//twilightmovie.ucoz.com - сайт о вампирах. Дневники вампира; Настоящая кровь; Сага Сумерки - Материал
Главная » Интервью с Гэри Каламаром

Интервью с Гэри Каламаром
14:09
Гэри Каламар родился в Бронксе (Нью-Йорк) и рос в окружении местных музыкальных магазинов. Переехав в Лос-Анджелес в начале 80-х, он сам встал за прилавок, стал управлять магазинами, подпитывая расцветающую культуру музыкальных магазинов. В апреле 2010 года он выпустил книгу "Дни музыкальных магазинов" (Record Store Days), вдохновением для которой послужила сама жизнь знатока и любителя виниловых пластинок.

Каламар, конечно, больше, чем просто автор и покупатель. Он работает на радио КCRW ди-джеем с середины 90-х. Он ведет вечернее воскресное шоу, в котором не только рассказывает о новинках музыкальной индустрии, но и занимается глубоким рассмотрением корней рока, кантри, джаза, блюза и соула*.

В 1998 Каламар прорвался на более высокий уровень работы с музыкой - сначала было сотрудничество с Марком Розвеллом для фильма "Трущобы Беверли Хилз", а в 1999 опять же с Розвеллом для "Студенческой команды". Именно саундтрек к последнему принес ему известность в кинокругах. Его работа в партнерстве с Томасом Голубиком для сериала НВО "Клиент всегда мертв" сильно повлияла на индустрию в целом, с тех пор в ТВ-шоу стали использовать и инди-музыку**. Совместно с Элисон Видоли Гэри основал компанию Go Music. В настоящее время он "снабжает" музыкой такие сериалы, как "Настоящая кровь", "Доктор Хаус" и "Декстер". Недавно он был номинирован на Грэмми за саундтрек ко второму сезону "Настоящей крови".

Во всех сферах музыкального бизнеса взгляды Гэри Каламара очень широки, он всегда в курсе новых музыкальных направлений, но в то же время он хорошо знает историю их возникновения, что дает ему более глубокое понимание любого из них.

Расскажите, как вы оказались задействованным в проекте "Клиент всегда мертв"?

Я вертелся в мире музыки. К тому времени я завершил пару проектов - "Студенческая команда" и "Трущобы Беверли Хилз" с Марком Розвеллом. Потом я подружился с Томасом (Голубик). Мы встретились на KCRW и решили создать команду, вместе работать над проектами. Томас узнал об этом шоу "Клиент всегда мертв", я думаю, от своего знакомого ассистента редактора. Мы решили попробовать. Встретились с людьми в студии. Кажется, они многих уже повидали, но в нас им скорее всего понравилось то, что мы только начинали свой путь и были связаны с радио. Мы встретились с Аланом Боллом и Аланом Пулом и получили работу.

Каковы ваши обязанности на работе? Как вы выбираете музыку? Вот возьмем к примеру "Настоящую кровь".

Сначала мы получаем сценарий. Недавно как раз начали работать со сценариями нового - четвертого сезона. "Настоящая кровь" - это своего рода уникальное явление, так как каждый эпизод называется в соответствии с главным саундтреком. Как правило, когда мы получаем сценарий, то в нем уже указано название песни, которую сценарист хотел бы видеть в сериале, она почти наверняка будет привязана к сюжету серии. В итоге песня может появиться, а может и не появиться в сериале. Иногда получается так, что по различным причинам песня не подходит, или просто не попадает после финального монтажа. Бывали случаи, когда нам приходилось из-за этого менять название эпизода. Мы читаем сценарий, делаем пометки, но основная работа начинается, когда нам отдают примерную серию. Тогда я смотрю ее и снова делаю пометки - на бумаге и в голове. Затем у нас проходит совещание, во время которого мы смотрим серию вместе с Аланом Боллом, создателем сериала, а также сценаристом, музыкальным редактором, редактором и различными продюсерами. Композитор Нэйтан Барр тоже присутствует. Мы просматриваем серию сцена за сценой и решаем, что будем делать с музыкальным оформлением - будет ли это новая композиция, этим тогда занимается Нейтан, или мы возьмем существующую песню, которую подберу я. Что-то ищет Алан. Я все прикидываю и говорю свое мнение. Потом каждый вставляет свои пять копеек. Когда совещание заканчивается, я иду к себе в офис, собираю вместе все идеи. Дальше я должен представить, что подошло бы в каждый конкретный момент серии. Я сижу перед экраном и перебираю возможные варианты для отдельных сцен, постепенно сужая свой список до 3-5 песен. Потом я отправляюсь к музыкальному редактору, вместе мы нарезаем необходимые отрезки песен и ставим их в серию. Затем я иду к Алану Боллу. Последнее решение всегда за ним.

В нескольких шоу, которыми вы занимаетесь, используются темы насилия и крови. Можно сказать, вы стали экспертом в этой сфере?

(Смеется). Думаю, да. Я определенно знаю об этом теперь больше, чем прежде. Не могу сказать, что испытываю особую любовь к крови, вампирам и всему подобному. Я просто занимаюсь теми проектами, которые мне интересны. Для работы над "Настоящей кровью" я многое разузнал о музыке Юга и Луизианы, а для "Декстера" - о музыке Кубы. В этом сериале мы использовали большое количество кубинской музыки. Над каким сериалом я бы ни работал, всегда открывается новая дверь для моих исследований.

Какой бы вы дали совет тем, кто хочет работать ответственным за музыку, если у этого человека нет опыта?

