Подумать только, какие «люди»: Миссия «Спасти Калленов» - Форум [Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Penelope  
Форум » Фанфикшен » Фанфикшен Twilight saga » Подумать только, какие «люди»: Миссия «Спасти Калленов» ((Альтернативный сюжет)Энди спешит на помощь)
Подумать только, какие «люди»: Миссия «Спасти Калленов»
Приветиквсем Дата: Пятница, 07.05.2010, 22:53 | Сообщение # 1
Soul Eater
Группа: Проверенные
Сообщений: 447

Медали:
Статус: Offline
Название: Подумать только, какие "люди": Миссия «Спасти Калленов»
Автор: Приветиквсем и моя больная фантазия
Рейтинг: PG
Пейринг: Энди и её дружки вампиры smile
Жанр: Humour (буду стараться придерживаться)
Дисклеймер: герои принадлежат Стефани, а также реальные люди, имеющее важное место в данном фике.
Статус: в процессе
Саммари: Не спорю, я любитель приключений. Разнообразных, с интересной концовкой, чтобы было потом, что вспомнить. Но знала ли я, что это будет приключение на мою голову? Нет, конечно же. Ведь у меня всё наперекосяк. Иначе в моей жизни быть не может…
От автора:
1) Товарищи хD вот она. Это и есть вторая часть. Смысл названия поймёте очень скоро smile
2) Предупреждаю сразу: если вы не читали первую часть, то не поймёте из этого и половины. В этом бреде надо разбираться с самого начала хD
3) Горячо любимые мной читатели, надеюсь, вы будете читать, а я в свою очередь надеюсь, вас не подведу.
Навигатор:
Глава 1 (в данном сообщении)
Глава 2
Глава 3

Глава 1
«Потеряйся, пока тебя не нашли»

Неделей раньше

- Как интересно…
Сидящий в чёрном плаще человек, легко отдавал приказы. Он жадно ловил каждое слово из уст своих членов семьи. С уважением и с неприкрытым интересом, Аро Волтури выслушал рассказ Алека и Джейн.
- Повелитель, - произнёс Алек после своей длинной речи, - что ты собираешься делать?
Аро чуть подался вперёд на своём троне и в его залитых кровью глазах, мимолётно пролетела искра.