Главная » За кадром фильма «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1»
За кадром фильма «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1»
22:33
Художник-постановщик Ричард Шерман обсудил с журналом «Architectural Digest» четвертый фильм вампирской франшизы, главные роли в котором исполнили Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон и Тейлор Лотнер.
Читатели «Architectural Digest» могли испытать дежавю при просмотре некоторых сцен «Рассвета», нового фильма Сумеречной Саги. Это четвертый из пяти фильмов популярной франшизы, в центре которой находится любовный треугольник с участием обычной девушки (Кристен Стюарт), вампира (Роберт Паттинсон) и оборотня (Тейлор Лотнер). Пляжный дом в Бразилии, построенный фирмой «Bernardes + Jacobsen», увиденный корреспондентом «Architectural Digest» еще в начале 2011 года, играет главную роль. Именно так Белла Свон и Эдвард Каллен, ее муж-вампир, переводят свои отношения на новый уровень. Перед премьерой (18 ноября) «Architectural Digest» обсудил с художником-постановщиком, Ричардом Шерманом, истории за кадром съемочных площадок фильма, жизнь молодых звезд на съемках и его подход к подготовке свадьбы века.
«Architectural Digest»: Как вы выбрали дом компании «Bernardes + Jacobsen» для медового месяца Эдварда и Беллы в Бразилии?
Ричард Шерман:Мы просмотрели множество фотографий и выбрали то, что действительно нам понравилось. Но два дня спустя узнали, что его собираются взорвать, из-за того, что его построили незаконно. На следующее утро я сел на самолет до Бразилии, потом запрыгнул в лодку и с лодки осматривал бесчисленное количество островов вдоль побережья к югу от Рио. Четыре недели ушло у нас на то, чтобы найти этот дом, который имеет современный тропический интерьер и расположен около Парати (бразильский город) на побережье, которое очень нам понравилось.
«Architectural Digest»: Вы что-нибудь изменили в доме?
Ричард Шерман:На самом деле для фильма мы создали совершенно новый внешний вид – это видно, когда приближаешься к дому на лодке – в отделе визуальных эффектов. Всё, что вы видите от реального дома, - это входная дверь, ступеньки, ведущие к ней, веранда и все эти стеклянные двери. Интерьер мне понравился. Мы создали большую просторную кухню и гостиную. Некоторые сцены, которые происходят в доме, в действительности были сняты в павильонах Луизианы, где мы создали двор, ванную и спальню, ту самую, где Эдвард и Белла провели свою первую брачную ночь. Это была удачная работа – никто не заметил различий между домом и нашими павильонами.
«Architectural Digest»: Насколько вы следовали описанию в книгах, снимая в Бразилии?
Ричард Шерман:В некоторых моментах мы далеко отступали от книги. То, что хорошо в книге, не всегда будет смотреться на большом экране. Работа в таком месте довольно сложная. Стефани Майер, автор книг, устроила медовый месяц практически посреди океана. Бразилия известна своими многочисленными островами от Рио до Парати. Но в том месте, где проходили съемки, вы видите не только горизонт воды, как она описала, но и все эти красивые тропические острова. Но все равно получилось очень хорошо.
«Architectural Digest»: На протяжении всей серии дело шло к свадьбе Беллы и Эдварда. Как вы подготовились к этой важнейшей сцене?
Ричард Шерман:Стефани описала это в книге, как довольно милую свадьбу – белая дорожка, белые стулья, покрытые белой материей. Но мы с Биллом (Кондоном, режиссером фильма) подумали: «Как мы можем сделать это по-настоящему особенным и уникальным?» Для людей, знающих книги и фильмы, это свадьба века. Так что мы создали удивительную атмосферу – напоминающую «Сон в летную ночь» - со скамейками из веток, появляющихся из-под земли, покрытых цветами и мхом. Весь пол был покрыт мхом, а с потолка свисали цветы.
«Architectural Digest»: Какие-то декорации были взяты из предыдущих фильмов, или все было сделано заново?
Ричард Шерман:Дом Беллы остался прежним. Но мы воссоздали особняк Калленов в павильоне в Луизиане и заново сделали его внешнюю часть в Ванкувере. Мы изменили внутренне убранство дома Калленов неуловимо, но полностью. Если вспомнить первоначальный дом, то можно заметить, что этот дом совершенно другой. Эти же тона, но намного красивей. Кроме того, произошли изменения в замке Вольтури, клана вампиров из Италии. Эти декорации были немного похожи – без обид для художников-постановщиков прошлых фильмов - на отель Four Seasons с мраморными колоннами и канделябрами. Так что мы построили старый замок на съемочной площадке.
«Architectural Digest»: Вы беспокоились о реакции фанатов?
Ричард Шерман:Вы должны думать о фанатах, ведь они реальные критики. Они знают историю очень хорошо, они знают, что случилось, и они знают окружение и атмосферу. Вы надеетесь, что ваши декорации совпадут с их ожиданиями и представлениями. Продюсеры, компания, режиссер и я, мы все осознавали это.
«Architectural Digest»: Каково было находиться на съемочной площадке?
Ричард Шерман:Все отлично провели время. Очень весело было работать с главной троицей. Кристен такая серьезная. Роб и Тейлор немного дикие. Кристен и Роб на самом деле вместе. Когда он с ней, то немного сдержан. Когда ее нет, то, как и большинство парней без своей второй половинки, он более свободный. Тейлор как ребенок, хоть ему и 19 лет, он везде прыгал.
Перевод Inmanejable специально для twilightrus.com. При полном или частичном копировании материала указание ссылки на сайт обязательно!