Quote (Karmela-LKL)
Лучше бы они сняли раньше ещё тогда когда планировали снят с Майклом Кроуфордом и Сарой Брайтман. Именно эти люди и исполнили в первый раз эту оперу.
Ну, во-первых, это не опера, а мюзикл - разница все же огромна. Во-вторых, снять тогда не смогли - Брайтман с Уэббером разругались, развелись, и в итоге идею положили на полку до лучших времен.
Quote (Karmela-LKL)
Вобще по книге у Призрака есть имя, Эрик - его зовут.
Само собой, только одна поправка: Призрак из книги Леру, Призрак из мюзикла Уэббера и Призрак из фильма - персонажи абсолютно разные. В мюзикле (я имею в виду сценическую версию) у Призрака имени тоже не было. А в фильме рассказывается совершенно другая версия появления Призрака в парижской опере. Не говоря уже про множество дополнительных персонажей, финальные события, происходившие в подземелье Призрака и т.д. и т.п.
Quote (Karmela-LKL)
Люди Призрак оперы действительно существовал и если вам это интересно почитайте книгу "Гастон Леру - Призрак оперы" . Так как именно благодоря Гастону Леру мир узнал об этом отвергнутом всем миром гение.
А вот это уже совсем-совсем неправда, просто Леру так построил повествование - в документальном стиле.) С тем же успехом можно говорить, что и наши "Сумерки" происходили на самом деле.) Кроме того, Леру много чего добавил от себя даже в плане архитектуры самого театра.
Quote (Karmela-LKL)
Слишком он сексуальный для призрака оперы ведь тот должен отпугивать людей. Многих сцен в фильме нет,но они прописаны в сценарий. Из за этого, образ Призрака был Очень обеднён. я уверена могли бы сделать лучше,но видно не судьба.
Просто кино и литература - это вещи очень и очень разные. То, что хорошо выглядит на бумаге, на экране может получится полным бредом - и наоборот. А здесь акценты были смещены изначально - создатели фильма хотели привлечь более молодежную аудиторию. Если бы они сделали все в точности по книге, то зрители бы наблюдатели историю жутко страшного маньяка-музыканта, которому уже за 50, его любви-страсти к юной девушке, которая ему в дочери годится, ее жениха-нюни, а еще множества параллельных персонажей - конечно, я так не считаю, но вот в фильме это выглядело бы именно так. Это уже не история о любви, красоте, отчаянии и одиночестве, это уже триллер-ужастик (хотя, к слову, сам Леру придумывал эту историю именно в таком жанре).
Конечно, в фильме много с чем переборщили, а многие идеи, заимствованные из книги, выбросили еще в самом начале (но вот это действительно было жаль). Все волшебство-мистику Призрака вырезали на корню. Действительно, могли сделать лучше - но не получилось.
Quote (Karmela-LKL)
Но тем кто ничитал книгу и не смотрел оперу будет очень даже интересно.
А где вы посмотрели сценический мюзикл?