В своём новом фильме «Белоснежка и охотник»Кристен Стюарт исполняет роль молодой принцессы, которая сбегает из заточения, проходит немало тестов на выживание и доказывает всем, что является лидером готовым бороться за то, что принадлежит ей по праву. Этот фильм является одним из многочисленных интерпретаций сказки братьев Гримм, истории по-прежнему актуальной и в наше время.
«Кристен была в заточении «Сумерек» и этот фильм является её побегом» - признается Руперт Сандерс, британский режиссер готовый показать миру свою первую полнометражную работу. «Кристен очень талантлива и впереди у неё потрясающая карьера, и она ещё не раз нас удивит».
В свои 22 года Кристен Стюарт стала одной из немногих успешных актеров-детей, плавно преодолевших барьер между детскими и взрослыми ролями.
В возрасте 17 лет её взяли на роль Беллы Свон, девушки-подростка влюбившейся в обаятельного вампира в исполнении Роберта Паттинсона в фильме «Сумерки» в 2008 году. Нашумевшая франшиза подходит к завершению в ноябре и как бы она не радовалась такому вниманию к своей карьере, Кристен готова к следующему шагу.
«Я не пытаюсь всячески отдалиться от «Сумерек», просто в этом году у меня выйдут несколько фильмов и они внесут ощущение неких перемен» - признается Стюарт,- «Сейчас меня просто переполняют эмоции и вопросы».
Сложившийся за несколько лет промо-туров «Сумерек» в прессе образ Стюарт показывает её как антисоциальную девушку, демонстрирующую либо скуку, либо презрение во время различных появлений на публике. Тем не менее, во время своего визита в Австралию, пресса отметила, с какой радостью Кристен возбужденно рассказывала о своей роли в «Белоснежке».
Кристен заслужила немало похвалы на Каннском фестивале, за исполнение роли распутной Мэрилу, в адаптации романа Джека Керуака«На дороге».
Но в данный момент всё внимание приковано к «Белоснежке и охотнику», мгновенно преодолевшей планку в $250 миллионов долларов в сезон, когда такие блокбастеры как «Морской бой» стали финансовым позором для своих студий.
Это новое толкование истории показывает злую королеву, в исполнении Шарлиз Терон, которая в буквальном смысле убивает молодых девушек ради их молодости. Её целью стало повторное заточение сбежавшей из темницы дочери короля, которого Равенна убила. На помощь она призывает охотница-вдовца. А также в этой версии «Белоснежки» присутствуют и гномы, вот только они определенно не поют.
«Наш подход к этой сказке был очень прост» - поделился режиссер, набивший руку на телевизионных рекламах и сумевший выпустить фильм, несмотря на сжатые сроки, чтобы успеть к дате выхода, назначенной студией.
«Меня понравилось то, что главные роли у нас сыграли девушки, это весьма по-современному».
Главная тема фильма определенно заключается в феминизме и женственности. Это кажется логичным и в 21 веке, в мире, которым правят мужчины, женщины, по-прежнему, бросаются друг на друга ради успеха.
Желание Равенны уничтожить Белоснежку напоминает Голливуд, где возможности на успех у женщин с возрастом не так велики, как у мужчин.
«Эта история всегда будет актуальна. У меня есть немало знакомых, которые внешне превратили себя в ужасных людей, а все из-за веры в ложные идеалы»
В обеих актрисах Сандерс увидел невероятный потенциал. Терон обладала красотой и силой, которую можно было превратить в нечто разрушительное, в то время как Стюарт является особой склонной к неповиновению и умирающей от желания выбраться и сбросить со своих молодых плеч взвалившуюся на неё ношу.
«Иногда ты обладаешь качествами, о наличии которых ты и не подозревала, пока ты не встретишь кого-либо или не прочтешь то, что заденет тебя за душу» - поделилась Стюарт. «Руперт открыл для меня мир, в котором я бы сама мечтала жить».
В отличие от своих ровесниц, которые преуспели в саморекламе, Кристен до сих пор испытывает трудность в словесной перепалке на шоу Леттермана. Но, тем не менее, на экране даже при самом крупном плане она в состоянии показать целую гамму эмоций, не сказав при этом ни слова. В этом её дар и проклятье.
«Обожаю крупные планы. Я никогда не играла, и, несмотря на то, что я начала сниматься в очень раннем возрасте, у меня не было желания быть в центре внимания. Когда камера находится прямо перед твоим лицом, обратного пути нет, но стоит камеру выключить, и я снова замыкаюсь в своей скорлупе»