//twilightmovie.ucoz.com - сайт о вампирах. Дневники вампира; Настоящая кровь; Сага Сумерки - Материал
Главная » Эксклюзивное интервью Дэвида Слэйда накануне выхода DVD и Blu-ray «Затмения» а также новости о его новых проектах.

Эксклюзивное интервью Дэвида Слэйда накануне выхода DVD и Blu-ray «Затмения» а также новости о его новых проектах.
13:15
4 Декабря, как раз накануне праздничного сезона «Затмение» выходит на DVD и Blu-Ray. К огромной радости преданных фанатов специальное двухдисковое издание «Затмения», популярной франшизы заработавшей два миллиарда долларов, содержит 6 частей со съёмочного процесса, удаленные и расширенные сцены, фото-галерею, музыкальные клипы и аудио комментарии Кристен Стюарт, Роберта Паттинсона, Стефани Майер и Вика Годфри.

«Collider» получил возможность провести это интервью с режиссёром Дэвидом Слэйдом, в котором речь пойдёт о дополнительных материалах к фильму которые порадуют даже не особо зависимых Сагой фанатов. Также он расскажет о каждом завораживающем моменте фильма и о своей любимой сцене, где Белла разговаривает со своим отцом на кухне и поделится почему, по его мнению, в фильме главное не бюджет и реакция критиков, а его приближенность к оригинальной идее.
Также Слэйд сообщил, что находится в стадии раздумья, за какой проект взяться, так как все предложенные ему варианты сильно отличаются от его предыдущих фильмов.

Журналист: Чему из подготовленных вами дополнительных материалов для DVD фанаты будут рады больше всего?

Дэвид Слэйд: Я не знаю даже, раньше я просто редактировал фильм и не уделял много внимания этим сценам.
Этот фильм стоил того чтобы им заняться отчасти благодаря базе фанатов это как субкультура теперь. Само собой это не панк-рок это скорее фан-культура, как у «Звездных воин». Это положительный фактор и я всегда уважал фанатов. Что касается DVD, всегда хочется приобрести его, чтобы можно было в любой момент пересмотреть, изучить каждую деталь.
Для всех фанатов, кто купит этот диск, в какой-то степени это даже будет иметь больше значения для них, чем выход фильма в кинотеатрах. Так что мой ответ – надеюсь, им понравится абсолютно всё!
Я отлично помню съёмку комментариев для удаленных сцен. Обычно я не делаю этого по нескольким причинам. Во-первых, у меня это не очень хорошо получается, а во-вторых, это немного странный процесс, так как сначала ты снимаешь целиком этот фильм, а потом сидишь в маленькой комнатке с монитором и уменьшаешь его длительность, вырезая дорогие тебе моменты. Это ужасное чувство и я не люблю пересматривать эти сцены, потом так что в моих фильмах я обычно не видел смысла оставлять эти сцены для DVD и комментировать их.
Но я решил, что для этого фильма это очень важно упомянуть эти сцены, потому что фанаты хотят знать, что мы сняли, и причину, почему вырезали это из фильма.
Я считаю, что такие вещи нуждаются в режиссерском оправдании. Некоторые из этих сцен мне правда очень нравятся, и я хотел бы, чтобы они остались в фильме, и кто знает, может для поклонников это любимые моменты в книге и у них сложится такое же мнение.

Журналист: Возвращаясь к съёмкам, какие моменты радовали вас больше всего, а от каких бы вы желали избавиться?

Дэвид Слэйд: Ну для режиссеров важно одно, нужно иметь чёткое представление о том чего хочешь достичь в результате. Опять же вернемся к теме комментариев. Это очень тяжело, так как ты самый жесткий критик для себя. И вечно одно и то же «Было бы больше времени, бюджета и всё такое». Режиссеры всегда относятся к себе критично и нужно оценивать себя исходя из успеха в результате, а не количества денег и времени в процессе. Я лично всегда спрашиваю у себя в конце «Как сильно я приблизился в этой сцене к тому, чего хотел добиться, когда планировал всё у себя в голове?». Должен сказать, что я был очень близко! Ближе всего я подобрался в «Леденце», и именно таким образом я и оцениваю свой успех.

Журналист: Что действительно поражает так это количество времени, уделенное каждой детали от поиска места съёмок, до освещения и таких вещей как обручальное кольцо Беллы или подаренное ей одеяло. Думаете, зрители будут приятно удивлены, увидев, до какой крайности доходят все детали процесса производства?

Дэвид Слэйд: В моем случае я всегда трачу уйму времени на детали, такой уж по природе и по-другому не могу. Я даже не помню, чтобы кто-то был против этих решений, вся группа состояла из очень деликатных людей, с которыми оказалось комфортно работать.
Но таков этот процесс. Чем четче представляешь всё происходящее и продумываешь детали как режиссер, тем лучше получается фильм. На каждый съёмочный день нужно приходить с выработанным в воображении рисунком учтя каждую деталь. Очень рад если подобные вещи обрадуют зрителей.

Журналист: Вы упомянули, что вам понадобилось много лет, чтобы понять, как создать эту картинку у себя в голове и затем перенести её на экран. Какой знак заставил вас осознать, что теперь вы готовы стать режиссером?

Дэвид Слэйд: О боже, когда уже это со мной случиться? Я всё ещё жду этого знака, наверно, как и большинство режиссеров. В этом вся суть процесса обучения. Определенно я помню, что в какой-то момент у меня мелькнуло в голове «Вот черт, вышло то как раз, как я задумал. И что мне теперь делать?» Но это было 10 лет назад, и с тех пор я всё ещё учусь, для этого всегда есть время и мне это нравится. Работа моей мечты!

Журналист: Что было самым пугающим в работе над таким популярным проектом?

