Anahi_Akinfeeva |
Дата: Четверг, 30.04.2009, 19:17 | Сообщение # 1 |
Everybody Makes Mistakes
Медали:
Статус: Offline |
Сегодня 30 апреля… а это значит что у меня сегодня день рождения. Поздравления начались сыпаться с трех часов ночи. Так как я родилась именно в три часа ночи. Поэтому первый звонок был от папы и его кучу красивых слов для меня. Утром мама разбудила своими воплями поцелуями и дерганьем уши. Хотя для меня это утро было не очень хорошим. Нужно было ехать сдавать эти чертовые чертежи. Что бы как то поднять настроения, а заперлась на свои любимый сайт. Как оказалась там уже с восьми утра меня поздравляют. Я все по благодарила и пошла на самый дорогой сайт для меня (twilightrus.ru). Я новичок на этом сайте, но уже имела несколько хороших друзей. Афишировать, что у меня день варения я не хотела, поэтому просто скромно сама себя поздравила и пообщалась в чате. Радостно первой поздравила Хрусталик (она же Апполинария), за тем Сушка – девчонки спасибо за теплые слова настроения сразу же поднялось. Хрусталик убежала, поэтому в чате мы остались с Сушкой перекинусь пару фраз, и я отправилась собираться. Включила песни с днем рождения и ходила их напивала. Перед тем как уйти я заскочила еще раз на форум и там было новое сообщения для меня на этот раз Fenix=)-(Юличка поздравила и красивый букет моих любимых белых роз, за них спасибо). Итак, я собралась, за мной приехал мой брать (спасибо тебе зайка за цветочки), он подарили такой классный букетик из трех белых Лилий. Вся его машина пахла мой любимым ароматом. Он отвез меня в институт… (цветы я брать собой не стала) С папкой чертежей я направилась в здания перед входам набрала в грудь побольше свежего воздуха и зашла. Вахтерша Баба Клава мила улыбнулась, я ее тоже. Я поднялась на третий этаж и остановилась около своей аудиторий (странно было то, что дверь была плотно закрыта) я постучалась. -Да войдите! – услышала я в ответ по ту сторону двери. Пришлось приложить немало сил, что бы открыть эту большую старую дверь