Главная » Роберт Паттинсон об эволюции Эдварда в «Рассвете»
Роберт Паттинсон об эволюции Эдварда в «Рассвете»
12:22
Это начало конца для Сумеречной Саги, но для героя Роберта Паттинсона, Эдварда, это время, когда он самый счастливый на Земле. В этом фильме вампир ни разу не искрится на солнце, не размышляет и не хандрит. Это, несомненно, не для тех, кто любит капризного вампира, но Паттинсона это не волнует. В связи с премьерой финальной части Сумеречной саги, Паттинсон говорит о развитии своего героя и том, как он сказал ему «Прощай!».
Ты играл Эдварда Каллена в течение пяти лет. Можешь описать его развитие и свое вместе с ним?
Сначала я игнорировал тот факт, что он вампир, что ему 108 лет. В итоге вас остается проблемный подросток с очень простой историей о том, как он нашел себя. Он обретает смысл жизни, найдя любимую девушку и став отцом ребенка, и думаю, именно так большинство парней находит себя. По крайней мере, всегда есть надежда на это.
Режиссер Билл Кондон упоминал, что у Эдварда была ненависть к самому себе, которая, как ты сказал, всегда присутствовала там, но которая никогда не представлялась как элемент сюжета.
Да, я думал, что нашел основу характера Эдварда. Ему 108 лет, но он не достиг ничего, чего бы хотел. Он навсегда остался юным. Когда вы молоды, то думаете, что справедливости не существует – и он с этим живет уже около 100 лет. И в конечном счете, вы оказываетесь на грани отчаяния. Очень трудно изобразить это и любовь одновременно, если вы хотите сделать совершенно иное кино. Но я к этому стремился. «Рассвет» - это единственный фильм, где Эдвард действительно счастлив.
Поговорим о сцене рождения ребенка и перевоплощении Беллы?
Я прочитал сценарий «Рассвета» раньше книги. Такого еще со мной не случалось. Я был удивлен, когда прочитал эту сцену. Не думал, что мы будем это снимать. Я пришел в ужас. В итоге, это самая невероятная сцена из всего фильма. Однозначно, есть версия этой и еще некоторых сцен фильма с рейтингом R или даже NC-17. Из-за жестокости, дающей много свободы, каждый персонаж чувствовал такое отчаяние, что это стало чем-то совершенно иным. И особенно Эдвард, который всегда был пацифистом, очень логичным и объективным. И вдруг я играю Эдварда, который находится между ног манекена, прокусывает плаценту, со сливочным сыром и земляничным джемом на лице, а потом вытаскивает трехнедельного ребенка с париком… Это больше смахивало на один из фильмов Бюнель. (Мари Бюнель – французская актриса)
Последний запомнившийся момент, когда ты играл Эдварда?
Это было на острове Святого Томаса в Карибском море. Это было невероятно. На протяжении съемок всей саги впервые я испытал нечто подобное. Последняя сцена (свадьбы) со всеми была ужасна. Было холодно, проливной дождь. Это словно символизировало, что было отснято большое количество материала саги. Я не чувствую, что конец близок. Ведь еще будет продолжительный промо-тур. И вас будут спрашивать о ваших чувствах в связи с окончанием этого проекта. Но пока не будет выпущен последний фильм, у меня не будет ощущения, что это закончилось.
Ты предпочитаешь масштабные проекты или небольшое авторское кино? Следующий проект уже есть?
Я не знаю. Точно так же я подхожу к фильмам. Небольшие фильмы лучше, потому что вы не должны спорить с людьми все время, но с другой стороны, мне отчасти нравится спорить, так или иначе, я нахожу баланс. Независимые фильмы потрясающие, когда режиссер знает свое дело. Недавно я работал с Дэвидом Кроненбергом, и все оставляют его в покое - очевидно, он проявляет себя снова и снова, но я никогда не работал с кем-либо, кто не оказывает абсолютно никакого давления на кого-то, кроме себя. Приятно знать, что давление не вызвано компромиссами или чем-нибудь подобным, всё дело в том, что ответственность берется на самого себя, и это способ удовлетворения своих желаний. Люди получают гораздо больше удовольствия таким образом.
Ты уже упоминал, что хочешь вновь заняться музыкой. Записал что-нибудь новенькое? Или музыка уже утратила для тебя свою значимость?
Я записываю множество вещей. В создании фильмов есть что-то такое… Я могу справиться с критикой, потому что всегда можно свалить вину на кого-то другого. Но с музыкой так не получается, как только ты выпускаешь что-то, это сразу же попадает на суд людей. А я не всегда хочу, чтобы это судили, потому что мне все равно, что об этом скажут. Но я знаю, что если что-то выпущу, а меня раскритикуют, я застрелюсь. Только вот не знаю, стоит ли стреляться.
Есть ли вероятность того, что у тебя появится псевдоним или вымышленное имя?
Мне нравится эта идея. Но если меня разоблачат, будет очень неловко.
Что ты чувствуешь об отпечатках рук и ног, увековеченных во внутреннем дворе театра Граумана?
Я был в Волшебном Замке, когда приезжал в Лос-Анжелес первые несколько раз – мне было около 17 лет. Я обычно гулял (по Грауману) и понятия не имел, что голливудский бульвар будет так выглядеть. Я был тогда еще безработным. Тогда я даже представить себе не мог. Я даже не предчувствовал, что когда-нибудь такое сделаю. Просто поднялась волна, и я оказался на ней. Я немного смутился, когда наступил на собственный же отпечаток. Это невероятно, просто удивительно.
Перевод Inmanejable, корректировка natwilia специально для twilightrus.com. При полном или частичном копировании материала указание ссылки на сайт обязательно!