//twilightmovie.ucoz.com - сайт о вампирах. Дневники вампира; Настоящая кровь; Сага Сумерки - Материал
Главная » Крис Вейтц о "Новолунии"

Крис Вейтц о "Новолунии"
21:03
Все началось с пирога. Когда Крис Вейтц и его брат Пол лишили девственности десерт в фильме 1999 года «Американский пирог», они стали двумя самыми востребованными режиссерами в Голливуде. Хотя ему было едва за двадцать, у Криса Вейтца хватило ума не упустить возможность и вместо того чтобы подписываться на последующие сиквелы (их было семь, считая вышедшие только на DVD части) он придержал себя для режессирования более, в прямом смысле, взрослого материала как «Обратно на землю» с Крисом Роком и «Мой мальчик», адаптация романа Ника Хорнби с Хью Грантом в главной роли. Следующие несколько лет Вейтц посвятил фантазийному проекту с большим бюджетом «Золотой компас». Но атеистический подтекст фильма в паре с честолюбием Вейтца и опасениями студии обрекли на провал американскую премьеру. Не смотря на сборы в 372 миллиона долларов, которые покрыли бюджет в 180 миллионов, это все же была микроскопическая выручка от потенциального хита проката, многие заявили о своей непричастности к этому фильму. С «Новолунием» Вейтц сможет взять реванш и сделать фильм лидером в прокате. Вейтц поговорил с BOXOFFICE об успешности историй с расставанием, о хороших отношениях его семьи с вампирами, которые начались еще с его бабушки и деда.


Каково это режиссировать фильм, когда всем известен сюжет и концовка?


По-своему это преимущество. То, что люди знают и любят книгу означает, что они знают о фильме и хотят его увидеть, а это то, на что ты рассчитываешь, когда создаешь его. Это создает баланс между верностью, на сколько это возможно, духу книги и привнесением изменений. Я считаю себя таким же фанатом, как и все остальные и способность создавать в голове образы такая же, как и у других поклонников книги, за исключением, что у меня есть десятки миллионов долларов, чтобы воплотить мое воображение в жизнь. Надеюсь все же, что я достаточно хорошо все это себе представил, и люди будут достаточно восхищены, радостны и взволнованы, хотя и будут знать, чем это все закончится.

Одна из моих любимых конспиративных теорий «Новолуния» о продюсерах, которые наказали Кристен Стюарт и Роберту Пэттинсону держать свой роман в секрете потому что это повлияет на восприятие сюжета аудиторией, хотя они уже и так все знают, вплоть до двух следующих книг.


Поклонники уже знают и о том как выглядят Волтури и как прекрасно тело Джейкоба, которого играет Тейлор Лотнер, продюсеры знают, что это все дело любопытства - сумеем ли мы воплотить людские представления. И они хотят выяснить это раньше времени. (Смеется) Это конспирация, но конспирация называемая маркетингом.
Существует так много фильмов про вампиров, о историях их любви, подростковые мелодрамы, что же есть такого в любовном треугольнике «Сумерек», что усиливает их феномен?


По мне это больше связано с легко распознаваемыми жизненными ситуациями, чем с вампирами и оборотнями. У Беллы есть выбор между любящим другом, который рядом и далеким, недосягаемым объектом ее любви. Кого-то бросают, типичный случай из жизни. Я знаю, я это переживал, да много кто, за исключением счастливчиков, прошли через это, а сверхъестественная составляющая просто позволяет тешить надежду. Мы можем проиграть этот сценарий. Когда с вами кто-то порывает, то хочется думать, что если бы вы сделали что-нибудь достаточно смелое, достаточно неожиданное вы смогли бы спасти разрушившиеся отношения. И вам захотелось бы считать, что человек, который вас бросил, сделал это для вашего же блага и помимо своей воли. Обычно все совсем не так, но в Новолунии это случилось, и это неплохой способ исполнить чьи-то желания. Это замечательно, что Summit-студия, которая понимает что в фильме должны быть и более мрачные моменты, чтобы все это работало. Они не бояться той тревоги и печали, которые присутствуют в книге. По сути, фильм силен как в эмоциональном плане, так и в плане спецэффектов.


Фильм имеет какой-то оперный оттенок, это как соединение всего для человека с разбитым сердцем.


Мы, наверное, включим в саундтрек микс из всех замечательных композиций о расставании. Александр Деспла сочиняет музыку, а это означает, что будет чувство Французского романтизма, которое отсылает нас к его наставнику Морису Жарру и всему тому, что он сочинял для фильмов Дэвида Линча, это чувство берет свое начало у Дебюсси и Равеля. Композиция будет очень чувственна. Сейчас, я думаю, стоит добавить, что для парней тоже кое-что припасено. Но не будем пока об этом.

