Название: Элис в Париже - многообещающе.
оригинальное название:Alice à Paris ça promet
авторы:Cuvette,Ministralet
переводчик:elsway
ссылка на произведение:Alice à Paris
рейтинг:R
жанр:humor/familly/general
пейринг: Элис, Эммет (friendship)
диклэймер: герои принадлежат Стефани Майер.
саммари:Какую миссию Элис Каллен должна была выполнить в Париже, почему парижане не заслуживают внимания, что сделал Эммет, и
КАК, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ Элис оказалась в морге?!!
Как Растишка повлияла на состояние ее костей?!!
и ГЛАВНОЕ Почему никто не выходит победителем из схватки с Карлайлом Калленом?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Элис Каллен была на седьмом небе от счастья. Мечта всей ее жизни наконец-то осуществилась – она попала в Европу. И не просто в Европу, а в Париж – столицу мировой моды! Она стояла на третьем этаже Эйфелевой башни и собиралась совершить благородный и благотворительный поступок.
Девушка взяла мешок, лежащий у ее ног, перевернула его и принялась опустошать карманы выпавшей из него одежды. Она не смогла сдержать гримасу отвращения при виде содержимого карманов Эммета. Мда, это действительно благотворительным поступком…для одежды. Когда она увидела, во что превратились супер-дорогие джинсы Levis, которые она подарила брату на Рождество, она выкинула их вниз даже не выворачивая карманы. Как хорошо, что я в Париже!
Она постепенно выкидывала через парапет мобильный, ай-под, какой-то подозрительный журнал, флакончики с кровью, ключи, какие-то фотографии, клочки одежды (Элис поежилась, представив с КАКОЙ именно одежды были так чудовищно оторваны эти клочочки), вилки, украшения, кубики, сигареты (которые он даже не мог курить!), и т.д…
Элис совершенно не обращала внимания на крики прохожих, на которых попадало то или иное «сокровище» Эммета. Сами виноваты, не стойте под стрелой!
Ее сверхъестественное зрение позволило ей разглядеть у подножия башни любимую племяшку, с наслаждением уплетающую за обе щеки мороженное. Странное дело, но мороженное и домашние шоколадные кексы , заботливо испеченные любимой «бабушкой» были единственным, что малышка соглашалась есть…из нормальной пищи.
И тут Элис заметила Эммета, внимательно проследившего за полетом своей одежды и пустившегося бегом в направлении башни (с человеческой скоростью). Он даже сделал вид, что запыхался, дабы запудрить мозги этим жалким человеческим созданиям. Жалким, несмотря на то, что они – парижане! Может они и умеют со вкусом одеваться и неплохо готовят (хотя насчет последнего Элис не была уверена… не было возможности попробовать), они все равно остаются жалкими людишками и не стоили того, чтобы на них обращать внимание. Ну по крайней мере, так говорила Розали…
Элис расхохоталась, увидев выражение лица Эммета. Он размышлял подняться ли ему на третий уровень на лифте, хотя, Элис была уверена, он предпочел бы взобраться на башню так. Она засмеялась еще громче, увидев, как он с мрачным видом заходит в лифт. Элис воспользовалась несколькими минутами спокойствия, чтобы закончить свое благородное дело, окончательно опустошив пакет:
- Ну вот и все. Миссия выполнена.
Эммет появился на этаже максимально тихо, ну то есть башня затряслась под каждым его шагом.
- Пфффф… Эммет, ты слышал когда-нибудь слово «незаметность»?
Эмет тихо выругался:
- А ты слышала выражение «лицом к земле»?
- Чего?
Это были ее последние слова… перед как в прямом смысле слова оказалась перекинутая через парапет. Жутко злая, Элис почувствовала, как стремительно приближается к земле, проклиная себя за то, что не поверила своим видениям, и в особенности за то, что ее прическа придет в полный беспорядок (еще больший, чем обычно). Эммет широко улыбнулся сестре:
- Увидимся внизу!
Элис встретилась с асфальтом прежде чем успела показать брату язык, несмотря на свои вампирские способности. Первой ее мыслью было приземлиться на обе ноги, как приземляются кошки (хотя она не была уверена в том, что кошка выживет, упав с Эйфелевой башни), но она не хотела привлекать внимание людей и/или Вольтури. Поэтому она дала воздушным потокам подхватить себя, кидаемая из стороны в сторону как тряпичная кукла. Но удар был жестким, даже для вампира.
