//twilightmovie.ucoz.com - сайт о вампирах. Дневники вампира; Настоящая кровь; Сага Сумерки - Материал
Главная » Большое Пари: статья из июльского выпуска GQ

Большое Пари: статья из июльского выпуска GQ
13:11
В 18 лет Тейлор Лотнер получает контракты на 7,5 миллионов долларов и им бредит все женское население Америки. Вот он, самый высокооплачиваемый волк-подросток, примеряет на себя последние тренды моды. Сугубо деловые костюмы, которые сшиты для человека, каким, по надеждам Голливуда, он станет.

Невменяемые детишки. Это первое что замечаешь. Красная дорожка облеплена этой кричащей малышней, сотнями милых созданий которые выстроились в 10 рядов на небольших платформах. Они тянутся к Нему, пытаясь подсунуть свои блокнотики и розовые ручки в Его руку. У отчаяния в их криках есть особый, знакомый всем тембр. Они походят на голодных младенцев.
27 марта. Я медленно передвигаюсь по красной ковровой дорожке на Nickelodeon's annual Kids' Choice Awards, в которой принимает участие Тейлор Лотнер, сумеречный мальчик оборотень и теперь, как поговаривают, самый высокооплачиваемый актер-подросток в Голливуде. И уж точно он стал одним из самых высокооплачиваемых актеров этого времени, подписав контракт в 7,5 миллионов долларов за роль Стрэча Армстронга в фильме про известную игрушку, которая не выпускалась уже лет 30. Постоянный телохранитель Лотнера, крутой профессионал, замечает, как я вздрагиваю от воплей фанатов. Он понимающе улыбается: «В течение тура посвященного Новолунию я принимал Адвил (если проще аспирин парень глотал - прим. пер.). Для профилактики».
Лотнера, разодетого в шерстяной пиджак поверх белой футболки с V-образным вырезом (все это подарки от дизайнера Нейла Баррета) и с его фирменной прической, похоже, ничего не волнует. Так всегда?- спрашиваю я. И тогда он рассказывает историю про Бразилию. Он и его сумеречная коллега Кристен Стюарт были загнаны в ловушку в одном из номеров, когда сотни фанатов взяли фойе отеля штурмом, перехитрили охрану и ломанулись по лестницам к ним. «Мы были заперты в этой маленькой комнате на протяжении 45 минут, ожидая прибытия SWAT(у нас это ОМОН-прим.пер.)»-рассказывает Лотнер, округляя глаза – «И тут мы подумали, ну а что если фанаты все же ворвутся в номер? Что они будут делать? Разорвут нас на кусочки? Что они вообще хотят?»
И вот мы в дверях павильона UCLA Pauley, наконец в здании, пробираемся к своим местам в первом ряду. Тут я замечаю: что-то для детского шоу гребанный зал просто кишит звездами. Адам Сэндлер, Стив Кэрелл, Тина Фей, Роберт Дауни младший, Рианна – все они в перделах видимости. Через три сиденья от нас - Зои Салдана из Аватара, Розарио Доусон и олимпийский чемпион Шон Уайт будут вручать первую награду. Это все - дань господствующему молодежному рынку. Они все, так сказать, пришли поцеловать кольцо (конфетное конечно).
Лотнер садится рядом и говорит, как он горд находиться здесь, да и везде до этого. Например на Оскаре этого года, где он объявлял категорию фильмов ужасов вместе со Стюарт. «Я бы в обморок хлопнулся, если бы ее там не было!» - говорит Лотнер - «Ты смотришь вниз и говоришь для таких людей как Джордж Клуни, Леонардо ДиКаприо, а они тебя слушают!» Вот его главная реакция на все – честная, восторженная озадаченность. Возможно это единственная правильная реакция. Он вспоминает и о MTV Video Music Awards, где вручал награду его тогда-еще-возможно-даже-девушке Тейлор Свифт только чтобы посмотреть, как Kanye West перехватит микрофон. «Я тогда стоял позади нее и на 100% был уверен, что это все по сценарию!» - восклицает Тейлор. «Я подумал: ‘Они все это режиссировали’. И просто смотрел шоу! А потом Тейлор обернулась, и я увидел ее лицо…»
И тут наш разговор прирывает Джеффри Кэценберг, президент компании DreamWorks Animation. Он чуть наклоняется и говорит: «Тейлор, у вас есть пара свободных минут? Уилл Смит хочет с вами познакомиться».
Минуту спустя, Лотнер возвращается на место, переводя дух. Он обводит взглядом зал, все 7 000 фанатов, прожектора, камеры и спрашивает: «Это действительно все происходит? Я реально здесь?»
Отличные вопросы. Еще он мог бы спросить: Что же я такого, спрашивается, сделал, чтобы заслужить контракт на 7,5 лимонов и обожание со стороны миллионов людей? Да, он привлекателен. Но в двух сумеречных фильмах у Лотнера 50 минут экранного времени. Всего. В первом фильме он произнес 239 слов. О, и его чуть не турнули с продолжения прежде, чем началась сама съемка. (Об этом попозже).
Наконец свет в зале гасят, сигнализируя начало шоу и, когда фотография Лотнера появляется на экране, визг возобновляется. Его телохранитель бежит с последним сообщением и прошептав его на ухо вновь растворяется в темноте.
«Что он только что сказал?»
Лотнер встречается со мной глазами и, смеясь, отвечает: « Он сказал, что если что-то случится» – Лотнер кивает на значок выхода – «то мы выбегаем через левый».

