Трэклист:
- How Would
I Die - 01:56
- Who Are
They? - 03:29
- Treaty -
02:00
- Phascination
Phase - 02:07
- Humans Are
Predators Too - 02:06
- I Dreamt
of Edward - 01:10
- I Know
What You Are - 2:37
- The Most
Dangerous Predator - 02:24
- The Skin
Of A Killer - 03:00
- The Lion
Fell In Love With A Lamb - 03:15
- Complications
- 01:11
- Dinner
With His Family - 0:40
- I Would Be
The Meal - 01:30
- Bella’s
Lullaby - 02:23
- Nomads -
03:53
- Stuck Here
Like Mom - 01:44
- Bella Is
Part Of The Family - 01:26
- Tracking -
02:20
- In Place
Of Someone You Love - 01:49
- Showdown
In The Ballet Studio - 04:50
- Edward At Her Bed - 01:05
Carter Burwell – родился 18 ноября 1955
года. В 1977 году он окончил Гарвард. Во время учебы в Гарварде он изучал
анимацию с Мари Бимс и Джорджем Гриффином, и электронную музыку с Иваном
Черепненым, и добился курса независимого обучения в MIT Media Lab (в
последствии известной как Architecture Machine Group). После окончания
университета он остался преподавать в качестве помощника Гарвардской Студии
Электронной Музыки. В 1979 его мультипликация «Help, I’m Being Crushed to Death
by a Black Rectangle» выиграл первое место на фестивале в Джексонвилле и второе
место на Международном Фестивале Анимации в Оттаве. С 1979 по 1981 Картер начал
работать в качестве Chief Computer Scientist в Cold Spring Harbor Laboratory в
Лонг Алинде, где он написал компьютерные программы для ряда графических
редакторов.
С 1982 по 1987 он работал в Технологическом
институте в Нью-Йорке где начинал с создания компьютерных моделей и анимации,
но добился места директора Digital Sound Research.В течении этого времени он
работает над множеством анимационных роликов и фильмов, что в конечном счете
способствовало моделированию и мультипликации японского аниме «Lensman».
В 1980х Картер параллельно строит карьеру в
музыке, играет в ряде групп в Нью-Йорке, таких как: The Same, Thick Pigeon, и Radiante.
Он так же пишет танцевальные композиции (RAB, премьера которого состоялась на
фестивале в Авиньоне, Франция, 1984 год), для театра («The Myth Project»,
входящий в сборник новелл «Naked Angels» в 1989 году) и фильмов («Просто
кровь», «Психо 3», «Воспитывая Аризону»).
В дальнейшем он работал над множеством
фильмов, таких как: «Перекресток Миллера», «Бартон Финк», «Подручный
Хандсакера», «Роб Рой», «Фарго», «Теория заговора», «Испанский узник», «Боги и
монстры», «Три короля», «Быть Джоном Малковичем», «Пока не наступит ночь»,
«Человек которого не было», «Адаптация», «Невыносимая жестокость», «Кинси»,
«Игры дьявола», «После прочтения сжечь», и «Сумерки», одновременно с этим
изучая и заканчивая работу над музыкальной композицией (The return of Lot’s Wife),
не прекращая работы в театре и иных проектах.
|