Главная » За кадром "Рассвета": Создание вольчей стаи
За кадром "Рассвета": Создание вольчей стаи
16:39
Всем привет! Сегодня мы продолжаем разбирать новый замечательный фильм «Рассвет» из франшизы «Сумерки». Мы уже достаточно много внимания уделили главному событию – Свадьбе Беллы и Эдварда. Теперь поговорим о Волках – только о волках, без всяких людей в кадре!
В фильме есть сцена, действие которой разворачивается на складе пиломатериалов, там созданные на компьютере волки спорят о необходимости убить Беллу Свон и ее пока еще не рожденного ребенка.
Режиссер Билл Кондон обратился к студии «Tippett» и ее учредителю, Филу Типетту, чтобы тот перенес всю сцену на складе пиломатериалов из сценария на экран.
«Сцена на складе пиломатериалов была отличной», - вспоминает специалист по визуальным эффектам Эрик Левен. - «Впервые во всей саге это были только волки в волчьей форме, и они делали свои волчьи дела».
И хотя волки общаются мысленно, в этих сценах всё же много диалогов.
«Мы зашли в студию звукозаписи и распределили роли», - рассказывает ведущий аниматор Ханс Брекке. - «Потом мы просмотрели диалоги и стали проектировать кадры, которые лишь приблизительно опирались на сцену на раскадровке».
Аниматоры создали на компьютере предварительную визуализацию всех кадров на складе, следя за тем, чтобы «говорящий» волк (которого играет Тейлор Лотнер) оставался в центре кадра.
Вооруженные такой предварительной визуализацией создатели фильма снимали сцену на протяжении трех дней на складе пиломатериалов, где были гигантские бревна, для которых пришлось использовать подъемные краны. Вырезанные из картона фигуры заменяли волков.
В студии «Tippett» художники по визуальным эффектам использовали специальный инструмент под названием «Furator» для создания реалистичной шерсти волков и улучшили качество анимации, чтобы она соответствовала голосам актеров.
Кроме того, художники уделили внимание таким мелочам, как уши, которые помогли показать иерархию между различными членами волчьей стаи.
«Мы должны были сделать так, чтобы волки были перенесены на экран, и чтобы зрители почувствовали, что мы правильно и реалистично создали этих волков», - добавил Левен. – Это была увлекательная и сложная работа.
И добавим от себя – это одна из сильных сцен, что мы увидели в фильме. Множество фанатов по всему миру подтвердят, что даже одна эта сцена, когда мы видим самоутверждение альфа-волка Джейкоба, уже стоит того, чтобы мы просматривали «Рассвет» снова и снова. И мы благодарны умелым парням по спецэффектам за эту потрясающую сцену.
Перевод natwilia специально для twilightrus.com. При полном или частичном копировании материала указание ссылки на сайт обязательно!