Главная » Босс "Дневников вампира" о сногсшибательной скорости сериала, о кастинге Клауса и о судьбе Бонни
Босс "Дневников вампира" о сногсшибательной скорости сериала, о кастинге Клауса и о судьбе Бонни
14:51
Внимание! В материале присутствуют спойлеры!
Один из самых обсуждаемых сериалов на CW "Дневники вампира" предоставили молодежи более насыщенный и сексуальный вариант "Сумерек" для небольших экранов. Однако, поддерживать высокий темп развития сюжета, сохранять сбалансированный актерский состав и выполнять все обязанности, связанные с работой над сериалом, не всегда получается гладко и спокойно.
Последние недели для Кевина Уильямсона, создателя "Лета наших надежд", выдались особенно беспокойными. Редактируя 21-й эпизод "Дневников" Уильямсон также пересматривал пилотную серию "Секретного круга", в центре которого находятся ведьмы. Кевин рассказал сайту The Hollywood Reporter о том, какие креативные изменения были сделаны в "Дневниках", чтобы поддержать темп повествования, а также о том, что изменилось в телевидении со времен "Лета наших надежд".
"Дневники вампира" взяли очень высокий темп в плане развития сюжета. Не возникает беспокойства по поводу того, что поддержать такой темп будет тяжело?
Кевин: Это сложно, но в ходе создания сюжета - нет. Это один из тех сериалов, где история сама притягивает идеи. Мы уже планиурем третий сезон, и уже знаем, какая будет главная сюжетная линия и какая будет важная проходящая линия.
Какое самое большое изменение было предпринято со времен начала сериала?
Кевин: Самое большое изменение - это переход от четырехактной структуры к шестиактной. Это мне стоило больших усилий, но нужно было сохранить темп сериала. Мы все стараемся придумать новые повороты и добавить небольшой тизер антракт перед седьмым актом, который заставляет задуматься.
Как изменилось телевидение со времени "Лета наших надежд"?
Кевин: Когда выходило "Лето наших надежд", не было канала ABC Family. Тогда не было такой конкуренции, как сейчас. То, как смотрят сейчас "Дневники вампира" зрители, в основном молодежь, радикально изменилось. Как изменился сам бизнес - остается только гадать.
Сериал привлекает аудиторию, сходную с той, что увлекалась "Летом наших надежд". Как вы думаете, в чем здесь дело?
Кевин: Зрители уже все видели. Они знают все, что вы хотите или собираетесь делать. Единственный шанс застать их врасплох и удержать среди фанатов сериала - это развивать сюжет на достаточно большой скорости, чтобы он не успевал надоедать, и не давал времени задуматься и разгадать следующий шаг.
Есть ли в сериале сюжетная линия, которую вы изначально рассматривали, как нечто второстепенное, но которая впоследствии прочно закрепилась в фильме?
Кевин: Я помню, когда мы впервые решили показать Кэтрин. Я сказал тогда, что она появится один-два раза. Мы написали первый эпизод, и начали наблюдать за тем, как мисс Нина воплощает в жизнь этого персонажа в черных одеждах. Я сказал: "Ладно, может, стоит подумать еще". Мы рассчитывали на 3-4 эпизода, но и сами не заметили, как Кэтрин осталась насовсем. Нам представлялось, что она будет кукловодом, который руководит всеми из-за кулис. А мы отправили ее на сцену. Так у нас появился новый настоящий злодей и еще один "дьявол" для Деймона.
Были ли еще какие-то серьезные изменения в какой-то серии или эпизоде?
Кевин: Мы изначально планировали убить Бонни на четыре эпизода и дать Елене спрятать ее, а потом всех удивить, но решили, что зрители нас порвут. Никогда нас не простят. Затем мы подумали убить ее в конце этой серии и вернуть в начале следующей, но потом отказались от этого варианта. В итоге мы пришли к решению вернуть ее под конец серии после последнего перерыва на рекламу.
Твиттер влияет на возможность поддерживать уровень секретности?
Кевин: У меня складывается ощущение, что спойлеры просачиваются и в блоги, и в социальные сети. Пару раз несколько значительных секретов просачивались в Интернет до выхода серий, и я был очень огорчен. Однако, я знаю, что если что-то стало спойлером, и фанаты об этом узнали, а через три недели вышел этот эпизод, на нас это мало скажется. Большинство людей читают блоги именно ради спойлеров, и это не отвращает их от сериала.
На какие вопросы студии вам приходится отвечать чаще всего.
Кевин: Мы пишем так быстро, что чаще всего просят объяснить, что те или иные персонажи имеют ввиду в конкретном моменте. У нас очень серия-центрированное шоу, так что если вы пропустите неделю, вы можете ничего не понять. Именно поэтому в первом акте мы всегда стараемся вкратце ввести зрителей в курс дела.
Что обсуждалось во время кастинга такого важного персонажа, как Клаус?
Кевин: Мне хотелось найти актера, от которого веяло бы Европой, рядом с которым ощущалась бы принадлежность к Старому Свету. И, конечно, меня волновал акцент. (Смеется). Джозеф Морган с самого начала показался мне тем самым актером. У него есть чувство юмора, которым я хотел наградить Клауса. Мы сами для себя придумали такую фразу, что "Клаус может задеймонить самого Деймона". В этом сезоне мы дразнили зрителей параллелями между Деймоном и Клаусом, но материала на будущее еще много - целое поле для нового сезона, где уже будет треугольник Деймон-Стефан-Клаус. Древние идут.
Почему некоторые сериалы, которыми вы руководили, не продержались долго на экране?
Кевин: Когда я предложил сериал "Палм Спрингс" про ребенка, который переезжает в этот городок и оказывается в соседнем доме с серийным убицей-подростком, это по сути был "Декстер" с участием тинейджеров. Однако, это было не то время, не тот канал. Возможно, стоило убрать сценарий в ящик и подождать.
Как у руководителя сериала, какие у вас сложности?
Кевин: Время. На телевидении все так быстро: один эпизод снимаем, второй редактируем, третий подготавливаем, четвертый пишем, и все одновременно. Приходится одновременно думать про семь эпизодов, и иногда сложно переключаться между ними. Мы с Джули Плек хотели сделать эпическое шоу, а это требует эпической работы. (Смеется).
Еще проекты?
Кевин: Я на полпути работы с художественным фильмом и на полпути создания нового ТВ-сериала. Оба только и ждут, когда у меня до них руки дойдут. И тот, и другой относятся к царству триллеров: первый больше к ужасам, а второй с драматическим уклоном.
Перевод tyroesse6553 специально для twilightrus.com. При полном или частичном копировании материала указание ссылки на сайт обязательно!