- О Боже! Какой ужас! Такая молодая! – раздался мужской голос.
- Заткнись, Эммет. – прошептала Элис, лежа лицом к земле. В ее голове промелькнула мысль о том, что лучше бы ей было приземлиться на ноги. Из двух зол – Вольтури или «черепная коробка всмятку» - она выбирала Вольтури. Ладно, ладно, ее череп не был всмятку, но ей очень хотелось, чтобы ее пожалели.
- Господи, зачем она сделала это?
- Это самоубийство?
- Может, несчастная любовь?
- А может, она была наркоманкой?
Последняя фраза принадлежала Эммету, присоединившегося к шокированной толпе. Элис резко перехотелось, чтобы ее жалели
Ее отвезли в морг, а Эммет тем временем отправился сообщить остальным Калленам о случившейся трагедии… Спустя четверть часа, Элис бежала по коридору морга, дабы избежать своего вскрытия. Она отомстит своему гориллообразному братцу, которым, мало того, что был похож на вышеназванное животное внешне, так еще обладал с ним одним уровнем IQ.
- Вот она!
Элис упала на пол, усиленно стараясь сделать остекленевшие глаза. Врач подбежал к ее бездыханному телу.
Ну вот, надо будет снова пожаловаться на кражу тел, - подумал доктор. – потому как вряд ли ее тело смогло передвигаться само. Нужно оставаться разумным!
Он водрузил тело на тележку-каталку и отправился за своим скальпелем. Элис улыбнулась, увидев последующую сцену. Ладно, скоро все закончится!
Стук двери. Шаги. Рыдания. Смешок. Потом…
- Алисочка! Господи! Почему ты меня не послушала?!! Пить в таком раннем возрасте…
Отлично, - подумала Элис. – Мало того, что я – наркоманка, так еще теперь и алкоголичка. Это очень мило с твоей стороны, Эммет! Очень!
- Вы – ее друг? – спросил хирург.
- Что? А… да-да. – прошептал Джаспер, давясь от смеха.
Мог бы хотя бы сделать вид, что расстроен.
Врач нахмурился.
- Мне очень жаль, но… ваша подруга скончалась.
Эммет не сдержал смешок, который тут же замаскировал под рыдание. Доктор продолжил, словно делал доклад на семинаре : «Ее сердце не бьется, ее тело остыло, она не дышит… Если она находится в зале вскрытия, то только потому, что ее кости остались целы. Что странно для человека, сбросившегося с Эйфелевой башни.»
Его прервал стук в дверь, и Элис расслабилась, увидев входящего Карлайла.
- Она в детстве пила много Растишки, у нее всегда были крепкие кости. – утвердительно сказал старший Каллен.
Решено, она меняет семью! Эдвард расхохотался, услышав мысли сестры. Если остальная семья казалась заинтригованной, то хирург выглядел как минимум шокированным.
- Как вы такое можете говорить? – ужаснулся он.
- Я – врач, я заберу тело. – поспешил добавить Карлайл.
- Хм… Сначала я посмотрю кости.
Эммет присвистнул, и братья Каллены опустили головы в знак минуты молчания в память о том неосторожном, который посмел перечить Карлайл Каллену. Наконец, Джаспер поднял голову и начал насвистывать мелодию из вестернов, когда хороший и злодей сходятся, заряжая револьверы. Карлайл схватил один из хирургических ножей, а патологоанатом, испуганный, но донельзя решительный, вцепился в свой скальпель.
- Оставьте в покое это тело. – угрожающе прошептал Карлайл.
- Вам лучше уйти. – ответил хирург.
Вампир улыбнулся. Теперь они принялись ходить вокруг тела Элис, которое все больше и больше томилось в нетерпении. Эд услышал, как она уже собирается встать и бросить «Ладно, хватит уже!». Быстро прочитав мысли Эммета, он кивнул.
- Поехали! – крикнул Эммет, а Эдвард толкнул каталку, на котором лежал маленький эльф, и они пустились дружно бегом по лестнице.
- ААААААААААА!!! – заорала Элис.
Какое сборище дегенератов. – подумал Карлайл. – Они не знают, что такое «незаметно», с ними невозможно иначе.
Он отвернулся от упавшего в обморок патологоанатома, весьма довольный собой. Никто не выходил победителем из схватки с Карлайлом Калленом…
Конец.