на первом курсе политеха,живу в Волгограде)))) Если че интересно обо мне-пишите,всем отвечу)))))))))))
I hold on so nervously To me and my drink I wish it was cooling me But so far, has not been good  |
|
| |
pretty |
Дата: Понедельник, 12.01.2009, 00:14 | Сообщение # 198 |
Человек
Медали:
Poli13, привет, Полин. Я Саша. Зря ты думаешь, что никто не знает, где Каллининград)))
How old are you? -Seventeen. How long have you been seventeen? -A while. |
|
| |
anjelin |
Дата: Понедельник, 12.01.2009, 00:15 | Сообщение # 199 |
|
привет! меня зовут Лина! живу в Ростове-на-Дону! учусь на архитектора. Буду рада познакомиться со всеми на этом форуме |
|
| |
Cathie |
Дата: Понедельник, 12.01.2009, 00:39 | Сообщение # 200 |
◀◀ INSOMNIA ▶▶
Медали: