Дата: Понедельник, 20.04.2009, 18:47 | Сообщение # 16
Сделайте меня супером!
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Медали:
Статус: Offline
Самые любимые сериалы: 1. The O.C. (Одинокие сердца) - посмотрела все 4 сезона (последние 2 смотрела в инете даже без перевода - с титрами)!!! Это самый лучший молодёжный сериал! Самое замечательное, что сюжет прост, но интригует, что встречается довольно редко. И ещё я прсто без ума от Сета... - он такой милый... 2. Rebelde Way (Мятежный дух) - Они мятежники, они это частица детства, и посмотрев этот сериал, каждый сможет вспомнить себя в их возрасте и это здорово. 3. Lost (Остаться в живых) -
Quote
Люди делятся на два вида: те, кто любит Лост, и те, кто его еще не смотрел.
Люди, улыбайтесь!! Ну пожалуйста!!! А я вас конфетками угощу...))
Люди делятся на два вида: те, кто любит Лост, и те, кто его еще не смотрел.
не согласна, я смотрела, но мне не нравится, в пятом сезоне так уж просто бред.....ИМХО его надо было на втором сезоне заканчивать....! Вот первый сезон мне оч понравился) я себе даже лицензию в подарочной упаковке купила) ДА! Я люблю женщину! Я люблю, мою Bria (Китти)!! Yes, I'm gay, but so far I'm not fucking, it's none of your goddamned business!(с)Brian Kinney
1)Анатомия страсти-сериал просто нечто.Так круто столько отношений столько линий судьбы закачаешься. 2)Сверхъестесвеное-просто ништяк не знаю как объяснить но кто смотрел всё поймёт. 3)Остаться в живых-супер фильм столько загадок что интрегует настолько.Лучше смотреть на ДВД потомучто после просмотра одной серии хочется посмотреть следующию. 4)Клиника-ну конечно куда без неё родимой=) Ну и много ещё всяких всех не перечислиш но эти самые крутые=) <4>-Чуствует и манипулирует страхами всех живых существ.
Ворон пришол из небытия чтобы мстить... Я востал из мёртвых чтобы не навидеть всё живое.Потомучто я уже мёртв. Чо такой серьёзный?
Согласна.. сериал шикарный.. но в плане медицины для меня САМЫЙ САМЫЙ это ER первые 9 сезонов.. но Анатомия, это круто.. МакСтими, просто прелесть... а Дэни.... эх... заставили по нему плакать и ни раз..
дааа...согласна на все сто!
Quote (Clair-de-Lune)
"Grey's Anatomy" - первые 3 сезона были отличными, а вот четвертый сильно разочаровал. Пятый вроде бы более-менее.)
да, 4 и мне не понравился. а 5 мне нравиться...я читала спойлеры на него, то по ходу будет очень интересно!
Quote (Muse)
13. Скинс Смотрела две серии третьего сезона. Эффи, я тебя обожаю!
посмотри дальше! И кстати 1 и 2 сезон мне нравиться больше.
Quote (Muse)
16. Баффи/Ангел Первые сезоны самые интересные, последние же... убийственны (в плохом смысле).
я смотрела только баффи, согласна что потом был бред. Понравился 2 и 3 сезон, мои любимые))
Quote (vanillka)
11.Skins - смотрела поверхностно,но надо бы пересмотреть нормально,люблю английское кино в общем,а если еще и про трудных подростков,то для меня ему цены нет
как скинс можно смотреть поверхностно?! посмотри обязательно все)) Моя страничка на LiveJournal.com My heart is like a jigsaw puzzle Pick it up and fix it for me
1. Остаться в живых(Lost) - кому как, мне нравиться, даже пятый сезон 2.Кости(Bones) - обожаю детективы, а Бореаназ там просто красавчик 3. Баффи - до момента ее воскрешения. Серия ее смерти - это нечто! 4. Медиум- к детективу замешана мистика - это бомба! 5. Зачарованные (Charmed) - классный сериальчик - грамотно сняли 6. из старых - Друзья (Friends) из древних - Детективное агенство "Лунный Свет"(Moonlighting) В его глазах свое я вижу отраженье. Он будто слышит мой беззвучный стон. Его прикосновенье – наважденье. И чувства разуму диктуют свой закон. Возможно ль полюбить так скоро и навеки Любовь не ждет – вот весь его ответ. Одно прикосновенье – и прозренье. Да, я люблю, назад дороги нет.
Дети Арбата - наиотличнейший сериал! Один из немногих хороших русских сериалов. Пронзительная драма о реалиях Советского времени, режимная Москва, трагедия сердец, накрепко связанных вместе. Такое нужно смотреть. Знать. Остаться в живых (Lost) - ну, это просто непередаваемо! Каждая серия заставляет отчаяно копаться в складках своей памяти, ища разгадку. Считаю его очень и очень "умным" сериалом Одинокие сердца/Однажды в Калифорнии (The OC) - начинала его смотреть 100 лет назад по НТВ глубокими ночами Задел за живое. Герои очень живые и динамичные. Джейк 2.0 (Jake 2.0) - очень мило, супергерой-неудачник, застенчивый, но чертовски обаятельный. Жаль, что его перестали снимать.
Тайны Смолвиля (Smallville) - признаться, когда-то была восторжена, но из сезона в сезон восторг сменился сначала привычкой, а потом уж и вовсе какой-то обыденностью. Последний сезон (восьмой) так и вовсе не оставил впечатлений... Хотя от Лойс Лэйн я в восторге - такой колоритный персонаж!
Счастье забегает на минутку, время от времени, к тем, кто научился без него обходиться. И только к ним. (Дон Маркес) Если музыка вызывает в вас низменные чувства, значит, это хорошая музыка. (Мое) Two can keep a secret, If one of them is dead... (с)
Дата: Понедельник, 11.05.2009, 11:24 | Сообщение # 25
Человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Медали:
Статус: Offline
Друзья - это уже классика по-моему Доктор Хаус, очень люблю этот сериал! сейчас смотрю 4 сезон на двд Выросла можно сказать на Баффи)) Очень болела за пару Баф и Спайка Остаться в живых... только вот в 5 сезоне слишком уж закрутили. нужно было остановиться на 3м... Одинокие сердца ( до конца не досмотрела) вот в принципе и все сериалы, о которых мне приятно поддержать беседу)) ...существует на свете нечто, к чему нужно стремиться всегда и что иногда даётся в руки, и это нечто - человеческая нежность. Альбер Камю
Сообщение отредактировал машкамилашка - Понедельник, 11.05.2009, 11:27
О! "Элен и ребята" - сериал моего детства! Просто обожала Я была Бенедикт, а моя подружка Элен Недавно пересматривала - не зря я хотелы быть Бенедикт, Жозе очень даже ничего Счастье забегает на минутку, время от времени, к тем, кто научился без него обходиться. И только к ним. (Дон Маркес) Если музыка вызывает в вас низменные чувства, значит, это хорошая музыка. (Мое) Two can keep a secret, If one of them is dead... (с)
Любимых сериалов очень много. Друзья,Моя жена и дети,Королева экрана,Отчаянные домохозяйки,8 простых правил для друга моей дочери-подростка.Но сейчас самые любимые - это Герои и Сверхъественное..Без последних..я уже не могу)))Люблю сильно)))
Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 11:36 | Сообщение # 29
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
Медали:
Статус: Offline
1.Smallville- обожаю этот сериал,смотрю уже 8 сезонов и не могу оторваться))) 2.Supernatural-очешуенный,ну тут нет слов))) 3. Lost-так смотрела от раза к разу понравился)))
1.Узы крови - еще один вампирчик-лапочка; 2.Зачарованные (но только первые 2-3 сезона...); 3.Скорая помощь У времени нет ни начала, ни конца. Время - вроде змея Уробороса, схватившего зубами собственный хвост. В каждом мгновении скрывается вечность. А вечность складывается из мгновений, которые создают ее.