:))) постараюсьДобавлено (29.06.2009, 16:44)
---------------------------------------------
3 Любовь
Любовь и в самом деле, как ничто другое, способна время от времени переворачивать всю жизнь человека. Но вдогонку за любовью идет и кое-что еще, тоже заставляющее человека вступать на стезю, о которой никогда прежде и не помышлял. Это кое-что зовется «отчаяние». И если любовь меняет человека быстро, то отчаяние — еще быстрей.
Паоло Коэльо, «Одиннадцать минут»
Любовь…сколько оттенков у этого слова…
Любовь…она способна изменить многое, и она меняет, если ей дают эту возможность.
Любовь Беллы сумела изменить Эдварда...
Любовь Эдварда, вернула к жизни Беллу ….
Двенадцать лет назад, очнувшись после боли перерождения, она получила все – любимого, жизнь, забвение…
Боль и унижения человеческой жизни отошли на второй план, уступив место настоящему. Настоящему, которое поначалу показалось ей не менее болезненным и ужасным. Настоящему, которое она, в конце концов, приняла.
Она навсегда запомнила тот первый вечер, когда пришла в себя, снедаемая жаждой. Когда Эдвард, склонившись над ней, что-то пытался ей объяснить, но она его не слушала. Все ее внимание было сосредоточено на восхитительном аромате, исходящем из чашки в руках Эдварда. Тогда, заметив ее пристальный взгляд, он замолчал и аккуратно поднес к ее губам теплую жидкость, навсегда изменившую ее жизнь.
С каждым сделанным глотком облегчение и покой все больше и больше охватывали каждую клеточку ее тела. Она парила от удовольствия и ей казалось, что она умерла и смерть подарила ей безмятежность, оказавшись не такой страшной, как она думала.
Единственное сожаление, кольнувшее ее по сердцу - это Эдвард, склонившийся над ней… Ладно она…но он? Почему умер он?
- Эдвард, мне так жаль, - тихо проговорила тогда она, протягивая к нему руку
- За что тебе жаль, Белла? – спросил он, ничего не понимая
- Жаль, что нас больше нет, - с грустью ответила она
С минуту он недоуменно смотрел на нее, пока до не него не дошло, что она имеет в виду
- Белла милая, не надо так пугаться. Все хорошо. Ты жива, - попытался уверить он ее
- Я жива? – переспросила она, сжимая его ладонь…
- Ей поосторожнее…- мягко улыбнулся он ей, пытаясь ослабить ее хватку, - Белла прошу тебя, выслушай меня очень внимательно. С тобой все в порядке, только ты должна кое-что понять…
Пока он, пытаясь скрыть волнение в голосе, рассказывал ей о том, как спас ее, о том, кем она теперь стала, она сидела неподвижно с расширенными от ужаса глазами.
Ей хотелось плакать…Но слез, способных ускорить осознание свершившегося, не было. А Эдвард, сумел объяснил ей и это.
«Вампиры не плачут», - сказал он ей тогда, - и ты больше никогда не будешь плакать…но не потому что не можешь, а потому что я не позволю…»
Нельзя было сказать, что все прошло гладко…нельзя было сказать, что она сразу все приняла… Прошел целый месяц прежде чем она, сказала ему:
- Спасибо…
Именно так – просто спасибо…Это было слово, которое он даже не надеялся услышать. Она ведь не знала, как все это время страдал он, наблюдая за ней, потихоньку принимающей свершившееся... Он ведь не показывал ей своей неуверенности, ни один мускул на его лице не выдавал его состояния и глаза не показывали, все его сомнения. Поэтому это простое слово «спасибо», так потрясло его:
- Спасибо? - спросил он ее, - за что спасибо?
- За то, что ты для меня сделал, – просто ответила она
- Ты что, не жалеешь о случившемся? Разве будь у тебя выбор, стала бы ты вампиром? - не желал сдаваться он, впиваясь взглядом в ее лицо, в поисках малейшего намека, что она его просто успокаивает.
- Эдвард…даже будь он у меня, этот выбор, я бы не раздумывала ни минуты, - уверенно ответила она ему, не до конца понимая, как много значат для него эти слова. Не замечая, как в глазах, полыхающих красным огнем, снова появляется давно потерянная надежда.
Правда было еще кое-что, о чем Эдвард даже не догадывался. Была еще одна причина, такой ее уверенности. Несмотря на то, что она изменилась, прошлое иногда просыпалось…И она снова ощущала кожей чужие прикосновения. Холод еще более холодный, чем ее тело, сковывал ей сердце. И она задавалась простым вопросом: «Что бы она чувствовала, если бы осталась человеком? Смогла бы она справиться?» Она была уверена, что нет. Поэтому и сказала ему – «спасибо», поэтому никогда не упрекнула его за сделанное.
И как будто в благодарность за его решительность, она постаралась сделать все, чтобы вернуть назад того Эдварда, которого она помнила.
Калены… она никогда не забывала их. Она много раз пыталась уговорить Эдварда, хотя бы позвонить отцу. Но он вел себя так, как будто его семьи вообще не существовало. Мягко обнимая ее за плечи, стараясь скрыть раздражение от ее настойчивости, он давал ей понять - его отношения с родными ее не касаются.
Поначалу она думала, что причина в том, что они разные. Калены – «вегетарианцы», они с Эдвардом – нет. Поэтому она надеялась, что все измениться, когда они с Эдвардом, перестанут пить человеческую кровь. Он сможет вернуться в семью … Он не будет их избегать…
Однако шло время, и Белла начинала понимать, что дело не только во вкусовых предпочтениях. Они давно стали вегетарианцами, но Эдвард все также не хотел ничего слышать о своей семье. Он не хотел возвращаться, предпочитая оставаться в глухой тайге, на берегу замерзшего озера. А надежда Беллы, помирить Эдварда с родными уменьшалась с каждым прожитым годом.
Последние годы, она не могла бы, не назвать их чудесными. После того, как Эдвард сумел справиться со своей жаждой, им, увлеченным друг другом, стал принадлежать целый мир…Холодный, прекрасный мир. Где были только он и она, два существа заново начавшие жить.
Когда Эдвард предложил провести весну в ЛА, Белла вместо того чтобы испытать волнение, просто удивилась. И именно тогда она поняла, что на самом деле сделал для них Эдвард, отказавшись возвращаться…
Годы в тайге, это был их тайм-аут. Он дал им передышку, он подарил ей возможность стать новой Беллой, сильной, смелой, свободной от прошлого, чистой, как снег за их окном.
Сейчас она была готова вернуться в ЛА, туда, где сможет встреть Джейка…
Двенадцать лет назад она его пощадила. Хотя Эдвард был против ее милости, она сумела настоять на своем:
- Эдвард, когда придет время я сама с ним разберусь…- уверила она его тогда.
Ему такая отсрочка не понравилась…но он ей поверил. И теперь, когда она готова, наконец, пришло время навсегда покончить с прошлым…
***
Через две недели они уже были в ЛА. Эдвард, всю дорогу по большей части сосредоточенно молчал, что-то обдумывая…
- Белз, мне надо позвонить, - наконец сказал он, когда они сели в такси и он назвал незнакомый Белле адрес
- Кому? – с надеждой спросила она
- Карлайлу, - подтвердив ее догадки, ответил он…