Я бы сказал, что в наши дни, в этой сфере высокая конкуренция, и это далеко не простой путь. Как я сам выяснил, чтобы стать ответственным за музыку, и это собственно касается любой должности с высокой конкуренцией, хорошо, если у вас есть возможность бесплатно поработать интерном, причем поработать с человеком опытным, проводить с ним довольно много времени. Я так делал. Когда я только начинал, я работал с Марком Розвеллом, и с ним же стал потом партнером в некоторых проектах. Время от времени музыкальные супервайзеры получают определенную долю славы, но зарплаты наши заоблачными не назовешь, особенно если сравнить с тем, что получают композиторы или бизнесмены. Я бы даже сказал, что нам платят недостаточно, чтобы заниматься только этим делом. Если кто-то хочет попасть в мой мир, несмотря на все сложности, начните работать бесплатно. Ко мне приходят многие люди. Поскольку я работаю на KRCW, я привык к постоянному присутствию волонтеров, но даже для меня работать бесплатно - это тяжело. Мне помогают 2-3 человека. Они приходят на неделе, выполняют разную необходимую работу, при этом получая возможность изучить бизнес изнутри. Я уверен, что их ждет хорошее будущее. Я бы сказал, что работать бесплатно - это отличное начало, и я бы всем это рекомендовал.

Как независимому артисту проще всего попасть в поле вашего зрения?

Это тоже очень сложно. И опять у меня нет ответа, разве что делать отличную музыку. Чтобы попасть в одно из моих ТВ-шоу, нужно делать музыку, подходящую этому шоу. В "Настоящей крови", в "Декстере", в любом шоу есть свое звучание. Так что домашним заданием будет сесть и посмотреть все эти шоу, выяснив, какая музыка используется, а потом отослать мне что-нибудь подходящее. Что касается того, как попасть на радио, то надо всего лишь написать отличную музыку, съездить в небольшой тур, собрать немного прессы, развести шумиху, придумать историю о себе и тогда вы ко мне и попадете. Я бы рад сказать, что слушаю всю, приходящую ко мне музыку, но это просто физически невозможно, а иногда получается, что об одной и той же группе я слышу в трех разных местах за одну неделю. Тогда я думаю: "Я слышал эту группу уже несколько раз, возможно, стоит проверить, что они из себя представляют на самом деле". Обычно же меня просто забрасывают материалом, и я не в состоянии услышать все.

Какая ваша любимая песня, если взять во внимание все шоу, над которыми вы работали?

Кажется, Томас уже упоминал это в одном из интервью. Мы оба обожаем песню группы Sia - Breathe Me, которая звучит в финальном эпизоде "Клиент всегда мертв". Это была восхитительная серия, великолепное окончание великолепного сериала. В то время Sia была мало, кому известна, и я очень рад, что мы нашли для шоу что-то свежее, что-то, чего аудитория еще не слышала. Теперь все знают эту песню. Эта песня просто разрывает душу и вызывает в памяти ту великолепную сцену. Да, это определенно лучшее, с чем мне приходилось работать.

А какая любимая песня в "Настоящей крови"?

The Watson Twins сделали кавер-версию песни Cure - "Just Like Heaven". Мне нравится эта часть, потому что это ранняя сцена между Биллом и Сьюки. Они вместе принимали ванную, очень уютная атмосфера. Мы запустили песню Cure, потому что в моем представлении эта песня олицетворяет готику, готичную музыку и вампирский мир. Может я все это сам себе придумал, но мне кажется, что перепевка готической песни южанами совместила в себе образы обоих персонажей. Отличная была идея.

Какой ваш любимый саундтрек?

Если не считать True Blood Volume II, который номинировали на Грэмми? Хороший вопрос. Я думаю, песня из фильма Pulp Fiction. Я думаю, Квентин Тарантино проводит хорошую работу, выбирая песни для своих фильмов. Существует много великолепных саундтреков, но именно этот саундтрек первым приходит в голову.

Прим.переводчика:

*Соул (от английского soul — «душа») — наиболее эмоционально-прочувствованное, «душевное» направление популярной музыки жителей США (ритм-энд-блюза), сложившееся в южных штатах США в конце 1950-х годов.

**Инди-музыка (от англ. independent music — «независимая музыка») включает в себя музыкальные жанры, субкультуры, для которых характерны независимость от коммерческой поп-музыки и мейнстрима.

Перевод tyroesse6553 специально для twilightrus.com.
При полном или частичном копировании материала указание ссылки на сайт обязательно!

Первоисточник Категория: Разное | Просмотров: 599 | Добавил: natwilia | Теги: интервью, Гэр Каламар, Настоящая кровь, Саундтрек | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Украшения на заказ


Украшения ручной работы
Подробности: можно узнать в Этой теме

Календарь новостей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
АдминистраторСтар.помМодератор
ПереводчикДизайнер
ПроверенныйПользователь
ЖурналистVIP
Хранитель клуба

Альтернативный перевод



Анонс


Фильм Сага Сумерки."Рассвет" часть 2.
Статус: пост-продакшн
Дата выхода:
В России 16.11.12
В Мире 14.11.12



Сериал "Дневники вампира"
Статус: 4х10 "After School Special"
Дата выхода: 18 января 2013
Промо к 4х10:



Сериал "Настоящая кровь"
Статус: Подготовка к 6 сезону
Дата выхода: июнь 2013
Промо к финалу 5 сезона:

Ищите нас ВКонтакте


Совместный проект

Наша группа

Совместный проект

Помощь сайту!


ЯНДЕКС КОШЕЛЕК

410011142369907

Друзья сайта





Cмотреть все | Добавить свой

Мини-чат


Вверх