Первокурсница - Страница 11 - Форум [Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
Модератор форума: Penelope  
Первокурсница
BloodMary Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:45 | Сообщение # 151
Приближенный

Медали:
Статус: Offline
Лили, ты канешн завернула... оч интересно...

лили2720 Дата: Четверг, 21.01.2010, 09:30 | Сообщение # 152
Новообращенный

Медали:
За 500 Сообщений
Глава 8
От лица Эдварда

Бэлла. Для обычного человека - это самое простое и ни чем непримечательное имя. Но только не для меня. В этом слове содержится все мое существование, весь мой мир. С ним я живу и мечтаю.
Для меня она все в этой жизни. И ради нее я готов на все.
Извините, я забыл представиться, меня зовут Эдвард Каллен, мне двадцать лет, я студент университета "Патрика Ричардсона" - одного из самых известных и престижных учебных заведений всего мира.
Но здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Ведь никто даже не представляет, что творится за его воротами. Об этом знаем лишь мы, члены тайного общества "Медузы горгоны". Да и как бы это ужасно не звучало, я один из них. Вы спросите, почему я здесь? Ответ прост - лишь из-за нее.
Если бы не Бэлла, то меня бы здесь точно не было.
Все это началось, когда мне исполнилось восемнадцать, и я только закончил школу.

Воспоминание:

«Наконец-то свободная взрослая жизнь. Конец школы, начало настоящего рая, - не переставая улыбаться, думал я, едя на своем сребристом "Мерседес Макларен" к себе домой после бурной ночи с Лизи, длинноногой пышногрудой силиконовой блондинкой, королевой нашей школы, точнее шлюхой. Что уж притворяться. Хотя детка знает свое дело, особенно как работать ротиком с язычком», - подумал я, нагло ухмыльнувшись, и еще больше ускорил скорость, проносясь мимо домов и деревьев на бешеной скорости.
Подъезжая к огромным воротам нашего великолепного дома, я сразу же сбавил скорость, не желая выслушивать от отца очередную лекцию по поводу штрафов и законов.