//twilightmovie.ucoz.com - сайт о вампирах. Дневники вампира; Настоящая кровь; Сага Сумерки - Материал
Главная » Билл Кондон отвечает на вопросы фанатов. Часть 2

Билл Кондон отвечает на вопросы фанатов. Часть 2
14:56
Вопрос: Итак, Вы говорите об особой точке зрения. Я имею в виду то, что мне и многим другим людям в этих фильмах, а мы помним, что книги писались от первого лица, будь то Белла или Джейкоб, сейчас придется расширить это видение в сцене в Вольтере –

Б.K.: Да, это так.

Вопрос: И будет возможность увидеть все в общих чертах, то, что только можно было представить. Насколько плотно Вы сотрудничали со Стефани Майер для создания эпизодов с такой альтернативной точкой зрения, которой не было в книгах?

Б.K.: Ну, я думаю, мы очень интенсивно сотрудничали с Мелиссой Розенберг, Стефани была там все время, но именно мы были теми, кто изо дня в день формировал эти сцены, с тех самых пор, как я глубоко погрузился во все это. Затем уже Стефани и другие продюсеры делали свои комментарии и так далее. Очевидно, она была тем самым ресурсом, к которому мы все прибегали время от времени.

Вопрос: Так как же вы сотрудничали изо дня в день, когда писались эпизоды? Я имею в виду, после создания «Чикаго» и «Девушек мечты», как сценаристу мне интересно, чем отличается адаптация мюзикла к фильму от адаптации такой толстой книги?

Б.K.: Да, я занимался этим раньше. «Боги и монстры» – это тоже адаптация книги, так что что-то подобное у меня уже было, но эпизоды писала Мелисса – *звонит телефон* -- Извините, вот и она прямо сейчас – (смеется)

Б.К.: Это было здорово, так как, как вы знаете, я попал во все это в марте или апреле, или что-то около того, и мы всё делали очень кратко и быстро – знаете, когда делаешь два фильма одновременно… это был своего рода перебор с самого начала. Итак, Мелисса, которую вы хорошо знаете, это твердый и сильный автор, мы смогли сотрудничать и обговаривать сцену со сценой, общую структуру и всякие такие штуки, и затем она начинает сначала. И это было очень и очень интенсивно в течение нескольких месяцев. Но это она. Ее знание всей внутренней кухни… творчества. Она тоже многое привнесла в эти фильмы.

Вопрос: Говоря о Мелиссе Розенберг, я думаю, это вы обратили внимание на маленькие эпизодические роли…

Б.K.: Да, правильно.

Вопрос: Это Лора с Лексикона (все в комнате показывают на Лору) Как так получилось? Что это была за идея?

Б.K.: Да я как-то подбивал их всех там по ходу дела. (Смеется)

И я снимал их сзади, так что вы всех можете увидеть на фоне Беллы, спускающейся вниз к алтарю.

Вопрос: Большое спасибо Вам от нас всех! (Смеется)

Б.K.: О, хорошо! Это можно объяснить, ведь она в центре внимания, ведь так? А у них (Каленнов) не так много друзей, знаете ли. (Смеется)

Вопрос: Как Вы думаете, какая часть «Рассвета» будет наиболее волнительной для фанатов? Первая или вторая?

Б.K.: Знаете, что в них есть интересного? Одна из причин, по которой я согласился участвовать в этом проекте, это то, что все три фильма такие разные. В каждом из них есть режиссерский стиль, и эти да фильма невероятно отличаются друг от друга. Они как… я всегда думал об этом фильме как о поддержке «Сумеркам». В нем очень много от Беллы, знаете, своего рода личное путешествие от места, где она начинала, до становления вампиром, она получила то, что хотела. Но в этом фильме нет внешней опасности. Вольтури всегда там, но они еще не дышат в затылок. Белла получает, что хочет и остается жива. Второй фильм эпический. Второй фильм - это точка схождения всех в одном месте, где решаются все основные принципы жизни вампирского мира.

