Главная » Интервью Александра Скарсгарда для журнала "Play" Австралия
Интервью Александра Скарсгарда для журнала "Play" Австралия
17:59
Предлагаем вашему вниманию некоторые выдержки из интервью Александра Скарсгарда для апрельского номера австралийского журнала "Play".
О роли Эрика Нортмана, и о выборе «Настоящей крови»:
«Главным фактором в решении для меня стал Алан Болл, потому что я большой поклонник его творчества. Я согласился встретиться с ним, потому что мне нравился этот человек, как и персонаж, которого мне предложили сыграть. Сначала, вы думаете, что перед вами злодей, но позже вы можете отчасти понять его. Ведь есть и мягкая сторона его сущности, также как и печаль на его лице, что мне очень понравилось в Эрике», - рассказывает Скарсгард.
О своем отце, Стеллане Скарсгарде, и о совместной работе в «Метропии»:
«Папа является для меня одним из лучших друзей, и я очень его люблю. Он очень славный малый, мы работали вместе в 1983 году, когда я снимался в своем первом фильме. По возвращению в Швецию, мы работали над анимационным фильмом, но конечно это не картинка, а лишь запись голосов. Но, это был первый раз, когда, мы участвовали в определенных сценах вместе, и это был удивительный опыт», - вспоминает Алекс.
О подготовке к «Морскому бою»:
«Я служил в шведском флоте 15 лет назад, а также снимался в мини-сериале «Поколение убийц» о взводе морских пехотинцев, и оба этих жизненных опыта, сыграли немаловажную роль в подготовке к съемкам в «Морском бое». Здесь было больше материала о самом персонаже, и о таких понятиях, как лидерство, динамика и взаимоотношения между офицерами и рядовыми. О том, как принимать решения. И в тоже время все было иначе. Я играю командира эсминца военно-морского флота, и это кардинально отличается от моей службы в Швеции», - говорит Александр.
О том, почему он решил сняться в «Морском бое»:
«Я прочитал сценарий, он был большой, эпический, забавный, с по-настоящему прикольной историей, но в нем меня больше интересовали отношения между братьями, чем спецэффекты. Процесс создания фильма – вот, что интересно актеру, к тому же, это была моя первая большая студийная работа. Я слышал рассказы от других актеров из других проектов, о том, что на съемочной площадке они чувствовали себя ущемленными, им не давали творческой свободы, так что они не могли насладиться процессом. Пит Берг, который и сам актер, на самом деле очень открытый человек», - рассказывает Скарсгард.
Перевод Svetasia специально для twilightrus.com. При полном или частичном копировании материала указание ссылки на сайт обязательно!Первоисточник