И вот спустя неделю после награждений Лотнер подъезжает на ленч со мной в Валенсии, штат Калифорния. Это пригород в 45 минутах езды от Голливуда. Здесь же он и живет, с родителями и младшей сестрой, в доме ничем не отличимым от соседних. Тейлор предложил поесть в ресторане Olive Garden. «Тебе тут нравится?» - спрашивает он, и чуть неуверенно добавляет - «Мой отец приучил меня ходить сюда». Не взглянув на меню, он заказывает суп Toscana и просит вместо Цезаря их фирменный салат. Прежде чем официант успевает что-либо сказать, Лотнер перебивает: «Да, я знаю, это еще 50 долларов. Это ничего». Да уж, это просто пустяк.
Ну, а если Olive Garden кажется не самым подходящим местом, чтобы встретить одного из самых популярных подростков Америки, что с того? Это место яркий показатель того как высоко он поднялся, и как быстро. Его история успеха наполнена невероятными совпадениями, как будто небеса разверзлись и кто-то сказал: Ты. Ты с зубами. В следующем году в это время люди уже смогут по памяти рисовать твой пресс.
Ему только 18 и история его успеха уложится в 30 секунд. Она начинается в школе каратэ в Гранд-Рэпидс, штат Мичинган. Ему семь лет (судьбоносное обстоятельство №1) владелец школы приглашает своих учеников на турнир в Луисвилл, Кентукки. Там Лотнер встречается с Майком Чатом, тренером по каратэ, который был (судьбоносное обстоятельство №2) успешным актером. Ладно, он был голубым Пауэр Рейнджером и все же… Чат сначала уговаривает Лотнера приехать в Лос-Анджелес, в летний лагерь боевых искусств, а потом побыть там еще с месяцок. Он сводит мальчика с агентом и, несмотря на то, что Лотнер возвращается в Мичиган без работы, все еще звонит насчет прослушиваний.
На этом история могла бы закончиться, но (судьбоносное обстоятельство №3) так уж случилось, что отец Лотнера пилот компании Midwest Airlines и его семья может совершать перелеты просто даром. «Я тогда лег спать в девять, а мои родители получили звонок, в котором меня просили приехать на прослушивание завтра» - рассказывает Лотнер – «Мена разбудили в четыре утра и мы полетели в Лос-Анджелес, а на следующее утро я вернулся домой и опоздал на школьный автобус». Когда предприятие Herman Miller где работала мать Тейлора закрывается (судьбоносное обстоятельство №4) семья воспринимает это как знак переехать на запад страны и арендует квартиру с двумя спальнями в нескольких кварталах от Olive Garden. На одной из тех псевдо-главных улиц, которые популярны в таких местечках как это. Одна из его самых глобальных работ того времени: роль рыбы в "Приключениях Шаркбоя и Лавы".
Заказ приносят быстро, в сопровождении менеджера Хосе, который пришел чтобы «удостовериться, что блюда соответствуют нашим вкусам». Пауза. «Я только хотел сказать, какое удовольствие видеть вас здесь. Команда Джейкоба вперед!».