Вопрос: Там есть эпизоды – сексуальные сцены. Было ли у Вас какое-то беспокойство по этому поводу? Потому что это фильм с рейтингом PG-13.

Б.K.: Да.

Вопрос: Были ли у Вас опасения по поводу секса? (Смех)

Б.K.: Думаю, да. (Смеется). Ясно, что мы не снимали ничего в деталях, но я думаю, что это важно теперь, когда они уже женаты, показать то сильное соединение, что у них есть, и выразить его в физическом смысле. Так что…

Вопрос: Возвращаясь к одной из прежних тем, имея опыт экранизации мюзиклов, была ли работа с Картером Бервеллом, который написал эти выдающиеся мелодии в прошлом, волнующей для Вас? Какой тон Вы хотите задать музыкой в этот раз? Это то, что Вы придумали вместе или только видение Картера?

Б.K.: Нет. Знаете ли, мы с Картером работали вместе раньше. «Боги и монстры» и «Кинзи», и потом, он ведь занимался первым фильмом. В смысле, мы уже сотрудничали. Он был выбран не только потому, что он участвовал в первом фильме. Но еще и потому, что мне кажется, что его присутствие намного улучшит фильм, ведь музыка в первом фильме так созвучна с книгой. Но, как и при создании любого другого фильма, мы обсуждаем каждый эпизод. Интересной особенностью в данном случае было то, что часть песен отражает суть истории, мы это тоже использовали, это делает наш фильм похожим на мюзикл. Все эти баллады. Когда Белла понимает, что беременна, а Эдвард оставляет ее на секунду, она смотрит на себя в зеркало и влюбляется в своего малыша, и, глядя на себя, произносит: «Ты будешь матерью». Это около полутора минут, очень кратко, но это именно тот момент, когда музыка заполняет голову. Это чисто мюзикловый номер. ***

Вопрос: У меня вопрос по поводу фотографий, которые уже просочились.

Б.К.: Да.

Вам пришлось менять что-то из-за утечки?

Б.К.: Нет, мы просто игнорировали этот факт.

***

Вопрос: Если говорить о работе в команде и выстраивании отношений с исполнителями главных ролей, что вам больше всего в этом нравилось?

Б.К.: Знаете что? Я думаю, что-то особенное с актерами, у меня была возможность проводить с ними недели до того, как начать обсуждать сценарий снова и снова. Особенно Кристен, которая очень хорошо в этом разбирается и чувствует большую ответственность перед фанатами, она тоже фанатка, знаете ли. Она говорила: «Я плакала, когда читала эту книгу в первый раз. Я хочу быть уверена, что люди тоже будут плакать». Поэтому, когда она спускается к алтарю, трудно поверить, через что она готова пройти, чтобы достичь желаемого, она пришла к тому, чего так жаждала, она открыла себя для всех тех чувств, которые испытывала в тот самый момент. Смотреть на это удивительно. Я думаю, это именно то, что важнее всего. И я всегда думал вместе с Кристен. Я думаю, она очень строга к себе!

***

Вопрос: Расскажите нам о танцах, что там случилось? (Актеры в Твиттере ссылались на Танцевальную битву в "Рассвете")

Б.К.: Ах, это. Вы тоже об этом слышали? Это было здорово. Господи, я еще никогда в жизни не был так удивлен.

Вопрос: На DVD это будет?

Б.К.: Думаю, да.

Д.М. (Джек Моррисей): Будет, потому что мы все знали, что будет, только он не знал, и мы подговорили всех, кто занимается документальными съемками про «Сумерки». Это относится к категории «случай на съемках», а мы всегда держим камеры включенными.

Спасибо, всем фанатам хотелось знать. В Твиттере так много об этом говорилось.

Б.К.: Джек, только той части, где танцую я, на диске не будет.

