Однажды утром, мы собрались в гостиной большого дома. Джаспер и Элис обнимались на диванчике, Эмма на руках у Розали развлекалась с цветной погремушкой, а Эдвард играл «Лунный свет» Дебюсси на фортепиано. Я сидела рядом с ним, любуясь его легкими быстрыми движениями. Я увидела, что Розали поднялась и пошла навстречу Эсме, державшей бутылочку, один лишь вид содержимого которой вызвал у меня отвращение. Роуз передала Эмму своей матери, и я только что поняла одну деталь, которая заинтересовала меня.
- Вы когда-нибудь оставляли ее в манеже или коляске? - спросила я вдруг. Я посмотрела на Розали, затем на Элис, прежде чем повернуться к Эсме. Они задумались, а я ужаснулась.
- Вы же не собираетесь сказать мне, что, кроме ночи, когда она спит, она проводит все время на руках у кого-то? Передается с рук на руки, как принцесса?
- Но она принцесса… - заметила Элис своим хрустальным голоском, играя с малышкой.
- Это значение имеет совсем другой смысл, в этом случае, Элис, и в этом нет ничего милого, поверь мне, - возразила я в свою очередь. Я вздохнула, надеясь, что они не сделают мою малышку избалованной и капризной.
Я услышала, что Джаспер смеется исподтишка, без сомнения уловив мою тревогу. Я недобро посмотрела на него, и он пожал плечами.
- Ну же, не волнуйся, я уверен, что она будет такой же прелестной, как и ее мама… - ободрил меня Эдвард, привлекая к себе.
- Нет, не останавливайся, - попросила я. Он улыбнулся, позабавленный моей детской гримасой, и продолжил играть. Я обняла его за талию и положила голову ему на плечо.
- Мне никогда не надоест слушать, как ты играешь, - тихо произнесла я, оставляя короткий поцелуй у него на шее.
- Если ты будешь отвлекать мое внимание таким образом, мне будет трудно продолжать… – сообщил Эдвард, уголки его губ приподнялись в улыбке, и я воспользовалась этим, чтобы поцеловать его.
- Белла, – позвала меня Элис, отрывая от Эдварда. – Ты можешь оторваться на несколько часов и съездить со мной в Сиэтл для последней подгонки платья? Я, конечно, могу сделать многое, но примерить платье и произнести клятвы тебе придется самой! – пошутила моя будущая невестка.
Я повернулась к Эдварду, который, казалось, обрадовался этой новости. Не знаю, что его так обрадовало: наша скорая свадьба или видение моего платья в мыслях Элис, а может даже мое искаженное выражение лица. Тем не менее, он явно развлекался.
- Пойдем, Белла! Я уверена, ты умираешь от нетерпения в предвкушении долгих часов поездки на машине, чтобы организовать последние приготовления, без возможности ускользнуть куда-нибудь, и провести еще больше времени примеряя, подгоняя и выбирая аксессуары… - ее тон и насмешливая улыбка раздражали меня в наивысшей степени.
Элис, видимо, ощутила мой гнев или просто пожалела меня, поэтому добавила.
- По правде говоря, я обращалась и к тебе тоже, Эдвард… - Бог существует и на миг он принял черты маленького неугомонного эльфа. Я поспешила присоединиться к ней, зато Эдвард выглядел гораздо менее веселым. Я воспользовалась этим.
- Пошли, Эдвард, это пустяки… Я уверена, ты умираешь от нетерпения в предвкушении долгих часов поездки на машине, чтобы организовать последние приготовления, без возможности ускользнуть куда-нибудь, и провести еще больше времени примеряя, подгоняя и выбирая аксессуары…- возразила я, с трудом сдерживая смех.
Элис рассмеялась, а за ней и остальные. Она подняла руку, и я дала пять.