 $CUT$
Минуту назад вы назвали Пэттинсона «недосягаемым мужчиной». Мы часто видим фильмы о мужчине, добивающемся женщины. Это редкость, когда женщина гонится за ним, но когда такие фильмы встречаются, то это что-то вроде "Все о Стиве", где все сводится к комичному преследованию.


Фарc.

Именно. Вы часто слышите о мужском взгляде фильма, но здесь, кажется, очень сильный женский взгляд. Главным является количество эпизодов, в которых Пэттинсон или Лотнер снимают свои рубашки.


Это все есть в сценарии, специально для дам, правда. Женские образы столько раз воплощались в голливудских фильмах. И все же есть еще нетронутое для воплощения в жизнь в «Сумерках» и «Новолунии». Надеюсь, мы изобразим все умело, а не просто как торговлю мужскими торсами. Когда ты снимаешь любое оголение выше пояса, ты надеешься, что того требует эпизод, а не из принципа чтобы было. Стоит отметить, что мы прибыли на Comic-Con с большим количеством мускул и было забавно наблюдать за реакцией на это. Я старался сделать фильм, который направлен и на женскую часть аудитории. Даже Американский пирог, который изначально относится к жанру строго для женоненавистников.


Стоит с этим согласиться. В «Американском пироге» вы настояли на своем и показали, с точки зрения девушки, почему то или иное случилось на выпускном. Это справедливо.


Мы пытались сказать, что они по настоящему контролировали ситуацию, а парни по большей части были просто безнадежными сопляками, которые пытались управлять на их территории. Девушки решали что и когда должно произойти.


«Американский пирог», так же как и «Сумерки», был один из тех фильмов, которые сделали всех исполнителей ролей звездами. В этот раз вы хотели бы дать какой-нибудь профессиональный или жизненный совет новому поколению знаменитостей?


Мне кажется, что это не мой удел давать им советы, потому что я не совсем в одной с ними лодке. Мне не приходится справляться со славой, я могу быть в ее свете, а могу и нет. Я бы даже сказал, что это все зависит от общественности. Меня не узнают повсеместно. Меня могут узнать исходя из коэффициента близости к Робу. Я даже могу выработать формулу. Если я нахожусь на расстояний в 50 ярдов от Роба, я что-то значу. Если нет, то нет. Я думаю, что им всем не очень нужны мои наставления, поскольку они твердо решили оставаться верными себе, не смотря на все то, что может вскружить им голову. У меня есть только один совет: пусть они останутся умными и порядочными людьми, коими уже являются. И я не думаю, что у них возникнут с этим проблемы.


Ходят слухи, что съемочный процесс походит на жизнь в фильме «Вечер трудного дня».


Так было в Италии. Хотя там и не было столько беготни и погонь. Я бы сравнил это с фильмом «Птицы». Ты оглядываешься и вдруг видишь десять девушек. Потом 20, 30, 40. И неожиданно улица, по которой ты намеревался пройти к следующему месту съемок или на ланч, полностью перекрыта ими, и пробраться невозможно. А если удастся пробраться, то на это уйдут часы, поскольку ты будешь фотографироваться и раздавать автографы. Это довольно справедливо, потому что поклонники проделали большой путь и являются главной причиной нашей работы. Хотя можно просто быть жестоким и пробежать мимо. Я даже придумал очень озабоченный вид для этого, срабатывает. Я пытаюсь казаться обеспокоенным, будто что-то на съемках идет не так и иногда это меня спасает в таких ситуациях.


Встречались ли вам какие-нибудь сумасшедшие фаны?


Самым необычным является то, насколько поклонники дружелюбны, полны сил и как они все нас поддерживают. Они действительно хотят, чтобы все было сделано верно, но при этом не очень критичны. Есть некий уровень доверия между людьми, которые снимают фильм и которые хотят его увидеть, и мы не виновны, пока ими не доказано обратное. Это замечательно, потому что зачастую с мужской частью аудитории по-другому. Я однажды столкнулся с итальянской девочкой в Монтепульчано, которая потом появилась и в Ванкувере. Она говорила на безупречном английском, поэтому я и узнал ее. Девочка подошла ко мне и спросила: " вы помните меня?" и я ответил, что да. А потом я увидел ее маму и хотел узнать до чего еще они дойдут, потому что девочка по идее должна быть в школе, но это все меня не касалось.


Какую бы еще книгу вы хотели бы экранизировать?