Ах да. Джейкоб. Самой большой удачей стали Сумерки. И будто бы в подтверждении мысли о том, что удача штука капризная, Лотнер чуть не теряет эту роль. В 2008 он выбран на роль Джейкоба, подростка из резервации коренных жителей и лучшего друга Беллы Свон. (У Лотнера всего четыре сцены в фильме и для съемок он пропустил всего неделю в школе). Выйдя на экраны 21 ноября 2008, фильм сделал Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт звездами бульварной прессы. Лотнер был даже не на втором плане, студия вообще намекнула о его замене. (Пресс-релиз о сиквеле возвещал о возвращении Кристен и Роберта, Лотнер там отсутствовал). В книге Джейкоб узнает, что он оборотень и превращается из тощего волчонка в здорового волчару. Вне экрана Лотнер тогда выглядел как щеночек. На контейнере для ленча уже было изображено его лицо, но на продолжение фильма ему надо было проходить новые пробы.
Лотнер признается, что у него было несколько мрачных, коротких моментов неуверенности в себе. Он нанял на свои деньги личного тренера и начал практиковать психологические техники Тони Роббинсона. «Я тренировался в зале, читал книги, изучал персонаж» - говорит Тейлор –«И все время повторял себе: Мне нравится эта роль. Я не собираюсь ее терять. Я буду играть ее лучше всех и сейчас я сделаю еще несколько дополнительных упражнений, потому что я собираюсь быть Джейкобом Блэком». Он ел каждые два часа, по большей части то, что готовили ему родители и упаковывали с собой. Даже сидя в пробке, он что-то жевал. Так он набрал больше 13 килограмм, был допущен до экранных проб со Стюарт (которая поддерживала его кандидатуру) и сохранил эту роль. Он также разрешил все маркетинговые проблемы фильма, ведь его пресс стал самой ожидаемой вещью в Новолунии, не говоря уже о том что это его визитная карточка. В сцене, где Стюарт падает с мотоцикла, а Лотнер спешит ей на помощь, он эффектно снимает свою футболку, чтобы вытереть кровь.
Тут, будто бы по зову, у нашего столика возникает человек. «Извините, но не мог бы я вас сфотографировать. Моя племянница - ваша большая поклонница».
За ленчем Лотнер подписал десятки автографов, сфотографировался со всеми желающими. Рост его популярности очевиден и с тем же энтузиазмом, с каким он таскал тяжести и потреблял пищу, он будет работать для его сохранения. Лотнер разъезжал, продвигая Новолуние в течении нескольких месяцев и даже получил от Стюарт (его практически сестры вне экрана) сообщение: «Прекрати работать и возвращайся домой. Я скучаю по тебе». Фильм Новолуние собрал 297 миллионов долларов и с его выходом Тейлору приписали, по меньшей мере, пять крупных проектов. Ему предложили роль в Максе Стиле, еще одном потенциальном блокбастере об игрушке, но он выбрал Стрэча Армстронга потому что тот «сделан». («Сделан» один из терминов в Голливуде, у фильма может не быть сценария и режиссера, но Hasbro, благодаря Трансформерам, зарекомендовала себя как фирма умеющая выпускать фильмы). Когда Лотнер отказался от Макса Стила, продюсер Джо Рот (Алиса в Стране Чудес) пожаловался, что Тейлор «получил плохой совет».
«Я слышал об этом» - дипломатично отвечает Лотнер. «Забавно, что ты вспомнил об этом. Поскольку я натолкнулся на Джо вчерашним вечером на игре Lakers». Было неловко? «Нет, я подошел и поздоровался. Он славный!» А как ваши места на игре? «Отличные. Первый ряд!»
Существует много опасностей подстерегающих любимого актера Nickelodeon. Как новичок он должен быть очень осторожен относительно своей репутации. Он рассказал историю, напоминающую о тяжелом положении молодых звезд в Голливуде: У Лотнера была небольшая роль в фильме День Святого Валентина, где он играл спортсмена старшеклассника. Роль была написана специально для него. «По сценарию я должен был снимать кофту. Там было написано, что Вилли идет по школе, а потом снимает ее. Я тогда сказал: Притормозили на минуточку. Он собирается раздеваться в школе? Нет и еще раз нет. В Новолуние для этого была причина, сцена есть в книге».
Заметка для будущих историков поп-культуры: Это могло бы стать поворотным моментом, после которого, можно было бы в наглую продавать телосложение молодого человека так же, как это делает Голливуд с Меган Фокс.

