Главная » Кристен Стюарт говорит о вампирше Белле с BoxOffice Magazine!
Кристен Стюарт говорит о вампирше Белле с BoxOffice Magazine!
23:46
Это неплохое интервью с Кристен Стюарт о съемках в «Рассвете», вампирше Белле и о фильме «Белоснежка и егерь»!
Ты хорошо знаешь свою героиню, каково было провести ее сквозь все эти изменения, когда она сама становится вампиром?
Кристен:"Это было здорово, но в то же время очень странно. Это был очень длительный процесс – нужно было снять два фильма так, будто это один. Ты снимаешься не по порядку и постоянно перепрыгиваешь от беременности к человечности, от человечности к вампирству и наоборот. В этих моментах Белла разная, это чистое безумие.
Когда я впервые пришла на площадку в образе вампира, чувствовала я себя немного странно, ведь мне придется делать то, что я столько времени наблюдала со стороны. Возможно, сказанное мною прозвучит неубедительно, но вампирша Белла – это мой самый любимый персонаж! Она очень колоритный представитель матриархата.
Ее интуиция развита почти на психическом уровне, но никто этого не признаёт, и это удивительно. Возможно, из-за того, что Стефани не приписала ей уважение ко всем ее чертовски классным качествам. Это одна из вещей, делавшая ее для меня столь привлекательной, так что это не удар, совсем нет – я люблю такие вещи. Думаю, здорово увидеть, что она, в конце концов, получает то, что хочет. Наверное, это самое лучшее во всей саге – пусть даже звучит слишком просто и снисходительно, и пусть это ее страстное стремление все время критикуют. Здорово видеть людей счастливыми. И она, на самом деле, если я правильно сыграла, была рождена специально для этого.
Сейчас ты снимаешься в фильме «Белоснежка и егерь», где Белоснежка предстает перед нами в образе воинственной принцессы. На что похож ее стиль борьбы?
Кристен:"Не хочу все опошлять, но очень сложно играть экшен-героиню, являющуюся одновременно самым сострадательным человеком на земле. Ты не можешь ненавидеть. Ты олицетворяешь собой сердце, обливающееся кровью, поэтому как, черт возьми, можно снять подобный фильм? Она вроде последней надежды, что осталась у ее земли. У нее есть такая эфемерная, духовная связь со своим народом – она настолько тонко все чувствует, причем выглядит все так, что мы, обычные люди, по сравнению с ней совсем не способны сопереживать.
Я уже получила несколько впечатлений от этого фильма, которые, мать их так, открыли мне глаза! Я поняла, что заботиться и волноваться о ком-то – это не означает мысленно поставить себя на место этого человека и подумать, что «О, Боже! Я так за него переживаю!», а означает полностью забыть о себе. Если ты идешь сражаться, то только затем, чтобы убрать то, что причиняет боль твоему народу. На самом деле, я борюсь со злом, я борюсь с самыми завзятыми ублюдками, и, как по мне, это хорошо, что их убивают.
Но это мучение. Это, черт возьми, страшное мучение. Ей не доставляет абсолютно никакого удовольствия причинять кому-то боль. Сейчас я настолько измотана, но все равно думаю: «Скоро будут съемки военных сцен, возможно, это и неплохо». Но потом понимаю, что эти сцены станут для меня самыми эмоциональными, потому что я убиваю людей и я - Белоснежка. Чертовский подход к фильму, где должны погибнуть люди, не правда ли? Не то, чтобы я критиковала фильмы с насилием – некоторые из них, в общем-то, я люблю – но здорово делать это именно таким образом".