Глава 16. (06 мая 2010 года) Между нами появилась пропасть.
(от Роберта)
Я проснулся от яркого света, заполнившего до отказа всю комнату, от пола до потолка. Вот опять, забыли задернуть шторы! Осторожно вылез из-под одеяла, чтобы не задеть Крис, и отправился в душ.
Еще до женитьбы, когда я жил один в съемной квартирке, я наглухо закрывал окна и не раздвигал шторы в стороны. Даже не прикасался к ним, никогда! Хм… даже не стирал, по-моему. Мне постоянно мерещилось, что в окна кто-то заглядывает, что кто-то хочет нарушить мое личное пространство. Хотя я жил на пятом этаже.
Теперь же белоснежная, невесомая тюль ниспадала волнами с массивного дубового карниза, наполняя теплым солнечным светом комнату, и щекотала длинный ворс песочного ковролина. Эта тюль каждое утро напоминала мне свадебную фату Кристен, а ковролин – теплый песок, на котором мы нежились в наш медовый месяц. Идея оформления спальни всецело принадлежала Стюарт. Как она берется за свои роли, с таким же рвением она за месяц преобразила весь наш новый совместный дом. Чего стоит только комната «Успеха»! Это хранилище подтверждений всех наших успешных и не очень фильмов, оригинальных ролей и плакат Джоан Джетт в полный рост. Нда. К слову сказать, все наши комнаты теперь имеют имена.
Имена.… Если будет девочка, мне хотелось бы назвать ее Сьюзен. А если мальчик? Все равно последнее слово будет за женой, но я уверен, что оно мне будет по душе.
Мы так и не обсудили возможные имена нашего ребенка в зависимости от пола. Так много навалилось в последнее время. Я все сильнее ощущаю тяжелый камень, поселившийся в области моего сердца. Только всё стало вставать на свои места, как уже что-то рушится. Я ощущаю ложь от самого любимого человека на свете, чувствую, что она хочет рассказать о беспокоившем, но никак не решится. Что это может быть?
Еще этот Ангарано со своими сказками! Что за чушь он мёл у ресторана? Смутно помню, как он назвал Крис шлюхой, и все болтал о том, что я ее брошу.
Разозлившись, я кулаком ударил по стенке душевой кабины. От боли в костяшках закрыл глаза. Горячие струи воды стекали по моему лицу, шее, торсу и свободно падали с обнаженного тела. Выключив краны, насухо вытеревшись и одев первые попавшиеся в гардеробной футболку и брюки, я решил перебазироваться на кухню. Вчера вечером из-за этой чертовой пресс-конференции я так и не поужинал. Заодно сделаю омлет для Кристен. Она говорит, что это единственное съедобное блюдо, которое я могу приготовить самостоятельно. Ну, помимо чизбургеров, конечно. Ха!
Пресс-конференция далась мне тяжело, отчасти, из-за причины – никогда не понимал людей, идущих на шантаж. Отчасти, из-за методов студии Summit – они знали все больные места актеров и не упускали случая хорошенько по ним ударить. Для профилактики. Ангарано сдержал слово: забрал заявление из полиции.
- Я приношу свои самые искренние извинения Майклу Ангарано, моей жене и моим родителям, а также всем поклонникам Сумеречной саги! – Я произносил медленно и с ударением каждое слово в микрофон. – Я с уверенностью заявляю, что такого в моей биографии больше не повториться.
Заключением встречи стало «дружеское» рукопожатие на фотокамеры.
Это не конец, Арангутано! Теперь я буду с тобой вдвойне осторожен и втройне бдителен, и когда ты оступишься…
- Доброе утро, милый. – Тихий шепот Кристен вернул меня к реальности. Медленно подойдя ко мне, она обняла меня сзади за талию. Я же в ответ приобнял ее левой рукой, в правой у меня находилась лопатка для омлета.
- Доброе утро, красавица, - голос предательски дрогнул.
Я не хотел огорчать Крис, в ее положении вообще нужно поменьше нервничать, но ничего не мог с собой поделать. Жуткое настроение не отпускало меня, все больше затягивая в пучину отчуждения. Нужно постараться. Ради нашей маленькой семьи! Ради любви! Сегодня новый день, и я хочу провести его со своей женой, забыть события последних несколько дней, или хотя бы закрыть глаза на время, хотя мне ужасно неприятно осознавать, что Кристен от меня что-то скрывает.
Крис занялась приготовлением какао, а я переложил наш завтрак в две тарелки и поставил их на обеденный стол. Она улыбалась каким-то своим внутренним мыслям, поглаживая ручкой свой еще не слишком большой живот. Эта картина заставила мою душу оттаять.
- Как спалось, мой ангел? – Глаза жены казались невыспавшимися, а под веками залегли темные круги. Нехорошо это. Может, все-таки следует отказаться от секса во время беременности? Только сейчас я заметил, что она была в моей белой рубашке. Ну, точно, ангел! Эта женщина сводит меня с ума в любом виде и состоянии!
Заметив, как я ее разглядываю с головы до ног, Стюарт сразу же рассмеялась. Что я такого сказал? Вроде ничего, чем мог заслужить ее звонкий мелодичный смех.