Примечательный факт со сделкой на 7,5 миллионов долларов. Тейлору Лотнеру предлагают деньги как уже зарекомендовавшей себя звезде экшн-фильмов. Но в настоящем экшене Лотнер то и не снимался. И если Голливуд надеется, что Затмение как-то избавит от сомнений, пусть подумает снова. Сцены с драками? Лотнер в них не участвует. В них он всего лишь CGI персонаж. А вот, о том насколько Лотнер стал лучше как актер, нам может поведать Дэвид Слейд. Он вспоминает, как в одном эпизоде Тейлор возвращается в свою человеческую форму в конце битвы. Слейд рассказывает: «Я видел как он стоял за деревом и бил себя в грудь, чтобы подготовится. Он прочувствовал боль».
Стоит ли Лотнер такой зарплаты или нет – сложный вопрос, да и нечестно спрашивать такое. Голливуд в панике забросает деньгами любого, кто будет смотреться с оружием убедительно. Лотнер не собирается об этом думать: «Если я начну зацикливаться на том, выйдет ли этот фильм, преуспеет ли он, то я не смогу сконцентрироваться на работе. А моя работа сделать фильм хорошим».
Однако давление в его работе присутствует. Чуть позже Лотнер отправится в Питтсбург, на съемки фильма Abduction, где у него главная роль. Эта картина что-то вроде подростковой версии Идентификации Борна, там рассказывается история о старшекласснике, родителей которого убивают в тот же день, когда он обнаруживают свою фотографию на сайте пропавших без вести. Это станет первым шансом Лотнера вытянуть фильм и ответить тем самым на мучающий всех вопрос: Действительно ли он кинозвезда или мимолетное (внезапно ставшее богатым) помешательство. Сам Тейлор хочет пойти по стопам Тома Круза и, наверное, это правильный путь. Лотнер может стать одним из тех экшн героев, которые находятся вне конкуренции, героем, который будет притягивать в кинотеатры толпы людей вне зависимости от их национальности и пола. Может быть, все эти Судьбоносные Обстоятельства и привили его к этому, но он, бесспорно, воспользовался ими на все 100%. Тут вспоминается мне одна ремарка Криса Вайтца о Лотнере. Вайц боролся за его сохранение и говорил: «Легче Тейлору накачать мышц, чем нам найти какого-нибудь парня и заставить его походить на лучшего друга восемнадцатилетней девушки.» И правда странноватая особенность, но она принесет кучу бабла, когда начнешь продавать билеты на фильм.
Или продавать игрушки. Заканчивая с едой, Лотнер вновь возвращается к вопросу: А это действительно со мной происходит? Время для историй. Например, когда главы компании Hasbro демонстрировали ему игрушку Стреча Армстронга. Фигурка так сильно напоминала самого Лотнера, что тот не удержавшись добавляет: «Я правда подумал что это я в миниатюре!». Или когда он был на шоу Опры: «Я получил ее фирменное объятие!». Ну, или его встреча с Робертом Дауни младшим на оскаровской вечеринке: «Он классный! На нем были эти синие очки, а еще он представил меня своей жене. С ним приятно общаться, как я и думал».
После ленча мы садимся в его BMW 5 серии («Моя первая машина!» - восклицает Лотнер) для тура по его новому родному городу. Стекла настолько тонированы, что машина походит на президентский кортеж.
«Это все папарацци» - пожимает он плечами.
Тебя это беспокоит?
«Есть некоторые вещи с которыми тебе приходится мириться» - отвечает Лотнер, выезжая со стоянки. «Например, с двенадцатью автомобилями, дежурящими под твоими окнами, и когда ты просыпаешь утром, они будут следовать за тобой повсюду. Хорошо, что я живу в Валенсии. Это снизило их число. Но они все же есть».
Мы проезжаем мимо кинотеатра, спортзала, где он тренируется. Мимо местечка Promenade, где была первая квартира его семьи в Валенсии, в которой его сестре пришлось переоборудовать чулан в спальню для себя. Спрашиваю, подумывает ли он купить собственный дом, теперь, когда он твердо стоит на ногах, а он выглядит так, будто это мысль ни разу не приходила ему в голову. «Эмм, знаешь, мне не особо хочется» - отвечает он. Серьезно? Восемнадцатилетняя кинозвезда с миллионами не хочет выезжать из родительского дома? «В этом правда нет никакого смысла. Я так занят. Да и не думал я об этом».
Мне кажется, он любит этот маленький городишко с его магазинчиками и рестораном Olive Garden. Потому что столько в его жизни новых препятствий и сложностей, а здесь у Лотнера нет таких проблем. «Самое замечательное в том, что моя домашняя жизнь не изменилась. Я также продолжаю выносить мусор, стричь лужайку перед домом».
Тейлор говорит, что ему пора возвращаться. Завтра утром ему нужно лететь в Мадрид, чтобы представлять фильм. Лотнер уже бывал в Европе несколько раз, но только по работе. «В таких поездках тебя будто дразнят» - говорит он - «Ты приезжаешь в Париж, тебя везут из аэропорта в отель, а ты восклицаешь: Как круто! Я хочу что-нибудь посмотреть! Хочу на Эйфелеву башню! А на утро ты уже уезжаешь. И думаешь: О, я так ничего и не сделал». Он делает паузу. «Я всегда говорю людям: Я был везде, но ничего не видел».

