Как продвигается написание сценариев для последних двух фильмов саги? Хорошо. Я вернулась только вчера, до этого работала с Биллом Кондоном над подготовкой сценария. Так много работы! Честно говоря, я истощена. Но мы намерены сделать эти сценарии самыми лучшими. А сколько процентов сценария уже написано?
Восемьдесят процентов. А вообще трудно сказать, ведь впереди еще много работы, но я надеюсь, может быть, семьдесят пять.
Есть ли какая-нибудь сцена в книге, которая дается особенно тяжело?
Да, заключительная сцена битвы представляет большую проблему. Она занимает около двадцати пяти страниц. Это как будто отдельная история в трех актах. И мы должны постоянно поддерживать к ней интерес. И, знаете, там почти сотня персонажей. Поэтому это огромная проблема – изложить всё это на бумаге, а для Билла – воплотить это на экране.
Могу только представить, сколько индексных карточек вам потребовалось (индексная карточка (index card) – карточка с подробной информацией о конкретном событии или части истории – прим. переводчика) для одной этой сцены.
Я написала пару набросков для этой сцены; но мы с Биллом пока не работали над этим эпизодом. Это очередное затруднение. Мы собираемся сесть и создать этот балет с постановщиком трюков.
Когда вы пишите, вы думаете: «Я полечу на съемочную площадку на съемки этой сцены»?
Съемки будут проходить в Бразилии. Я знаю, что какие-то эпизоды будут сниматься в Бразилии и постоянно им повторяю: «Вам там просто необходим сценарист, разве нет? Конечно! На красивом бразильском острове!»
Конечно. Возьмите ее. Какое-нибудь конкретное место в Бразилии? На съемках какой сцены вы бы хотели присутствовать в Бразилии?
Я обожаю сцену медового месяца Беллы и Эдварда. Но мне кажется, на съемочную площадку допустят минимум людей.
Может быть.
Если мы всё сделаем правильно.
Вы сказали, что возможны сцены с обнаженными телами?
Ну…
Вы только пишете.
Да, я всего лишь сценарист.