Вопрос: Если сравнить с Кэтрин Хардвик, Вам пришлось проводить более обширный кастинг.

Б.К.: Да, это правда.

Я имею в виду, если сравнить всех остальных, волчью стаю и...

Б.К.: Да, около семидесяти человек.

Был ли среди них кто-то, кого Вы раньше не знали, но, только увидев, поняли: «Вот он»!

Б.К.: Да. Маккензи Филипс. Я имею в виду Фой. Маккензи. Она идеальна, совершенство. Она была как – просто вау! - она выглядит как их дочь, и ее способности к игре великолепны. Это было таким облегчением, потому что Ренесми было так трудно представить или вообразить. Поэтому я считаю, что она такая, мне кажется, мы получили все, что возможно. И даже, когда я показал ее всем остальным, они со мной согласились.

Вопрос: Как проходили прослушивания всех остальных актеров?

Б.К.: Прослушивания?

Да. Как Вы их отбирали?

Б.К.: Некоторые пришли самолично, некоторые послали записи. Как-то так, а затем…

Было много, наверное?

Б.К: Да, много. Но у нас был замечательный директор по кастингу - Дебби Зэйн, которая много работала. Она действительно проделала прекрасную работу, выискивая всех участников по всем мыслимым и немыслимым местам.

Вопрос: Возвращаясь снова к Ренесми - это очень важный персонаж - Стефани всегда так говорила… Я думаю, когда вышла книга «Рассвет», она сказала: «Знаете, я не знаю, будет ли достаточно технологий, чтобы воплотить подобное в фильме». Как Вы подошли к этому? Это Вас волновало или приводило в растерянность? Насколько Вам удалось воплотить эту героиню на экране?

Б.К.: Да, было немного страшно поначалу, потому что люди очень многого ждут. Но оказалось, что все может быть очень забавно. Маккензи все время была там, служила моделью для создания девочки необходимого размера. А затем, довольно странно - трехлетка, четырехлетка – они все обладали своей индивидуальностью и были хороши. Я, можно сказать, влюбился в эти индивидуальные особенности всех девочек. Но этими эффектами занимался Джон Бруно (он как раз заходит в комнату), он легенда.

Поздоровайся, Джон! (Смех)

Б.К.: Но мы еще не все сделали, потому что много чего во втором фильме осталось, но удивительно будет видеть, когда все будет отработано.

Вопрос: Знаете, многие режиссеры при ответе на вопрос о самой большой трудности во время съемок говорят, что это была погода. Вы так много времени провели на северо-западном побережье Тихого океана, мне просто любопытно, Вас заранее предупредили о том, что погода – главная трудность?

Б.К.: Да. Мы должны были следовать временному плану, но при этом у нас было много планов на улице в Батон Руж, поэтому нам часто приходилось проводить целые дни на улице. И нам приходилось быть там и во время дождя, что, надо сказать, было каждый день. Это действительно стало большим испытанием. Самое удивительное то, что 15 апреля, в последний день съемок, там пошел снег. Дождь спрятать нельзя, а снег и подавно. Мы просто задавались вопросом: «Господи, что же нам делать?». А потом внезапно, где-то через час, он прекратился. Но, все равно…

Вопрос: Погода в Бразилии тоже была проблемой?

Б.К.: Да. Это было красиво, мы были на острове рядом с Парати, где-то 45 минут на лодке, а в конце нашей второй, а, может быть, третьей ночи съемок нам пришлось забираться в лодки, чтобы вернуться в деревню, и начался шторм, который превратился в тайфун, и мы проторчали там всю ночь. Восемьдесят человек на полу, и одна бутылка водки, которую мы нашли в винном шкафчике!

О, нет! (Смех)

Д.М.: Спали на полу всей компанией.

