besttwilightfan, эх думаю, ближайшая прода вас не особенно порадует
Добавлено (15.07.2009, 17:55) --------------------------------------------- -Я пойду – прошептала Кристен. Она вышла из квартиры, и я остался один, как всегда… -Прости… - раздался голос Кейси. На данный момент кого мне не хотелось видеть так это её. Глава 10. Художник от слова худо. Прошло больше трёх месяцев. Я окончательно забыла своих знакомых актёров. Хорошо закончила четверть и больше месяца работаю фотографом. Тэйлор жив, и сейчас он мой самый лучший друг, с ним, я могу обсуждать любые темы, не боясь, что он посмеётся на до мной. Сейчас каникулы, и я полностью отдалась работе, сейчас, я именно туда и направляюсь. И в скором времени у меня будет первая фотоссесия. Я зашла в газетный киоск для того, что бы купить «Экспресс», так как там есть всегда то, что может быть интересно мне. Например, новый слух о Робчике и его подружке Кейси. Я посмотрела на заголовок «Прощальная фотоссесия Роберта Паттисона для Лос-Анджелеса». Я тяжело вздохнула, он уезжает, Верн, съёмки новолуние закончились, и теперь он возвращается в Англию. На глаза почему-то навернулись слёзы, и слеза хлопком приземлилась на газету. Я буду скучать по кабачку и его выкрутасам, его перегару, по его дорогому одеколону. Я свернула газету и продолжила путь на работу. Думаю, ещё успею хапнуть чизбургер. Я забежала в ближайшую кафешку и встала в очередь. -Чизбургер и колу, пожалуйста. -С вас 15 долларов. Я заплатила и села за свободный столик. Через несколько минут ко мне подсела группа девушек. -Простите? – не поняла я. Все девушки выглядели вызывающе, блондинка в купальнике посмотрела на меня оценивающим взглядом. -Ничего особенного – пробормотала она -Ни кожи, ни рожи – отозвалась брюнетка. -Что-то не так? – поинтересовалась я. Я не собиралась любезничать с этими дамочками. -Это ведь ты, крутила сначала с Майклом, а потом с нашим Робом. Я не стану вступаться за Майкла. -«Нашим?» Вы что, его купили? Он что, вещь? -Закрой рот! Говорить б