Перевод Fumi специально для twilightrus.ru.
При полном или частичном копировании материала указание ссылки на сайт обязательно!

Первоисточник Категория: Актёры/Персонажи "Сумерки" | Просмотров: 1287 | Добавил: Belledward | Рейтинг: 5.0/7 |
Всего комментариев: 5
МОА
20.06.2010
# 5. Оксана Макогон (МОА) [Материал]
Очень интересно было почитать . biggrin Обоятельный парнишка !!! thumbup yes

KARMA
19.06.2010
Интересно)

Псих-Бука-Бяка
19.06.2010
# 3. Катя Гартунг (Псих-Бука-Бяка) [Материал]
Хорошая статья!

Astereex
19.06.2010
# 2. Наиль (Astereex) [Материал]
статья хоть и большая, но интересная и читается на одном дыхании cool

Twilightoчк@
19.06.2010
# 1. Дарья (Twilightoчк@) [Материал]
прикольно:)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Украшения на заказ


Украшения ручной работы
Подробности: можно узнать в Этой теме

Календарь новостей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
АдминистраторСтар.помМодератор
ПереводчикДизайнер
ПроверенныйПользователь
ЖурналистVIP
Хранитель клуба

Альтернативный перевод



Анонс


Фильм Сага Сумерки."Рассвет" часть 2.
Статус: пост-продакшн
Дата выхода:
В России 16.11.12
В Мире 14.11.12



Сериал "Дневники вампира"
Статус: 4х10 "After School Special"
Дата выхода: 18 января 2013
Промо к 4х10:



Сериал "Настоящая кровь"
Статус: Подготовка к 6 сезону
Дата выхода: июнь 2013
Промо к финалу 5 сезона:

Ищите нас ВКонтакте


Совместный проект

Наша группа

Совместный проект

Помощь сайту!


ЯНДЕКС КОШЕЛЕК

410011142369907

Друзья сайта





Cмотреть все | Добавить свой

Мини-чат


Вверх