Журналист Celebuzz побеседовал со сценаристом Рассвета, Мелиссой Розенберг, обсудил ее пятилетнюю работу над франшизой и узнал некоторые интересные подробности о пятом фильме. О первой части Рассвета, вампирском сексе и путешествии Роба и Кристен.
Мои поздравления! Рассвет сейчас самый обсуждаемый фильм. Все говорят о свадьбе, медовом месяце и о сцене с рождением ребенка. Какая из них вызвала наибольшие затруднения при съемках?
Определенно свадьба. Немного медовый месяц. На самом деле, все эти сцены были сложны: свадьба, секс и рождение.
Вы нервничаете по поводу реакции фанатов?
Честно говоря, я надеюсь, что им понравится. Я довольна тем, что у нас получилось. Хотя их обычно трудно не разочаровать, я представляю, что будет, когда они увидят, что на Эдварде не будет рубашки горчичного цвета, хотя по книге так должно быть. Я ценю такую преданность.
О сцене в постели… все винят Кристен за то, что фильм чуть не запретили к показу несовершеннолетним!
Я думаю, что это вина Билла Кондона.
Как по Вашему мнению, насколько Кристен и Роб выросли с момента съемок «Сумерек»?
Их герои стали старше. «Сумерки» - это история о девочке, которая пришла учиться в новую школу, а «Рассвет» - о женщине, которая принимает решение рожать ребенка, хотя это может убить его.
Как Вы считаете, тот факт, что Роб и Кристен тоже повзрослели, помог им показать то, как повзрослели их герои?
Думаю, да, и у них это прекрасно получилось.
Во время работы над франшизой Вы познакомились со многими великими режиссерами. Привнес ли что-нибудь свое Билл Кондон?
Сам факт смены режиссера для меня не в новинку, так как я пришла из телевидения. Но с Биллом, у которого Оскар за лучший сценарий, мы разговариваем на одном и том же языке. Я думаю, в первую очередь, он рассказчик. Он понимает характер героя, эмоциональную составляющую. И это то, что действительно доставляет ему удовольствие! Вот почему его всегда больше интересовала четвертая картина, а не пятая.
Что Вы можете рассказать о пятой картине?
Мне больше всего интересно было бы посмотреть на Беллу-вампира. Это совсем другой персонаж. Волнение, заикание, неуклюжесть – все это уйдет. А еще я хочу сравнить секс вампира с человеком и вампира с вампиром (смеется).
Хм, теперь нас двое! Как думаете, в чем же разница?
Посмотрим! Но я думаю, что он более агрессивный, даже акробатический.
Если бы у Вас появилась возможность поработать с кем-либо из актеров еще раз, кто бы это был?
Билли Бёрк (отец Беллы), это определенно! Анна Кендрик (сыграла Джессику Стенли). Когда-нибудь я обязательно напишу что-нибудь для нее. Элизабет Ризер (Эсми Каллен) и Питер Фачинелли (Карлайл Каллен).
Как Вы думаете, Роб и Кристен могли бы сняться вместе в романтической комедии?
Вы знаете, честно говоря, я думаю, они могут сыграть где угодно. Я бы с удовольствием посмотрела на них в другом фильме. Комедия это совсем другой жанр, так что я не уверена.
Как Вы чувствуете себя, когда съемки закончились?
Чувствую удовлетворение и жду, что будет дальше.
Так что же дальше?
Я работаю над новым фильмом, называется «Семя Земли» (Earth Seed). Жанр научная фантастика. Я пишу сценарий и продюссирую его. У меня есть команда научных консультантов. Это так увлекательно!