не хочу что бы он умирал!! глупая белла...это так грустно.... она же может чувствовать ненависть, значит и любовь в состоянии испытывать! может просто нужно время: ненависть уйдет и заменится любовью?..как говорят, от одного до другого один шаг... надеюсь на хороший конец... жду жду продолжения))))
от,черт...зря ж что-ли свой фик написала? щас у вас тут всех будет расстроения всякия... kri, вот извиняюся,что не по теме...но,я просто без слез и смеха не могу смотреть на твою аву...чо у тя Роб такой сдутый???
- Карлайл! Как это возможно?! – в голосе Элис звенел страх и отчаянье. - Я не знаю…Первый раз слышу о таком… Повтори, что конкретно она сказала? В трубке послышался шорох, девушка глубоко вздохнула, словно собираясь с силами: - Она сказала, что больше не… не способна испытывать какие-либо чувства. И не знает, почему. - Именно так? - Что-то вроде… Карлайл, я не помню точно, я… я так… Ты понимаешь, что это может означать? Для всех?! - Не до конца… но, кажется, догадываюсь… - он думал целую минуту, после чего спросил – Где сейчас Белла? Она уже сделала что-нибудь…? – он не смог договорить. Представить, что ИХ Беллу теперь ничто не останавливает перед совершением убийств, было просто невозможно. Элис сразу поняла, что имел в виду Карлайл. Ее голос дрожал: - Она еще в Форксе. И пока ничего ТАКОГО в ее будущем я не вижу. Да, отец… когда вы с Эсми вернетесь с острова? Боюсь, нам с Джаспером одним не справиться… мы даже не представляем, что делать теперь… - Я пока не знаю… Эсми сейчас в городе, поэтому я, в любом случае, дождусь ее. Ты уверена, что Белла не натворит чего-нибудь в ближайшее время? - Да. Но, пожалуйста, приезжайте быстрее… - Постараемся... Кстати, где сейчас Эдвард? Около секунды длилось молчание. Затем Карлайл услышал лишь испуганный голос девушки: - О… Боже… Прослушав звенящую тишину ровно полсекунды, он произнес только одну фразу: - Я уже еду, Элис. – и буквально вылетел из дома, не потрудившись положить трубку.
Глава X.
Она бежала очень близко к границе, ощущая резкий, тошнотворный запах псины. Белла теперь была абсолютно уверена, что за ней не следят. Во-первых, она была совсем рядом с Ла-Пуш. Вряд ли Элис разглядит что-нибудь внятное в моем будущем, когда я так близко к оборотням… Тут перед глазами на долю секунды возник образ Джейка, но Белла даже не успела толком вспомнить все черты его лица, как этот образ испарился. Ну, а во-вторых, - подумала она, - вряд ли Эллис будет сейчас отвлекаться от созерцания будущего своего брата. Только не сейчас… Она легко перепорхнула реку, внезапно возникшую на ее пути. Теперь я легко могу скрыться… А потом… они меня уже не найдут… не остановят… Янтарные, пока еще, глаза внимательно всматривалиь в чащу, пока Белла на немыслимой скорости пересекала опасный участок, где могли быть оборотни. Ха..опасный..для них.. Снова выйдя на границу территорий, она понеслась вдоль нее немного медленней. А потом…я стану сильнее. Сильнее, чем сейчас. Чем когда бы то ни было… Жажда человеческой крови усиливалась по мере исчезновения остатков жалости к этим ничтожным существам.Когда-то я и сама была такой… - шептало подсознание. Но Белла давно научилась этот голос выключать. В ее голове уже прокручивались сотни планов совершения убийств. Кто это будет? Как лучше это сделать? Белла бежала все дальше сквозь лес, чтобы найти ответы на все эти вопросы. - Сначала Сиэтл… - прошептала она, ускоряя бег.
Глава XI.
Огромный зал осветили тысячи бордовых свечей в позолоченных канделябрах. Тьма постепенно уступала мягкому свету, но за мраморными колоннами по-прежнему метались, в поисках укрытия, таинственные тени. Из трех величественных тронов в центре зала, один, последний, пустовал. Люди, занимавшие первые два, тихо разговаривали. Выглядели они более чем странно: На одном из них был длинный, до пола, плащ угольного цвета с капюшоном. У его обладателя была белая прозрачная кожа, напоминающая рисовую бумагу. Казалось, она такая же хрупкая и недолговечная. В темном освещении тронного зала становилось невозможным разглядеть цвет его глаз. У второго кожа была такая же белая, но не настолько прозрачная. Он сидел ближе к свету, чем его собеседник, глаза его были черны и резко контрастировали с бледной кожей. Они были очень похожи чертами лица, и становилось понятно, что это, скорее всего, братья. На втором троне человек сидел в более непринужденной позе, чем его собеседник. На нем был такой же плащ, но его цвет был немного светлее. У обоих братьев были угольно-черные волосы до плеч. И, что самое странное, невозможно было точно сказать, по скольку им лет. Они выглядели одновременно на двадцать и на восемьдесят. Столь большая разница вначале сильно пугала непосвященных. - Думаешь, у нас получится? – спросил у Аро Маркус. В его голосе сквозило недоверие, смешанное с безразличием. - Мы обязаны попробовать, пока есть такая возможность, дорогой брат! – Аро, как обычно, улыбался. - Кто дал нам право распоряжаться их будущим? - Никто. Никто не собирается распоряжаться им. – он снова улыбнулся, - Я видел все возможные пути, все дороги, которые они могут выбрать… Видел каждую из них… И, поверь, мы вправе подтолкнуть наших друзей к наименьшему из зол. - То есть, ты не отрицаешь, что и этот вариант – зло? - Не для всех, дорогой Маркус, не для всех… Аро снова улыбался.