- Замечательно, - подмигнула она мне, сосредоточенно размешала ложкой какао, и, поставив кружку на стол, села прямо ко мне на колени, обняв за шею. Как же приятно осознавать, что самый любимый на свете человек рядом.
Несколько минут мы провели в молчании. Я смотрел, как она возит омлет по тарелке, так и не приступив к еде. Напряжение все нарастало. Ее глаза чуть слезились, Крис кусала свои и без того красные губы и продолжала несчастный омлет таскать по всей тарелке вилкой. Значит, что-то хочет мне сказать, но боится. Чтобы приободрить ее, я зашептал ей на ухо:
- Кристен, может, ты мне скажешь, что происходит? Ты же знаешь, что мне можешь сказать все, что угодно. Я пойму или постараюсь это сделать, обещаю.
Я ожидал услышать правду, но она молчала. А потом вскочила и затараторила. Лучше бы молчала…
- Роб... Любимый.…Прости меня. Я так виновата перед тобой. Я все должна была сказать тебе сразу, когда полетела к нему… - Она зарыдала, заламывая себе руки и кусая губы. Я знал, что это правда, а не фотошоп, еще там, в номере Ангарано. Она летала после свадьбы в Нью-Йорк к нему, скрыв это от меня.
- Зачем ты так сделала? – прошептал я, пытаясь скрыть разочарование. Я только что обещал, что все пойму, но этого я понять не мог. Не мог. Мне нужно время.
- Я должна была разорвать контракт с ним, точнее со студией. Я никогда бы не снялась в одном фильме с ним. А Саммит торопил с этим, у меня просто не было другого выхода… – прошептала она мне в ответ, растирая слезы по своим щекам.
К моему счастью зазвонил мобильник, и я сразу же ответил, не взглянув даже на экран. Я боялся услышать продолжения истории, я боялся, что там, при Ангарано, она наврала мне. Я не мог даже допустить мысли, что Крис могла быть неверна мне. Я не хочу этого знать. Или хочу? Я мазохист.
-Да, - грубо рявкнул я в трубку, не церемонясь.
- А что это мы грубим с милой Эшли? – в трубку усмехнулась Грин.
- Извини, - я сразу пожалел о своей несдержанности. Что со мной творится?
- Я уже у вашего дома, Роберт. Принимайте гостей, - кратко ответила она.
- Ты так рано? – я был несказанно удивлен. Она редко к нам «просто» заезжала, но в этот раз мы с женой пригласили ее на мой день рождения, и я ожидал ее увидеть только на следующей неделе.
- К Кристен. У нас свои дела, Роберт, - сказала она, и я увидел в окно, как ее машина въезжает мимо поста охраны в ворота нашего двора.
- Эшли приехала, я пойду ее встречу. - Я с сочувствием посмотрел на свою заплаканную жену, и вышел из кухни.
***
(от Кристен)
Меня затошнило. Я выкинула омлет в мусорное ведро, как только Роберт ушел. Его взгляд… На кой черт мне сдалось его сочувствие! Нельзя предстать в таком виде перед подругой. Вытирая слезы, я побежала в ванную.
- Эшли! – я наделано веселая выскочила из спальни в гостиную к Грин. Надеюсь, не переигрываю.
- Кристен, - улыбаясь, она меня обняла.
Позже мы уже, как ни в чем не бывало, болтали и пили чай. Роберт усмехнулся, увидев кружку бледно коричневой жидкости у меня в руке. Ну да, чай я очень редко пью. На это повлияла беременность и британское воспитание мужа. У себя на родине они пьют только чай, по-моему, редко кофе. Потихоньку ко мне и эта привычка переползает.
Как только Роб извинился перед нами и вышел покурить, Эшли спросила у меня шепотом:
- Когда мы поедем ему за подарком?
- За чем? – я удивилась, все еще обдумывая поведения Паттинсона после нашего разговора. Но вовремя спохватившись, поняла, что она имеет в виду. Мы же запланировали искать к его дню рождения подарок вместе! В последнее время я стала такой рассеянной.
- За подарком, да. Эшли, прости, у меня с утра такая голова тяжелая. Я готова хоть прямо сейчас.
- Великолепно. – Мы с Грин одновременно вскочили на ноги, и она, улыбаясь, сказала, - и животик очень даже ничего смотрится.
В дверях появился Роберт и застал нас с сумочками в руках. Точнее Эшли с сумкой, я терпеть их не могу, поэтому засовывала мобильник в этот момент к ней в боковой кармашек.
- Вы уже собрались по своим женским делам? – Ни капли горечи в его голосе.
Кажется, никотин вернул ему нормальное расположение духа, потому что муж подошел ко мне, нежно обнял и поцеловал на прощание прямо в губы. Я забыла даже спросить после такого, чем он будет сегодня весь день заниматься.
Мы вышли с Грин во двор и сели в ее машину. Слава богу, она со мной, поэтому выбор подарка не будет таким мучительным, как в прошлый раз. Нужно что-то очень оригинальное и запоминающееся, ведь это первый подарок от меня, как от жены!