- Без обид, дорогой… - я повернулась к Эдварду, который все еще сидел за фортепиано. Я села к нему на колени, и он положил руки мне на бедра. Я обожала это в Эдварде… Он не был ни злопамятным, ни завистливым, что среди людей было очень редким качеством. Я одарила его улыбкой и поцеловала в щеку, а затем повернулась лицом к Элис.
- Когда ты хочешь пойти?
- Хм…Осталось ровно шесть дней до свадьбы, так что в идеале нужно идти достаточно скоро, на случай, если будут какие-то проблемы с платьем, - ответила она. – Или с твоим красивым галстуком-бабочкой, - добавила она, обращаясь к Эдварду. Я улыбнулась, но предпочла промолчать.
- На самом деле, все зависит от того, когда ты будешь готова оставить Эмму дома… - объяснил Джаспер, вступая в разговор.
Я любила Джаспера также как и остальных. Наши отношения стали намного лучше после возвращения в Форкс, хотя он чувствовал себя виноватым, за то, что пытался напасть на меня. Я, конечно, не сердилась на него, но он все равно брал вину на себя за отъезд семьи, за наши страдания и попытку Эдварда свести счеты с жизнью в Италии. Но всё же он очень редко вступал в диалоги, и я не знала, как толковать это отсутствие взаимодействия.
- Тогда, чем скорее, тем лучше для всех. Я не рада, что придется надолго уехать, тем более что Эдвард тоже должен будет пойти, но я абсолютно уверена, что она остается в хороших руках…
- И Карлайл должен скоро вернуться, - добавила Эсме.
- Тогда почему бы не пойти прямо сейчас? – предложила я тогда, - Розали, Эсме и Джаспер позаботятся об Эмме в наше отсутствие…
- Видишь, маленький монстр, мы будем заботиться о тебе! – воскликнул Эммет, играя погремушкой с Эммой, но она, казалось, не оценила его слов. Я улыбнулась и повернулась к нему.
- Ты знаешь, что я не включила тебя в список людей, которым доверила заботу о дочери? – пошутила я.
- Да, но… - либо он действительно не понял подтекста, либо решил свести меня с ума. Я прервала его и, развлекаясь, повторила.
- Ты знаешь, что я скорее предпочла бы доверить ее вампиру, который изо всех сил пытается принять вегетарианскую диету, - я сразу же обратилась к Джасперу, - я совсем не хочу обидеть тебя, - и продолжила, - чем в твои заботливые руки?
- Но она меня любит! – возразил Эммет. Я так люблю то, что этих вампиров невозможно ранить, и они не могут долго сердиться. Определенно, они очаровали меня. И в данном случае, Эммет очень меня развлекал. Я рассмеялась.
- Эммет, из-за тебя она срыгнула свой обед, и ты прозвал ее маленьким монстром… Ты действительно считаешь себя лучшим кандидатом на роль самого внимательного дяди?
Он сделал вид, что задумался, а затем добавил: - Ну да... Но она меня любит! -сказал он, выделяя каждый слог.
Он наклонился к малышке, потряс погремушку перед ее глазами, а она тут же закричала. Выражение лица Эммета было бесценным в этот момент, и я просто обожала свою дочку. Я рассмеялась, и вся остальная семья присоединилась ко мне.
- Принцесса говорит! –объявила Элис, в то время как Розали пыталась успокоить Эмму. После нескольких секунд напрасных секунд она встала и принесла дочку мне.
- Держи, думаю, она соскучилась по маме… - И действительно, мой маленький ангел замолчала и успокоилась, как только оказалась у меня на руках,убаюканная биением моего сердца и ласковыми словами. Я иногда задавалась вопросом, почему она так быстро успокаивалась в моем присутствии: потому что я была ее матерью, или потому, что мы обе отличались от остальных членов семьи.
- Но перед отъездом, мы с Эдвардом хотели бы поделиться с вами важным решением, которое мы приняли несколько дней назад…
------------------
Вот и продолжение, как и всегда буду очень рада вашим отзывам и мыслям по поводу новой главы 