Б.К.: Спали на полу всей компанией. Все мы — Стефани на огромном матрасе, а мы вокруг нее. Это было удивительным опытом… ****

Вопрос: Я знаю, есть костюмер, который приглядывает за всеми костюмами и реквизитом, но как насчет свадебного платья Беллы? Мы говорила о годах, полных нетерпеливого ожидания. И было даже несколько дизайнеров, которые рисовали макеты того, как это могло бы выглядеть. И вот мне интересно, как Вы выбрали дизайнера? Вы ведь приложили к этому руку?

Б.К.: Я? Нет!

Summit: Имя дизайнера еще не оглашено. (С тех пор уже известно, что это Каролина Херрера).

Б.К.: Да, и я не назову это имя, но это то, что Вы могли бы себе представить, Стефани очень серьезно к этому относилась. Она получила того, кого хотела использовать, Майкл (Уилкинсон, художник по костюмам) нашел с ней общий язык, когда мы все начали сотрудничать, но этот выбор был основан на чувствах Стефани.

Вопрос: Скажите, наслаждались ли Вы тем, что могли отснять мельчайшие детали книги, раз у Вас было целых два фильма?

Б.К.: Да, думаю да. Да. И я думаю, это интересно, что мы пытались… Второй фильм сейчас длится более двух часов, и я не вижу многого, что можно было бы вырезать, книги-то ведь не такие уж и толстые. Тем не менее, мы не пытались просто растянуть их на два фильма. Совершенно невероятно, как много всего происходит в этой книге. Без сомнения, нужно было два фильма. Да. Но я думаю, что Кристен была очень взволнована одним моментом. Когда мы начали работать вместе, репетировали, это как в первый раз, когда мы обсуждали сценарий и она сказала: «Боже мой, тут нет сотни моих любимых моментов». Так что все было под пристальным вниманием.

Это здорово!

***

Summit: Спасибо, Билл.

Б.К.: Вам спасибо. Рад встрече!

Перевод Primerose специально для twilightrus.com.
При полном или частичном копировании материала указание ссылки на сайт обязательно!

Первоисточник Категория: Фильм "Рассвет" | Просмотров: 649 | Добавил: natwilia | Теги: Билл Кондон, Рассвет, Сумеречная Сага, интервью | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 4
Габриэль
22.11.2011
# 4. Анастасия Сазонова (Габриэль) [Материал]
Фильм просто взрыв разных эмоций wacko biggrin .Молодец режиссер снял Рассвет достойно!

Кьяра
22.11.2011
# 3. Эльвира (Кьяра) [Материал]
спасибо за перевод! happy

RobLovElla
20.11.2011
# 2. RobLovElla (RobLovElla) [Материал]
Билл Кондон, отличный режиссер, он это доказал сняв Рассвет, фильм получился потрясающим, незабываемым, эмоциональным.После просмотра осталось море незабываемых эмоций и впечатлений! sml/65.gif[/img] love yahoo

RobLovElla
20.11.2011
# 1. RobLovElla (RobLovElla) [Материал]
Спасибо за статью, очень интересно. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Украшения на заказ


Украшения ручной работы
Подробности: можно узнать в Этой теме

Календарь новостей

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
АдминистраторСтар.помМодератор
ПереводчикДизайнер
ПроверенныйПользователь
ЖурналистVIP
Хранитель клуба

Альтернативный перевод



Анонс


Фильм Сага Сумерки."Рассвет" часть 2.
Статус: пост-продакшн
Дата выхода:
В России 16.11.12
В Мире 14.11.12



Сериал "Дневники вампира"
Статус: 4х10 "After School Special"
Дата выхода: 18 января 2013
Промо к 4х10:



Сериал "Настоящая кровь"
Статус: Подготовка к 6 сезону
Дата выхода: июнь 2013
Промо к финалу 5 сезона:

Ищите нас ВКонтакте


Совместный проект

Наша группа

Совместный проект

Помощь сайту!


ЯНДЕКС КОШЕЛЕК

410011142369907

Друзья сайта





Cмотреть все | Добавить свой

Мини-чат


Вверх