Давайте знакомиться! - Страница 2 - Форум [Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
Модератор форума: Svetasia  
Форум » Оффтоп » Разговоры обо всем » Давайте знакомиться! (Рассказываем о себе)
Давайте знакомиться!
Mefisto Дата: Четверг, 19.06.2008, 11:05 | Сообщение # 1
Человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 30

Медали:
Статус: Offline
Коротко рассказываем о себе, своих интересах, планах....

я Аня, учусь на 1 курсе СПбГУ, хотя ..уже перешла на 2)
обожаю путешествия и экстрим, немного безбашенная (хи-хи), люблю позитифф

как-то так :D





Сообщение отредактировал Edward_Cullen - Вторник, 06.01.2009, 22:03
 
givenchy Дата: Вторник, 18.11.2008, 18:51 | Сообщение # 16
Человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Медали:
Статус: Offline
Привет всем) Я Диана (15), живу в Киеве) Оч люблю читать, особенно че-нить мистическое. На Сумерки подсела месяца 2 назад... Да... Где-то около)
Рисую... Еще я страшная меломанка!
Спокойная. Правда когда срываюсь ко мне лучше не подходить...
Оч люблю общаться) так что надеюсь найти таких же как я общительных)))
The End=)
 
Mikka Дата: Четверг, 20.11.2008, 13:05 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Vandariel, привет!
Привет всем!!!
Я с Вами недавно! Но сайте мне нравится!
Родители при рождении назвали меня Катюша.
Мне 27 лет. Многовато? Нет ...самый раз!!!
Увлечена "Сумрками" сверх меры!!!
Училась давно (собираюсь еще, второе высшее получать), сейчас работаю!
Счастлива в личной жизни.
ОБОЖАЮ читать книги - попадаю в другой мир - теряю голову.
Бываю резка во мнениях, скора на расправу.
ВОт такая вот Я!
Любить меня и жаловать?... Разрешаю!
 
El_Amore Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 15:45 | Сообщение # 18
~:Yuppie:~
Группа: Проверенные
Сообщений: 97

Медали:
Статус: Offline
меня зовут Любовь. мне 18 лет. живу в Москве. учусь я в РГУТиСе, работаю сис. адмитом в тур. фирме, секретарем в федерации каратэ, вообще обожаю каратэ и все что с ним связано)))) от книг просто в восторге)))