Главная » Le Figaro – интервью с Робертом Паттинсоном.
Le Figaro – интервью с Робертом Паттинсоном.
19:53
Как тебе Канны?
Просто безумие. Я был на показе «На дороге» и меня впечатлила каждая сцена. Я думаю «На дороге» и «Космополис» во многом схожи, это фильмы о путешествии, свободе и попытке найти что-то новое в обычной и нудной реальности.
В этом году ты и Кристен участвовали в фестивале. Это для вас соревнование, совпадение или серьёзный вызов?
Я не считаю это соревнованием, но это правда, очень странно. Именно в тот год, когда закачивается «сумеречная» сага мы оба оказываемся в Каннах…
Для меня лично это всегда был самый важный кинофестиваль, более того я брал напрокат диски с логотипами «золотой пальмовой ветви» чтобы впечатлить друзей. Любой актёр мечтает, чтобы на обложке его фильма был этот логотип, и я думал, что мне ждать до этого ещё лет десять. Наверно момент, когда мне позвонили чтобы сообщить, что «Космополис» в списке участвующих картин был самым счастливым в жизни.
Что повиляло на твоё решение согласиться на участие в этом фильме?
Сценарий! Я прочел его за полчаса, и он был просто потрясающим. Единственное что меня пугало, так это вероятность того, что я всё испорчу. И в этом мне помог разговор с Дэвидом, я спросил его, почему он выбрал меня, на что он ответил «понятия не имею!». Я раздумывал около недели, а потом не выдержал и позвонил Дэвиду чуть ли не в истерике, чтобы сказать, что хочу начать съёмки как можно скорее.
Так кто такой Эрик Паркер?
Парень, который сделал всё возможное, чтобы внутренне себя опустошить. Многие считают его нигилистом, а мне кажется, что он как раз наоборот держится за последний луч надежды, но каждый раз разочаровывается.
И как проходили съёмки? Дэвид Кроненберг сделал все, чтобы выбить меня из колеи. Он постоянно повторял «если ты поймешь своего героя, то нам нужно сворачиваться!». Так что я исполнял роль Эрика Паркера, на примере мелодии к песне: я не знал слов, но мотив был мне по душе. После недельного привыкания мы начали снимать все сцены с первого дубля. Даже моя пятнадцатиминутная сцена с Полом Джаматти – это всё один дубль. В результате этот фильм зарядил меня самоуверенностью. Канны запустят твою карьеру на новый путь после «Сумерек»…
Разница в том, что в первый раз «Сумерки» смотрят не из-за того о чём этот фильм, а просто потому что это в данный момент является феноменом. Эдвард Каллен – это своего рода супергерой, который не делает при этом ничего особенного, кроме как всегда быть супер. В «Космополисе» меня, наконец, будут судить за исполнение, именно этого я боюсь больше всего.