Честно говоря, я бы хотел снять фильм «Золотой компас». Было бы здорово, если бы мне доверили этот фильм полностью, потому что я уже участвовал в съемках фильма по этой книге и знаю что можно сделать версию получше. Но это обойдется в миллионы долларов для довершения картины спецэффектами. Тогда меня отстранили от съемок, и это был очень неприятный опыт. Именно это книгу я хотел бы воплотить на экране. У меня просто недостаточно сил, чтобы потрать еще три года на это, очень жаль, что студия испугалась идей заложенных в книге и не сделала достойную версию, что и привело к провалу в прокате.


С виду это очень красивый фильм.


Выглядит он хорошо. И там даже есть моменты, в которых точно получилась передать то, что я хотел. Но все пропустили через мясорубку и все интересные задумки и эмоциональный посыл были потеряны. Мне ужасно стыдно, так как на меня легла ответственность перед автором, когда я приступил к съемкам. Очень печально подвести Филипа Пулмана, одного из тех писателей, которыми я восхищаюсь в этом мире.


Обстановка между студией и автором может быть очень напряженной.


Да, но стоит сказать, что Summit прекрасно понимает желание фанатов увидеть достойную экранизацию книги, а не какое-то кино под попкорн.


То, что люди знают сюжет «Новолуния» намного лучше, нежели «Золотого компаса» срабатывает как подушка безопасности.


Да, американская аудитория не слишком была знакома с книгой «Золотой компас». Когда ты начинаешь играть с сюжетом, героями и ключевым аспектом в фильме, ты теряешь то, что делает саму книгу притягательной в самом начале. Взять, к примеру, «Властелина колец», на котором все вдруг помешались. Люди смогли разглядеть в нем нечто оригинальное, и все сполна окупилось. Хотя некоторые до просмотра фильма не читали книгу, им не было с чем сравнивать.


Что вы можете рассказать о «Игре», фильме-адаптации гида Нила Штраусса о том как знакомиться с девушками?


Могу сказать, что снимать его будет Роусон Тербр (режиссер фильма «Вышибалы»), он сейчас работает над сценарием. Чтобы проект такого рода удался, нужен хороший концепт. Там есть пара очень интересных вещей об отношениях между полами, и фильм может быть расценен как пособие по манипулированию женщинами. Но на самом деле сюжет больше о мужских и женских слабостях, чем об этом.


Ваш брат Пол тоже работал над фильмом про вампиров-старшеклассников, который скоро выйдет на экраны?


Да работал. Никто не планировал этого, даже забавно. Все случилось за неделю до того, как мне предложили "Новолуние", я еще думал, почему это кругом так много фильмов про вампиров. Пол давно хотел излить свою любовь к гротеску, а фильм «История одного вампира» с его зрительным рядом и испорченностью, не извращенностью, а именно испорченностью, безусловно, позволил сделать это. На самом деле нужно копать глубже, моя бабушка была актрисой немого кино в мексиканской версии «Дракулы». Фильм снимался там же где и версия Тода Браунинга, только начинали в полночь. Мой дед в то время работал на Universalи ухаживал за ней, чтобы из этого что-то получилось, он искал ей роль, но не было ничего подходящего для актрисы с сильным мексиканским акцентом. Он убедил Карла Лемле в выгоде использования той же съемочной площадки и создания испаноязычной версии фильма. Вот вам и Испанский Дракула. Это просто захватывающий фильм в сравнении с версией Тода Браунинга.


Не сделай ваш дед этого, вы могли и не родиться.


Именно. Если бы не все ради вампиров...



Перевод Fumi специально для twilightrus.ru.

Полное или частичное копирование материала без ссылки на источник запрещено.

Категория: Фильм "Новолуние" | Просмотров: 1758 | Добавил: Diаmond | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Украшения на заказ


Украшения ручной работы
Подробности: можно узнать в Этой теме

Календарь новостей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
АдминистраторСтар.помМодератор
ПереводчикДизайнер
ПроверенныйПользователь
ЖурналистVIP
Хранитель клуба

Альтернативный перевод



Анонс


Фильм Сага Сумерки."Рассвет" часть 2.
Статус: пост-продакшн
Дата выхода:
В России 16.11.12
В Мире 14.11.12



Сериал "Дневники вампира"
Статус: 4х10 "After School Special"
Дата выхода: 18 января 2013
Промо к 4х10:



Сериал "Настоящая кровь"
Статус: Подготовка к 6 сезону
Дата выхода: июнь 2013
Промо к финалу 5 сезона:

Ищите нас ВКонтакте


Совместный проект

Наша группа

Совместный проект

Помощь сайту!


ЯНДЕКС КОШЕЛЕК

410011142369907

Друзья сайта





Cмотреть все | Добавить свой

Мини-чат


Вверх