Дэвид Слэйд: Необходимость каждый день просыпаться рано, серьезно! Есть определенная грань между сознанием и подсознанием когда ты понимаешь, что ты спал и тебе снились все эти жуткие сны на нервной почве про фильм и все проблемы, которые могут возникнуть. Потом ты, наконец, просыпаешься и осознаешь «Господи, это был только сон, всё нормально!»
Ты встаешь и приступаешь к рутине. Душ, завтрак, поездка в машине на площадку и наконец, съёмки. Это некий момент «лимбо», между сном и осознанием реальности, когда ты каждое утро должен принять решение всё таки проснуться и приступить к работе.
Извиняюсь, если прозвучало слишком абстрактно, но должен сказать, что всё в фильме было вызовом, но мы умудрились со всем справиться. Это огромная эпическая история, которую нужно пересказать за ограниченный промежуток времени.

Журналист: Что вам запомнилось больше во время работы в этом проекте?

Дэвид Слэйд: Отход ко сну, помню эту мысль «О боже, можно немного поспать!».
По правде в голову приходит много вещей, любимых или весёлых моментов. Особенно сцена, где Чарли и Белла ведут разговор на кухне, который начинается, как попытка отца выяснить у дочери понимает ли она всю суть и значение брака и заканчивается её неловким признанием, что она ещё девственница. Тут даже не нужно было придумывать какую то шутку, ситуация сама по себе неловкая и забавная.
А в эмоциональных сценах тебя пробирает дрожь, когда ты наблюдаешь за игрой актёров через монитор. Понятно, что в фильме эти сцены тоже впечатляют, но быть свидетелем этого «момента правды» на площадке это нечто.
А так, у меня столько подобных историй, что вы замучаетесь, если я их перечислять начну.

Журналист: Как вы считаете, это было в помощь, или наоборот помехой для «Затмения» что эти ребята уже работали вместе до вас в двух предыдущих фильмах?

Дэвид Слэйд:Наверно и то и другое, помеха была в том, что мне не дали шанса заново отстроить этот мир для них, так как они сделали это ещё до меня. В свою очередь я встречался с каждым из актёров отдельно и просил их честно ответить мне, что было не так раньше и над чем нужно поработать. А из-за того что было так мало времени на съёмки и определенное давление оказывала погода и расписание актёров всё вышло бы не так успешно если бы они не были знакомы друг с другом до этого. В определенном смысле этот фильм стал более взрослым и зрелым по сравнению с предыдущими частями, их герои меняются и очень интересно прослеживать этот процесс с самого начала первого фильма.

Журналист: Было ли увлекательным для вас как режиссера показывать предыстории некоторых героев и привнести этим новый аспект в сюжет?

Дэвид Слэйд: Да, большую часть времени я провёл, читая книгу, изучая детали и снова перечитывая моменты с Джаспером и Розали. Странно, но в книге их истории мне показались самыми интересными. Я помню, что у нас было обсуждение на площадку что эти сцены можно не снимать, так как они не касаются непосредственно главной «троицы» но я очень рад, что мы их оставили.
В этом случае нам не нужно было ничего придумывать а только придерживаться того что есть в первоначальном источнике. К тому же Стефани Майер всегда была с нами и если нам был непонятен мотив того или иного героя она отвечала на все наши вопросы. Она создала этот мир, и он существует у неё в голове, так что даже если мы зададим ей эти же вопросы через несколько лет – получим те же ответы.

Журналист: Вас приписывали к таким проектам как «Голодные игры» и «Гордость и предубеждение и зомби» но потом они попали к другим режиссерам. Вы знаете, над чем теперь будете работать?

Дэвид Слэйд: Все эти истории неправда. К сожалению, не могу рассказать подробности, но я проштудировал 30 проектов. Мой агент и менеджер ведут счет отвергнутых нами проектов. Я считаю, что это очень важно выбрать правильным проект для следующих съёмок. Я остановился на 4 проектах, которые мне очень-очень нравятся, так что теперь только судьба решит в каком направлении подует ветер. Они все очень разные между собой и отличаются от моих предыдущих работ.

Журналист: Вы хотите снять оригинальное кино или ищете новую адаптацию?

Дэвид Слэйд: Один из этих проектов – оригинальная история, другой - адаптация. Они разные, опять же рад бы сказать «Займусь этим!». Но всё ещё не точно. Эти проекты абсолютно разных жанров. Я по своей натуре не хочу заниматься однотипными фильмами, но это не значит, что я теперь веду охоту на сценарии Вестерна или чего подобного.

Перевод LOLfromHELL специально для twilightrus.com.
При полном или частичном копировании материала указание ссылки на сайт обязательно!

Первоисточник Категория: Фильм "Затмение" | Просмотров: 680 | Добавил: Zубастик | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Украшения на заказ


Украшения ручной работы
Подробности: можно узнать в Этой теме

Календарь новостей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
АдминистраторСтар.помМодератор
ПереводчикДизайнер
ПроверенныйПользователь
ЖурналистVIP
Хранитель клуба

Альтернативный перевод



Анонс


Фильм Сага Сумерки."Рассвет" часть 2.
Статус: пост-продакшн
Дата выхода:
В России 16.11.12
В Мире 14.11.12



Сериал "Дневники вампира"
Статус: 4х10 "After School Special"
Дата выхода: 18 января 2013
Промо к 4х10:



Сериал "Настоящая кровь"
Статус: Подготовка к 6 сезону
Дата выхода: июнь 2013
Промо к финалу 5 сезона:

Ищите нас ВКонтакте


Совместный проект

Наша группа

Совместный проект

Помощь сайту!


ЯНДЕКС КОШЕЛЕК

410011142369907

Друзья сайта





Cмотреть все | Добавить свой

Мини-чат


Вверх