Rayne, не льсти мне)))
Lily, да,завтра будет сюрприз)Добавлено (18.02.2009, 03:15)
---------------------------------------------
Глава 3
Игра по правилам и без
- Против чего я не буду, миссис Хейл? И простите меня за опоздание, - знакомый хрипловатый голос эхом отдавался в моей голове.
Я вообще не сентиментальный человек, не переношу романтические комедии, красные розы, плюшевые игрушки и день Святого Валентина. Сейчас же моя жизнь поразительно смахивает на дешевый женский роман в мягкой обложке. Мы встретились в клубе. Он принял меня за официантку. Я вылила на него мохито. А теперь у нас совместный ленч. Это определённо судьба.
- Это ты? – Эммет наконец-то соизволил повернуться и оглядеть всех присутствующих. Его взгляд скользнул по родителям, потом по моему папе и моей маме, остановился на мне. На его лице отразился целый калейдоскоп эмоций. Непонимание, интерес, страх, восхищение, паника… Он был такой забавный. Наконец, его медлительные мозги завершили свою тяжкую работу. Он узнал меня. Его перекосило так, что я захихикала. Напыщенный американский индюк, так тебе и надо.
- Узнал, наконец? Какая встреча… - сладким голосом протянула я.
- Тебя сложно забыть, принцесса, - в тон мне откликнулся Эммет. Видимо, самообладание к нему вернулось. В своём костюме он обладал каким-то небрежным шармом. От него вело шиком большого города. Окончательно поразив меня, он подошёл ближе, взял мою руку и прижал её к губам. – Такие ночи не забываются.
Что? Что он сказал? Я подпрыгнула на стуле и выдернула свою руку. Вот это номер. Прямым текстом объявить нашим родителям, что я успела переспать с ним всего за две недели, проведённые здесь. Это переходило все границы. Я покраснела не столько от смущения, сколько от злости. Давно меня никто так не выводил из себя. Я не багровела и не шипела от злости лет с пятнадцати. Ни на ту напали. Я привыкла к тому, что парни рядом со мной краснеют и бледнеют. Ты у меня попляшешь, Каллен.
- Ты про ту ночь, когда упал рядом со мной на барную стойку и признался мне в любви, милый? – выражение его лица было бесценно. 1-1.
Родители озадаченно переводили взгляд с Эммета на меня, с меня на Эммета. Они явно не понимали, что происходит между их драгоценными отпрысками и к чему весь этот обмен любезностями. Только в глазах Эсми я разглядела озорные искорки. Неужели Эммет рассказал ей о стычке в баре?
- Так вы знакомы? – первой не выдержала моя мама.
Я бросила короткий изучающий взгляд на своего соперника. Стоп, я сказала соперника? Интересно, почему я так его воспринимаю. Наши отцы будут партнёрами по бизнесу, матери будут таскаться вместе по магазинам. Мы тоже должны подружиться или хотя бы нормально общаться друг с другом. На это все рассчитывают. С меня хватит. Этого нахала я терпеть не собираюсь. Даже по указке родителей. Лучше отправлюсь, чем буду жить с этим чудовищем в одной квартире. Пусть даже это будет лучшая квартира на Манхэттене. Он первый начал играть со мной. Я снова оценивающе покосилась на Эммета. Он уселся на стул, лениво откинувшись и положив ногу на ногу. Эдакий светский лев, отдыхающей после успешной охоты. Красивый, даже слишком. Неглупый, раз смог добиться репутации короля Манхэттена. Опасный, это уж точно. Но не опаснее меня. Все люди делятся на хищников и жертв, так или иначе. Это так же вечно и неотъемлемо, как дыхание. Я всегда была хищницей. Ничего не изменится.
- Да, мы знакомы, но совсем немного. Просто Эммет выдаёт желаемое за действительное, - ответила я тем же сладким голоском, который заставлял парня бледнеть от ярости и сжимать кулаки под столом. 2-1.
