Кэрри Престон была очень занята во время хиатуса сериала «Настоящая кровь», а сейчас она вернулась на съемки четвертого сезона сериала в роли Арлин, ожидающей еще одного ребенка. Интервью начинается с информации о карьере Кэрри, затем следуют несколько вопросов и ответов на них. Ниже представлены выдержки из интервью:
Кэрри Престон завершила съемки двух эпизодов прошлого сезона сериала «Правильная жена», в котором сыграла роль нового адвоката Криса Нота. Также ее можно будет увидеть в фильме Дастина Лэнс Блэка «Что случилось с Вирджинией?» вместе с Дженнифер Коннелли и Эдом Харрисом. Впереди ее мучительное превращение в мать-одиночку в «Сумке, полной молотков» с Ребеккой Холл и Джейсоном Риттером. Кэрри Престон выступила в роли режиссера в скоро выходящем на экраны фильме «That’s What She Said».
Вопрос: Можешь ли ты дать нам какие-то намеки о том, что случится в четвертом сезоне; мы знаем, что Сьюки обладает волшебными способностями, но что же дальше?
Кэрри Престон: Это сезон ведьм. Вам предстоит увидеть, что из этого получится. Вы также увидите Арлин, борющейся с той же дилеммой, что и в конце третьего сезона. Но на этот раз проблема куда важнее.
Вопрос: Можешь ли ты рассказать о работе с австралийцем Райаном Квантеном?
Кэрри Престон: Думаю, Райан Квантен – один из самых сильных наших актеров. Не думаю, что зрители понимают, как он хорош и как трудна его роль, потому что он исполняет ее так игриво и легко. Я очень уважаю его, и никогда не устану смотреть на его работу. Обычно я критично отношусь к австралийцам и британцам, играющим жителей южных штатов США, ведь это моя родина. Но Райан Квантен всегда попадает в точку.
Вопрос: Как проходит съемочный день «Настоящей крови»?
Кэрри Престон: Я снимаю большинство своих сцен в Мерлотте, звукозаписывающей студии в Голливуде. Внешний вид Мерлотта - это часть студии Warner Brothers. Если мы снимаем внешний вид бара, обычно я первая приезжаю на съемки. Обычно я первая надеваю сценический костюм, затем мне наносят грим и делают прическу. Это занимает довольно много времени, ведь столько всего нужно сделать. Потом мы репетируем сцену на площадке, пока съемочная группа наблюдает за нами и делает метки. Затем настраивают свет. Когда все готово, мы начинаем снимать сцену с каждого ракурса. Это занимает весь день. Мы обедаем через 6 часов после того, как основная часть съемочной группы прибывает на площадку, то есть я обедаю примерно через 8 часов. Обед может состояться и в час ночи, если съемки проходят поздно вечером.
Вопрос: Ты играла главную роль в фильмах по мотивам пьес Шекспира; могла бы рассказать о трудности произношения диалогов?
Кэрри Престон: Я не играла в фильмах, но исполняла роли в спектаклях. Я начала учиться актерскому мастерству, когда была подростком, затем пошла учиться в Джульярдскую школу в Нью-Йорке. Но я все еще учусь. Это длинный жизненный процесс, но я пытаюсь понять, как произносить строки пьес так, будто бы я произношу их в первый раз.
Вопрос: Это как-то влияет на твой акцент в «Настоящей крови»?
Кэрри Престон: Мы не говорим с акцентом в пьесах Шекспира, пока это не потребуется. На самом деле американцы исполняют Шекспира со свойственным им американским диалектом, который очень ясен и лишен местных слов или выражений. Иногда режиссеры хотят снимать кино в определенной среде. Например, они снимают «Веселых виндзорских вдовушек» в парке Алабамы. Тогда и актеры подстроят произношение под эти обстоятельства. Игра в Шекспировских пьесах требует очень много сил, думаю поэтому нужно ставить перед собой определенные цели: понять то, чего хочет твой персонаж; как твой персонаж достигает свою цель; почему он говорит именно то, что говорит, чтобы достигнуть своей цели; какие преграды стоят на его пути.
Вопрос: Каково играть такого персонажа как Арлин Фаулер?
Кэрри Престон: Я выросла на юге, поэтому я знаю таких женщин как Арлин. Также я доверяю сценаристам, я позволяю написанным ими репликам вести меня.
Перевод Аделя специально для twilightrus.com. При полном или частичном копировании материала указание ссылки на сайт обязательно!