Дата: Четверг, 21.01.2010, 09:53 | Сообщение # 137
Мачеха Ким
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Медали:
Статус: Offline
сейчас, слава богу, ни на какие сериалы я не подсажена. но раньше любила "Мятежный дух" (ой, кто его не любил?!), "Зачарованные", "Дикий ангел"... спасибо Марсе за офигенную аву *_______*
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 18:44 | Сообщение # 138
Осведомленный
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Медали:
Статус: Offline
Позавчера ночью смотрела сериал "В Лунном свете". Шикарный сериал про вампиров!!!!. Особенно он меня зацепил, тем, что в нем присутствует юмор, шутки - это что-то с чем-то. По сравнению с "Настоящей кровью" - это шедевр, причем не списанный со средней паршивости книги, а полностью самостоятельный сериал. Я очень и очень удивлена, что отсняли только первый сезон данного сериал и прекратили съемки именно в тот момент. когда "В лунном свете" находился на пике популярности и занимал высокие рейтинги. Особенно я тащусь от вампира Джозефа-это баснословно богатый, галантный, харизматичный, вечно подкалывающий главного героя шуточками. У тебя проблемы. Огромные проблемы. Разъяренный гризли покажется тебе просто ручной зверушкой по сравнению с тем, что ожидает тебя дома.(с)
Дата: Вторник, 26.01.2010, 05:43 | Сообщение # 140
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1475
Медали:
Статус: Offline
Обожаю "Доктора Кто" Особенно 10 доктора, которого играет Дэвид Теннант! Еще Дикий ангел. Очень хочется его снова пересмотреть. И наверное еще Турецкий для начинающих ))
Дата: Вторник, 09.02.2010, 18:44 | Сообщение # 146
Осведомленный
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Медали:
Статус: Offline
Дневники вампиров, Стоит посмотреть. Да и насладится игрой Йена. Я сдерживал себя чтобы не изнасиловать ее. Она чтобы не разрыдаться. Между нами, как говориться, зарождалась любовь. (Ф.Бегбедер)
Дата: Вторник, 09.02.2010, 18:47 | Сообщение # 147
Осведомленный
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Медали:
Статус: Offline
Lie to me Сериал который нужно начать смотреть со второго сезона, первый полностью завалили. Даже жал их было. И fringe -хорошо. Есть зачетные моменты, есть где сложали. Но впечатление потрясающе. Кстати Lost и Fringe один и тот же режиссер Я сдерживал себя чтобы не изнасиловать ее. Она чтобы не разрыдаться. Между нами, как говориться, зарождалась любовь. (Ф.Бегбедер)
Дата: Вторник, 09.02.2010, 18:48 | Сообщение # 148
Осведомленный
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Медали:
Статус: Offline
Сплетница немного изжила себя. Так ощущение что это бесконечный круговорот. Когда все становится хорошо, неожиданно все становится плохо. Бесит уже. Я сдерживал себя чтобы не изнасиловать ее. Она чтобы не разрыдаться. Между нами, как говориться, зарождалась любовь. (Ф.Бегбедер)
Дата: Четверг, 18.02.2010, 02:08 | Сообщение # 149
Здравствуйте, я ваша совесть...
Группа: VIP
Сообщений: 888
Медали:
Статус: Offline
Личный рейтинг так сказать) 1.Доктор Кто- Восторг, мало бюджетный научно фантастический сериал) единственное что не устраивает- 11 доктор. после лапочки Теннанта этот Смитт- убожество. 2.Обмани меня. в свое время серьезно изучала "язык тела" как раз то на чем основывался лайтман) так что смотрела с интересом) 3.Анатомия страсти. Мама подсадила, не так давно смотрели ночами по стс. 4.Одинокие сердца- он шел после анатомии и где-то с третьей серии я начала искренне сопереживать героям)