- Да, Розали права. Вероятно, мне всё приснилось, - весело и непринуждённо откликнулся Эммет, подмигивая мне. Вот чёрт! Он снова обставил всё так, будто я стесняюсь перед родителями, а он принимает мои правила. 2-2. Пока ничья.
- Что ж, раз вы так хорошо знакомы, это всё упрощает. Розали уже услышала это, а для тебя, Эммет, придётся повторить. Это дело очень важно для наших семей и нашего совместного бизнеса, который стремительно развивается. Наши компании дополняют друг друга. Нас ждёт успех. Мы провели совещание с внутренними PR-отделами, наняли престижных консультантов по связям с общественностью. Была проделана огромная работа. Мы пришли к выводу, что ваши отношения… да, Эммет, твои и Розали,.. привлекут к делу ещё больше внимания. Для начала вам надо бы появляться вместе на публике. Ходить вместе в клубы, на премьеры фильмов, на церемонии. Пусть папарацци снимут ваш совместный поход по магазинам или в ресторан. После этого можно будет снять отдельную квартиру на Манхэттене, поживёте вместе. А потом можно будет подумать и о браке, - закончил Карлайл Каллен с улыбкой на лице и кивнул сыну.
Эммет выглядел, мягко говоря, ошеломлённо. Теперь он в полной мере осознал всю серьёзность ситуации. Мы оба основательно влипли. Ослушаться родителей означало лишить себя привычной роскошной жизнь без забот и хлопот. Подчиниться им значило обречь себя на все семь кругов ада. Я поймала на себе его изучающий оценивающий взгляд, которым минуту назад сверлила его я. Да, милый, я опасный соперник. Играть против меня означает проиграть.
- Это весьма неожиданно, отец. Я не знаю, что сказать. Я никогда не считал себя талантливым актёром, а уж изображать страстную любовь 24 часа в сутки, - Эммет развёл руками. Неужели он считает, что я недостаточно хороша для отношений с ним? Или он просто боится, что всё это выйдет из-под контроля?
- Эммет, твой отец неясно выразился? – вступил в разговор мой папочка. – Эта сделка очень важна для наших компаний. Отвертеться не получится. Вам с Роуз придётся играть по нашим правилам.
- Папа, мы в свободной стране! – подала голос я. Сейчас решается, во что превратится моя жизнь чудная беззаботная жизнь на ближайшие месяцы. Если её неотъемлемой частью будет Эммет, то в самый страшный ночной кошмар.
- Роуз, я всё сказал. Или ты хочешь репрессивных мер? – отгрызнулся любимый папочка, сверкнув глазами в мою сторону.
- Эммет, Розали, постарайтесь понять нас. И давайте действовать сообща, - вклинилась в разговор Эсми. У неё был очень мелодичный голос, а на губах играла улыбка.
- Всего-то несколько месяцев, - добавила моя мамочка, помешивая трубочкой свой неизменный клубничный дайкири.
В гостиной повисло молчание. Карлайл нервно постукивал пальцами по столешнице. Папа вертел в руках серебряную десертную ложечку. Эсми всё также таинственно улыбалась чему-то своему. Мама была занята коктейлем. Эммет крайне заинтересованно разглядывал свои ботинки, будто пытаясь разглядеть в них своё отражение. Я изучала свой идеальный нежно-розовый маникюр. Минута. Две. Три. Молчание затягивалось.
Добавлено (18.02.2009, 03:15)
---------------------------------------------
-Розали, можно поговорить с тобой наедине? - я ослышалась, наверное. Он не мог это сказать. Или мог?
- Замечательная идея. Поговорите и придите к нужным выводам! – мамочка довольно всплеснула руками, чуть не облив наших гостей дайкири. Её взгляд просто кричал: «Девочка, ты не видишь, какой он обалденный! Такого надо хватать!» Да уж.
- Хорошо. Пойдем, поговорим в коридоре, - холодный кивок Эммету. Пусть не надеется на что-то большее. Я встаю со стула и грациозно дефилирую к двери, бросив напоследок родителям. – Мы вернёмся через пять минут.
Я открыла дверь и вышла в коридор. Родители так и остались в полном молчании и ступоре. Эммет вышел вслед за мной. Дверь захлопнулась.
Мы остались наедине. Коридор был пустым и тёмным. Никаких окон, откуда мог бы литься солнечный свет, не было. Уже в который раз за сегодняшний день повисла тишина. Весь наш боевой запал куда-то пропал. Я устало прислонилась к стене, еле сдерживаясь, чтобы не сползти вниз по ней на пол. Да, я всегда шла на поводу у своих родителей, всегда старалась им угодить. Но сегодня они зашли слишком далеко: указывать мне, с кем спать, а с кем нет.
- Ну что мы будем делать, красавица? – насмешливый голос Эммета разорвал спасительную тишину. Я открыла глаза и увидела, что он стоит прямо напротив меня. Весь такой небрежный, элегантный и роскошный. Этого его снисходительного тона хватило, чтобы боевой запал вернулся.
- Во-первых, не называй меня так… - угрожающе начала я.
- А как называть? – вклинился Эммет, давясь смехом.
- Для тебя я Розали Элеонора Мэри Хейл! И никак иначе! – гордо объявила я, задирая подбородок. Для закрепления результата я ткнула наманикюренным пальчиком ему в грудь.
- Ты думаешь, я смогу выговорить твоё полное имя, когда мы будем в постели? – вдруг спросил он, заставив мою челюсть встретиться с полом. Это уже слишком. О постели пусть даже и не мечтает.
- Только через мой труп, Каллен. Постели не будет, - я повысила голос, чтобы ему было попонятней. Такое нахальство я терпеть не буду.
- Что ж, я могу тебя и убить. Если ты ещё раз испортишь мне рубашку за пятьсот долларов, - усмехнулся Эммет. Вот наивный, я ему в ближайшее время не только рубашки испорчу.
- Слушай, мне эти склоки никакого удовольствия не доставляют. Что тебе от меня надо? – разъяренно буркнула я. Вот уж не думала, что когда-нибудь встречу человека, способного вывести меня из себя. Эммету это удаётся всего за пару фраз.
- Нам придётся принять их условия. У нас нет выбора, - он махнул рукой в сторону двери в гостиную. Я прекрасно понимала, что он имеет ввиду. Только его хитрая улыбка сбивала меня с толку.
- Ты прав. Выбора нет, - кивнула я, пытаясь понять, куда он клонит.
- Почему бы нам просто не смирится и не получить удовольствие от происходящего? Ты и я… - протянул он, продолжая ухмыляться.
- Неужели ты думаешь, что я соглашусь добровольно терпеть твою персону рядом с собой? – презрительно фыркнула я.
- Даже и не мечтаю. Но мы могли бы потерпеть друг друга пару месяцев, это вряд ли так сложно, - проговорил он почти примирительным тоном. Его улыбка вышла почти кроткой, но глаза выдавали Эммета с головой. В них плясали бесенята.
- Значит, ты предлагаешь заключить перемирие? – с сомнением переспросила я.
- Именно. Я предлагаю играть по правилам, - торжественно заявил парень.
- Что ж, я согласна. Мы можем попробывать, - кивнула я. Ты меня попляшешь, Эммет Каллен. Следующие несколько месяцев рядом со мной станут самыми страшными воспоминаниями твоей жизни. Ты пожалеешь, что родился на свет.
Играем по правилам, значит?
Мы торжественно и молча пожали друг другу руки. Вот теперь можно и вернутся в гостиную. Эммет распахнул двери. Мы вошли. Я послала ему сладкую обворожительную улыбку. Парень наивно улыбнулся, а в следующее мгновенье «случайно» споткнулся о мою ногу. Эммет поцеловал носом пол. Я снова улыбнулась. Игра по правилам? Или без?